Работа свечей накала

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Зачем надо было ОЖ сливать?

Какая разница при скольких свечах появляется ошибка.
Есть ошибка-меняем, нет-не меняем.
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Igor888 - именно этот двигатель я не смотрел, но не думаю что в каждом двигателе, а именно по свечам, будет разная диагностика, это что получается у одного ситроена перегорит одна свеча и комп покажет ошибку. а у другого надо сгореть трём свечкам что бы комп показал ошибку? , у вас есть лексия? , если не трудно подключите её к машине и сделайте диагностику, сотрите все предыдущие ошибки, затем скиньте провод с одной свечки и опять сделайте тест, и посмотрите ошибки. или вы со слов мастера на сто всё это пишите?[DOUBLEPOST=1454769298,1454769102][/DOUBLEPOST]а вот сливать жидкость я вообще не знаю зачем, ну если только двигатель пришлось при замене опускать
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Для хоть-какого то минимального доступа к свечам надо снимать ЕГР и систему охлаждения газов ЕГР. Соответственно сливать ОЖ. Это и в букваре написано.
Учитывая, что выворачивать свечи лучше на горячую, я этот вопрос немного изучал. Мне тоже кто то утверждал, что на его С5Х7 2.0 дизель ОЖ не сливали. Мне кажется люди не совсем представляют, что делают мастера с их авто.
@ZIGGY, при каком количестве сгоревших свечей появляется ошибка это конечно не очень важно. Просто легче принимать некоторые решения по обслуживанию. Например зная , что ошибка появляется только при 3-х сгоревших свечах можно заставить себя прозвонить свечи перед суровой зимой, вдруг уже 2 сгорели и их лучше заменить заранее...
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Для хоть-какого то минимального доступа к свечам надо снимать ЕГР и систему охлаждения газов ЕГР. Соответственно сливать ОЖ. Это и в букваре написано.
Учитывая, что выворачивать свечи лучше на горячую, я этот вопрос немного изучал. Мне тоже кто то утверждал, что на его С5Х7 2.0 дизель ОЖ не сливали. Мне кажется люди не совсем представляют, что делают мастера с их авто.
@ZIGGY, при каком количестве сгоревших свечей появляется ошибка это конечно не очень важно. Просто легче принимать некоторые решения по обслуживанию. Например зная , что ошибка появляется только при 3-х сгоревших свечах можно заставить себя прозвонить свечи перед суровой зимой, вдруг уже 2 сгорели и их лучше заменить заранее...
При замене свечей накаливания ОЖ сливать не надо. Не стоит полагаться исключительно на букварь. Да выворачивать их лучше на горячую, но если двигатель остыл, то его можно прогреть и без ЕГР+ со снятым теплообменником) Все это не проблема.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Это и в букваре написано.
Выложить официальную инструкцию по замене свечей?[DOUBLEPOST=1454772678,1454772644][/DOUBLEPOST]Тема перерастает в очередное растирание непойми чего непойми как.
 

9CMZ

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
18
Возраст
64
Здравствуйте! Спрошу здесь, чтобы новую тему не создавать. Для замены свечей накала нужно снять теплообменник и клапан ЕГР - значит нужны новые прокладки 1618.32 и 1618.FS. Другие прокладки никакие не нужны?
Свечи буду менять вдали от цивилизации :smile: , поэтому оперативно докупить что-либо не получится.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
ЕГР можно не снимать а просто открутить и в сторону отвести.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сам клапан.
Кактуз придётся снимать.
Но в общем и целом егр можно снять и карбоклинером промыть там всё.
 
Сверху Снизу