Про замену сайлентов на полиуретан (на Х7)

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
вот только вернулся из Авто-лиона приговорили мне оба рычага ... и самое обидное сален от Феби который я поставил вот только 10к назад порвался! решили не мучать родные рычаги запрессовкой и купить заменитель. Цена вопроса 8к за 2 шт.

Это справа где меняли с/б, а слева вообще в хлам разорвался.... Вот они подмосковные дороги и дача в еб... далеко
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...феби не подходит...ждем отчетов от тех, кто sidem поставит...
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
может кому на эксперименты нужны рычаги родные? просто иначе их выкинут...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...есть статистика сервисов...феби на "старых" дизелях относительно быстро рвутся...кроме пробега и времени, важно еще качество дороги...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
дача, рыбалка, поездка в РБ, как бы нормальные российские дороги и бездорожье в пределах разумного..
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
походу у меня был неправильный "Феби" его кое-как выкрутили, т.к. его немного перекосило при установке буквально на 1-2 мм ... так что лучший способ прессовать родные или покупать в сборе. У меня стоят сейчас TRW. После замены машина визуально стала выше o_O посмотрим через пару дней, может меня глючит :) по ощущениям все кочки отрабатывает отлично, но жестковато... надеюсь это временно.
 

Игорь C5

Пользователь
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
106
Добрый вечер,форумчане. Пришел и мой черед заменить задние нижние сайлентблоки на передних рычагах. пробег 55100км. Стоимость работ 2300 за каждый сайлент и регулировка развал-схождения 1600. итого 6200. Прилагаю фото того что купил на замену Sidem 2200 за пару. Посмотрим как долго хватит. Так же видно что и по развал-схождению был разброс.
 

Вложения

  • IMAG0594.jpg
    IMAG0594.jpg
    361,3 KB · Просмотры: 80
  • IMAG0595.jpg
    IMAG0595.jpg
    406,3 KB · Просмотры: 74

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Запутался с номерами сайлентблоков... Шасси 12258.
И такой посмотрел Sasic 2250013, Sasic 2250002, такой Febi 32116, Sidem 853642. А ещё нашёл вот такой рычаг: Moog PE-TC-5755. Что подходит-то?
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Запутался с номерами сайлентблоков... Шасси 12258.
И такой посмотрел Sasic 2250013, Sasic 2250002, такой Febi 32116, Sidem 853642. А ещё нашёл вот такой рычаг: Moog PE-TC-5755. Что подходит-то?
Судя по мотору и opr - Sidem 853642- №2 должен вам подойти; тот, который FEBI-32116 - по идее до OPR 11983, как писал JAM.
Для меня это тоже пока что актуальная тема... А остальные сайленты и рычаг - бьется по VIN-у.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
как выглядят полиуретановые сайленты в улитке после 30 тыс км

Honeyview_IMG_20150909_110035.jpg
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
@Jam, кстати, этот сайлент можно купить в Эмексе.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вообще саленты не должны проворачиваться в обойме, они должны скручиваться сами, такая их работа, а в обойме они должны сидеть мертво, поэтому их и запрессовывают или вваривают.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Эту улитку нельзя считать сайлентом в чистом виде, по-моему. Это резино-металлический шарнир. И по своему замыслу он должен иметь определенную степень свободы при вращении вокруг продольной оси. Родной узел имеет полости в резине, которые позволяют рычагу менять свой угол на относительно большую величину (при изменении клиренса). В общем - такая конструкция (с полиуретаном) полностью выполняет поставленные перед данным узлом задачи. Главную силовую нагрузку в этом рычаге несет центральный сайлент. Хотя и он - не сайлент, а шарнир. Достаточно его распилить, чтобы убедиться в этом.[DOUBLEPOST=1442152404,1442152312][/DOUBLEPOST]
@Jam, кстати, этот сайлент можно купить в Эмексе.
Что такое "Эмекс"? Я знаю, что эти сайленты можно купить у официального представителя ТО в Москве.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Что такое "Эмекс"?
https://www.emex.ru/ Магазин запчастей.
Ага. :)[DOUBLEPOST=1442168935,1442168691][/DOUBLEPOST]
Эту улитку нельзя считать сайлентом в чистом виде, по-моему. Это резино-металлический шарнир. И по своему замыслу он должен иметь определенную степень свободы при вращении вокруг продольной оси. Родной узел имеет полости в резине, которые позволяют рычагу менять свой угол на относительно большую величину (при изменении клиренса). В общем - такая конструкция (с полиуретаном) полностью выполняет поставленные перед данным узлом задачи.
Можно и тороидальный подшипник поставить, только вот он в грязи долго не протянет.
http://www.podshypnik.info/index.php?article=2&zid=articles
 
  • Like
Реакции: Jam
Сверху Снизу