Для хоть-какого то минимального доступа к свечам надо снимать ЕГР и систему охлаждения газов ЕГР. Соответственно сливать ОЖ. Это и в букваре написано.
Учитывая, что выворачивать свечи лучше на горячую, я этот вопрос немного изучал. Мне тоже кто то утверждал, что на его С5Х7 2.0 дизель ОЖ не сливали. Мне кажется люди не совсем представляют, что делают мастера с их авто.
@ZIGGY, при каком количестве сгоревших свечей появляется ошибка это конечно не очень важно. Просто легче принимать некоторые решения по обслуживанию. Например зная , что ошибка появляется только при 3-х сгоревших свечах можно заставить себя прозвонить свечи перед суровой зимой, вдруг уже 2 сгорели и их лучше заменить заранее...