Рассматриваю к покупке с5 дизель от 11-ого года

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
про мою машину ничего интересного... тема какую резину на зиму купить и какую прошивку сделать мне не интересна. Здесь всё по взрослому.))
Это про БНВ-то ничего интересного на форумах не пишут? Поржал)) Ситроен конечно геморрой ещё тот, но вот даже по сравнению с ним БНВ вряд ли будет образцом надёжности.
И раз уж тема зашла, а чем он принципиально лучше Ситроена? Для чистоты эксперимента, если с БНВ тех же годов сравнить. И такой же комплектации. Лакированной пластмассы в салоне больше?)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
так он и сравнивает ситроен с5 х7, который начали выпускать практически 15 лет назад, с современной БНВ, потому что БНВ только сейчас по уровню оснащения и комфорта к ситроену начал дотягиваться :draznilka:
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Это про БНВ-то ничего интересного на форумах не пишут? Поржал)) Ситроен конечно геморрой ещё тот, но вот даже по сравнению с ним БНВ вряд ли будет образцом надёжности.
И раз уж тема зашла, а чем он принципиально лучше Ситроена? Для чистоты эксперимента, если с БНВ тех же годов сравнить. И такой же комплектации. Лакированной пластмассы в салоне больше?)
читаем внимательно... новый БНВ скучен.... едет и едет... поэтому и вернулся сюда. У меня и ситро за 110 000 пробега не вставал на ремонт. Только цепь поменял. 23000 рублей с заменой у официалов. цена 2014 года.
Просто цена возмутила.... рыночная цена ситро далека от желаемой. 4-х годовалого в 2016 году скинул за 500. полгода продавался. ни одной царапины или крашеного элемента. Технически полностью исправен был. Комплектация комфорт. пересел тогда на соренто прайм. Скинул за 1.3 в 2020 году, брал за 1,9 в 2016-ом. Полный фарш был не считая понарамы. 2016 года, пробег 100. Ни рубля за этот пробег не вложил. Крашенных было 3 элемента. Битая была задняя часть. Восстанавливал у дилера. Ситрик, рядом с соренто не стоял. Хотя их и нельзя сравнивать.... ну и в пандемию поступило предложение с хорошей скидкой на БНВ. Купил за 3,1. Если сравнивать БНВ и ситро. По мягкости практически одинаковы. Салон и багажник у пятёрки больше. Скорость и мощность соответственно тоже. Бэха умудрилась на 2 литрах дизеля снять 190 лошадок и в купе с 8-акпп из 8 секунд выезжает до 100. При расходе 8 литров. У ситро больше нравились сидухи и подсветка обочины при повороте руля. Шумка, управление, тормоза, полный привод..... ситро и рядом не стоял.... ну и есть плюхи, которых в ситро нет.
так он и сравнивает ситроен с5 х7, который начали выпускать практически 15 лет назад, с современной БНВ, потому что БНВ только сейчас по уровню оснащения и комфорта к ситроену начал дотягиваться :draznilka:
я уже понял, что для тебя это божья колесница))) как нибудь пересядешь на другие авто и поймёшь, что есть тачки интереснее ситро!
Ну, не я же спрашивал-
А путать тебя, нету никакой необходимости... Ты и сам легко с путя сбиваешься
ага)) как слепой котёнок)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
я уже понял, что для тебя это божья колесница))) как нибудь пересядешь на другие авто и поймёшь, что есть тачки интереснее ситро!
я и без тебя прекрасно знаю, что есть тачки лучше ситро, только они в другом ценовом диапазоне...
это у тебя сравнения неадекватные, ситро за 500тр и БНВ за 3млн, т.е. в шесть! раз дороже. какой смысл их сравнивать?
и при этом ситро ещё неплохо держится оказывается, по твоему описанию, всего пару плюх не хватает))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
я и без тебя прекрасно знаю, что есть тачки лучше ситро, только они в другом ценовом диапазоне...
это у тебя сравнения неадекватные, ситро за 500тр и БНВ за 3млн, т.е. в шесть! раз дороже. какой смысл их сравнивать?
и при этом ситро ещё неплохо держится оказывается, по твоему описанию, всего пару плюх не хватает))
ну начнём сначала.... посмотри с чего спор пошёл. С твоего высказывания, что ситро с5 премиум сегмент!!! с чего ты это решил????? с5 даже не бизнес класс, не говоря уже о премиум!!
