Тут
https://www.drive2.ru/l/8621967/ на 2.0 HDI очень хорошо видно где находятся реле и фишка на свечи. На каждую свечу идет отдельный провод.Фишка легко разнимается и свечи прозвонить можно за 5 минут. Другое дело, что если свеча прозванивается это совсем не значит, что она нормально работает.
Реле с довольно сложной электронной начинкой. Видимо это реле определяет не работающие свечи и выдает ошибку.
Менять свечи -мрак. Все делается в слепую. Мне меняли нормальные люди 7 часов. Это при том, что свечи на авто менялись первый раз и обошлось без фокусов.А вот если свеча заломится- тогда видимо только съем головки.
[DOUBLEPOST=1454760606,1454759994][/DOUBLEPOST]
Это как то было проверено?
при неисправной свечи и подключении компа выдаёт ошибку по свечам накала, номер ошибки не помню . он где то выше описан, потом только ручками работаем и мозгами, снимаем фишку свечей накала и прозваниваем, находим неисправность и меняем свечу, для полной уверенности что свеча сдохла, откручиваем от свечи контакт +12 вольт и вешаем на него другую рабочую свечу , корпус свечи на минус, подключаем комп и смотрим ошибки, если она пропала меняем свечу.
только чучуть мозги, и в основном руки надо приложить