Про замену сайлентов на полиуретан (на Х7)

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182
В общем, в основном информация для Jam, хек, по чьему пути (и опираясь на опыт) я пошел... ну и для желающих пройти самим путь по установке сайлентблоков из полиуретана. Разговор о передних рычагах ТОЛЬКО. Пробег 130 т.км.
Сайлент.jpg
Задался целью раз уж перебирать подвеску, то идти согласно инновациям и решил поставить полиуретановые СБ.
К замене приговорены все три СБ (на картинке - 1,2,3). Куплены все три из полиуретана, но при снятии рычага и выпрессовки №2 стало понятно, что он не подходит для рычагов от дизельного мотора (посадочное отверстие больше). У производителя по размерам ничего подходящего из полиуретана не нашлось, поэтому с их помощью согласно размерам был найден резиновый (от какой машины - так и нет пока информации) и установлен успешно. Остальные запрессованы полиуретановые.
Заодно были поменяны стойки гидравлические и подшипники ступиц
Результат - был очень правильно описан у system12
"1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
на небольших кочках авто чутка подпрыгивает и соответственно на долю секунды теряется управление, чувствуется пустой руль в тот момент. приходится держать чтобы ехала дальше прямо, напрягает. особенно если учесть вид наших дорог.
чувствуется каждое положение колеса на дороге, как будто они болтаются...
в ямы порой колесо тупо падает со стуком."
Поехал в сервис - грешил на неправильную установку высоты после замены стоек. Выставили - результат - улучшение на 2-3%. Не серьезно!
После общения на ситровстрече и теоретических выкладок поняли, что виноват СБ под №1.
Куплен резиновый, сегодня установлен. Результат - 100% попадание!!! Ситроен стал ситроеном.
Короче. В авто с гидроподвеской мягкость дают резиновые втулки (СБ), а жесткостью заведует сама гидроподвеска. И если мы ставим жесткие (а полиуретан по определению жестче, чем резина) СБ, то подвеска просто не может отработать мелкие движения подвески. Все, что плавно - работает на ура.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Про это я писал с самого начала, а зимой вообще будет задница, так как они будут еще жестче.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Андрей, а как ты подбирал сайленты? Мне , например, нужны сайленты для задних продольных рычагов, но у ОД мне не смогли сказать, какой размер подходит. И где ассортимент сиих изделий?

Согласен с Ал-дром, зимой подвеска всегда пожестче на мелких кочках и побухивает на ямках - следствие дубеющих сайлентов, получается.
 

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182
Андрей, а как ты подбирал сайленты? Мне , например, нужны сайленты для задних продольных рычагов, но у ОД мне не смогли сказать, какой размер подходит. И где ассортимент сиих изделий?

Обратился в Точку Опоры. Там все подобрали
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Короче. В авто с гидроподвеской мягкость дают резиновые втулки (СБ), а жесткостью заведует сама гидроподвеска. И если мы ставим жесткие (а полиуретан по определению жестче, чем резина) СБ, то подвеска просто не может отработать мелкие движения подвески. Все, что плавно - работает на ура.

все это конечно круто. завидую белой завистью, снова жаль что живу не в мск:) только я не понял, поставили полиуретан или обычные резинки?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...не паниковать...)))...эксперимент - на то и эксперимент, чтобы тернистым путем найти то, что ищешь!!!...)))...найдем и мы свой полиуретан!!!...Андрей - спасибо за пост и за участие в процессе...вернусь - продолжу поиски...
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Поехал в сервис - грешил на неправильную установку высоты после замены стоек. Выставили - результат - улучшение на 2-3%. Не серьезно!

Дай, пож-та контакты сервиса, где высоту подвески выставляли. И сколько стоила эта процедура.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...любой ОД сделает это...но как практика показала - не у всех ОД прямые руки...)...цена вопроса у ОД - 1-1,5 тр...можно сделать самостоятельно за 15-20 минут (если есть яма или эстакада - минут за 5-10)...
 

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182
только я не понял, поставили полиуретан или обычные резинки?

В итоге полиуретан стоит только там, где "цифирка" ТРИ....

Дай, пож-та контакты сервиса, где высоту подвески выставляли. И сколько стоила эта процедура.

Правильно Андрей сказал - у любого ОД есть такая процедура. Мне делали без денег, так как думали, что это их ошибка.... Ну, вернее, вошло в цену по переборке всей подвески

...найдем и мы свой полиуретан!!!