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Бэха умудрилась на 2 литрах дизеля снять 190 лошадок и в купе с 8-акпп из 8 секунд выезжает до 100
Чего там умудряться-то, вполне стандартные цифры. У того же Ситроена 180 сил на таком моторе, момент одинаковый, по 400. Выезжает скорей за счёт заднего привода, единственное существенное преимущество. Хотя какая-нибудь Октавия с чипом и на переднем приводе из 8 секунд выезжает. Так что если уж брать задний привод, то настоящее БНВ с рядной шестёркой, раз гонщег такой) А так честно говоря и не понял, в чём такое преимущество. Багажник? Кого он вообще волнует на седане. Шумоизоляция в хорошей комплектации и в Ситре вроде как неплоха.
Не знаю как там БНВ, не ездил, ездил в Мерседесе Е-чего-то там - ну машина и машина. Сидухи неудобные, подвеска жёстче и стоит 4 млн. Внутри погламурнее, но это именно свистелки-перделки, без функциональности, а так вобщем ничего особенного. Сзади вроде места побольше - ну это неплохо, да.
Мне на Ситре по сути только вентиляции сидений не хватало, то что её нет там в принципе ни в одной комплектации, это конечно дикость. Ну ещё если пофантазировать - распознавание знаков, чтобы ограничитель скорости сама переключала. А так чего ещё надо? Сидишь комфортно, подвеска мягкая, едет нормально, не гонка, но на трассе вполне спокойно едется. Если б не ломалась и не была седаном, то отличная вобщем тачка. Но у БНВ те же недостатки)
Бизнес-класс это Камри что-ли? Что, и до неё Ситроен не дотягивает, оказывается? Ну это уж чего-то совсем Остапа понесло))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
ну начнём сначала.... посмотри с чего спор пошёл. С твоего высказывания, что ситро с5 премиум сегмент!!! с чего ты это решил????? с5 даже не бизнес класс, не говоря уже о премиум!!
а какой он класс, гольф наверное? :lol:
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
ну начнём сначала.... посмотри с чего спор пошёл. С твоего высказывания, что ситро с5 премиум сегмент!!! с чего ты это решил????? с5 даже не бизнес класс, не говоря уже о премиум!!
Так, "класс" авто, это не тоже-самое, что- "сегмент". Премиум, может быть в любом классе, как я понимаю...
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Чего там умудряться-то, вполне стандартные цифры. У того же Ситроена 180 сил на таком моторе, момент одинаковый, по 400. Выезжает скорей за счёт заднего привода, единственное существенное преимущество. Хотя какая-нибудь Октавия с чипом и на переднем приводе из 8 секунд выезжает. Так что если уж брать задний привод, то настоящее БНВ с рядной шестёркой, раз гонщег такой) А так честно говоря и не понял, в чём такое преимущество. Багажник? Кого он вообще волнует на седане. Шумоизоляция в хорошей комплектации и в Ситре вроде как неплоха.
Не знаю как там БНВ, не ездил, ездил в Мерседесе Е-чего-то там - ну машина и машина. Сидухи неудобные, подвеска жёстче и стоит 4 млн. Внутри погламурнее, но это именно свистелки-перделки, без функциональности, а так вобщем ничего особенного. Сзади вроде места побольше - ну это неплохо, да.
Мне на Ситре по сути только вентиляции сидений не хватало, то что её нет там в принципе ни в одной комплектации, это конечно дикость. Ну ещё если пофантазировать - распознавание знаков, чтобы ограничитель скорости сама переключала. А так чего ещё надо? Сидишь комфортно, подвеска мягкая, едет нормально, не гонка, но на трассе вполне спокойно едется. Если б не ломалась и не была седаном, то отличная вобщем тачка. Но у БНВ те же недостатки)
Бизнес-класс это Камри что-ли? Что, и до неё Ситроен не дотягивает, оказывается? Ну это уж чего-то совсем Остапа понесло))
БНВ на полном приводе. Задний в топку вместе с передним от ситро) октавия с чипом не плоха, катался, а ты в курсе, что БНВ тоже прошивается и твоя актаха вместе с любым из ситро останется далеко позади. Мерседес-Е классный авто, глупо его сравнивать с ситро. Другой класс авто. Камри бизнес класс, деление по классам в курсе, как происходит? Багажник для меня важен раз в 2 месяца. Шумка в ситре хуже, качество материалов хуже, как вспомню вечно облезающая вставка на руле ситро.... или тресканные боковины водительского сиденья на пробеге 75 000 и возрасте 4 года.
Так, "класс" авто, это не тоже-самое, что- "сегмент". Премиум, может быть в любом классе, как я понимаю...
есть конечно.... и веста есть премиальная.... лакшери практически)
а какой он класс, гольф наверное? :lol:
А ты прав! ситро ближе к гольфу. Погугли, что означает класс D. Именно к нему и относится С5
 
Сверху Снизу