Как пришли к теоретическим выкладкам - именно в этом месте нужна резина - у нее во всем диапазоне (и диапазон не маленький) есть МЯГКОСТЬ.... а у любого ПУ зона мягкости (упругости) ооооочень короткая.....
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Комрады, нужна помощь
приговорили сайлентблоки рычагов передней подвески, ОД браво махнул шашкой со словами ездить нельзя, готовь 30 тыс мы поменяем тебе оба рычага, каждый по 11 тыс и по 4 тыс замена каждого, (в очередной раз, а это был 2ой раз по счету когда я поехал в ААрон, я сделал для себя вывод что больше туда ни нагой, 3 часа делали диагностику подвески и определяли тип жижи Eloys - подвеск проверили за 15 минут. спустя 2 часа не нескольких моих звонков приемщику, тачку подняли, посмотрели на колпачку и опустили. сказали какая жижа нужна, и что ее нет в наличии) тут же ОД был послан на х.... далеко вообщем, со своим предложением.
в связи с этим нужен хэлп.
со средним сальником все понятно номер есть 3523.AQ
а вот как быть с маленьким сайлентблоком со шляпкой в месте соединения рычагов - из поста выше, X5 resource 34-0001 не подходят на мою бензиновую 10 года, зато подошли на дизель 08 года. - по идее должен мне подойти, кто менял данный сайлентблок на дизеле, поделитесь инфой ни где не нашел, я старовер в резину.:)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...не сальник, а сайлент...)...я туда (красной цифрой 3 на картинке) ставил себе X5...доволен...покупал через экзист, но ждать пришлось 2 недели...если тебе нужен резиновый сайлент, то можно снять размеры с X5 и поискать уже по размерам...своего артикула у него нет - ОД приговаривают рычаг (деталь В) полностью...сейчас вот жду ответа от другой конторы по производству сайлентов по поводу №1 и №2 - у них жесткость полиуретана меньше, чем у других (по Шору)...обещали 20 или 21 прислать ответ...
 

msv73

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
31
Зайди на форум Пежо 407 там есть номер сайлента фирмы САСИК. Он подходит. Себе ставил на Пежо 407 (был до Ситроен С5) именно их. Подходят идеально. Х5 ресурс тоже подходит, но ходит не долго. Внутри родного сайлента и САСИК шар, залитый резиной. Не думаю, что дырки в рычагах Ситра и Пежо 407 разного диаметра.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...не долго - это сколько?...
 

msv73

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
31
На 407-м Х5 ресурс прошли у меня около 10-12 тыс. км. И затягивали их правильно - под нагрузкой, но у них конструкция принципиально отличается от оригинала. С оригиналом почти идеально по конструкции схож сайлент САСИК, номер не помню. Посмотри на форуме 407-го клуба. Они при мне прошли около 30 тыс. км. И почти год на них катается другой человек.
Сейчас посмотрел номер Сасик 2250013. В экзисте значится в наличии.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...у меня прошли уже 40 ткм...на вид - как вчера поставил...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Может быть, но Х5 ресурс мало у кого долго ходил - статистика вещь упрямая.
ну собственно проверим ресурс и совместимость.

заказал следующий набор, в воскресенье возьму себя в руки, загоню на яму и попробую все поменять
Sidem 853642 Сайлентблок задний переднего нижнего рычага
X5 resource 34-0001 Сайлентблок кулака поворотного
JBU 709 Сайлентблок переднего рычага передний
всех по 2 штуки соответственно.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...что-то мне говорит, что Sidem 853642 - все-таки для бензинового С5...у дизеля (по крайней мере у 2.0 DW10BTED4) размер этого сайлента немного больше...уже сравнивали...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
...что-то мне говорит, что Sidem 853642 - все-таки для бензинового С5...у дизеля (по крайней мере у 2.0 DW10BTED4) размер этого сайлента немного больше...уже сравнивали...

Ну если верить экзисту то он подходит
C5 Break универсал II (RW_) 2.0 HDi [RHR (DW10BTED4)] 136 л.с. Дизель 2008 — наст. время Начиная с номера шасси: OPR 11984 - хотя по шасси не подходит у меня APV/PR отсутствует 11938 CJ 1 0104

где результаты сравнения? пульни пож-та.
 
Сверху Снизу