Andyfm
Активный пользователь
- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 182
В общем, в основном информация для Jam, хек, по чьему пути (и опираясь на опыт) я пошел... ну и для желающих пройти самим путь по установке сайлентблоков из полиуретана. Разговор о передних рычагах ТОЛЬКО. Пробег 130 т.км.
Задался целью раз уж перебирать подвеску, то идти согласно инновациям и решил поставить полиуретановые СБ.
К замене приговорены все три СБ (на картинке - 1,2,3). Куплены все три из полиуретана, но при снятии рычага и выпрессовки №2 стало понятно, что он не подходит для рычагов от дизельного мотора (посадочное отверстие больше). У производителя по размерам ничего подходящего из полиуретана не нашлось, поэтому с их помощью согласно размерам был найден резиновый (от какой машины - так и нет пока информации) и установлен успешно. Остальные запрессованы полиуретановые.
Заодно были поменяны стойки гидравлические и подшипники ступиц
Результат - был очень правильно описан у system12
"1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
на небольших кочках авто чутка подпрыгивает и соответственно на долю секунды теряется управление, чувствуется пустой руль в тот момент. приходится держать чтобы ехала дальше прямо, напрягает. особенно если учесть вид наших дорог.
чувствуется каждое положение колеса на дороге, как будто они болтаются...
в ямы порой колесо тупо падает со стуком."
Поехал в сервис - грешил на неправильную установку высоты после замены стоек. Выставили - результат - улучшение на 2-3%. Не серьезно!
После общения на ситровстрече и теоретических выкладок поняли, что виноват СБ под №1.
Куплен резиновый, сегодня установлен. Результат - 100% попадание!!! Ситроен стал ситроеном.
Короче. В авто с гидроподвеской мягкость дают резиновые втулки (СБ), а жесткостью заведует сама гидроподвеска. И если мы ставим жесткие (а полиуретан по определению жестче, чем резина) СБ, то подвеска просто не может отработать мелкие движения подвески. Все, что плавно - работает на ура.
Задался целью раз уж перебирать подвеску, то идти согласно инновациям и решил поставить полиуретановые СБ.
К замене приговорены все три СБ (на картинке - 1,2,3). Куплены все три из полиуретана, но при снятии рычага и выпрессовки №2 стало понятно, что он не подходит для рычагов от дизельного мотора (посадочное отверстие больше). У производителя по размерам ничего подходящего из полиуретана не нашлось, поэтому с их помощью согласно размерам был найден резиновый (от какой машины - так и нет пока информации) и установлен успешно. Остальные запрессованы полиуретановые.
Заодно были поменяны стойки гидравлические и подшипники ступиц
Результат - был очень правильно описан у system12
"1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
на небольших кочках авто чутка подпрыгивает и соответственно на долю секунды теряется управление, чувствуется пустой руль в тот момент. приходится держать чтобы ехала дальше прямо, напрягает. особенно если учесть вид наших дорог.
чувствуется каждое положение колеса на дороге, как будто они болтаются...
в ямы порой колесо тупо падает со стуком."
Поехал в сервис - грешил на неправильную установку высоты после замены стоек. Выставили - результат - улучшение на 2-3%. Не серьезно!
После общения на ситровстрече и теоретических выкладок поняли, что виноват СБ под №1.
Куплен резиновый, сегодня установлен. Результат - 100% попадание!!! Ситроен стал ситроеном.
Короче. В авто с гидроподвеской мягкость дают резиновые втулки (СБ), а жесткостью заведует сама гидроподвеска. И если мы ставим жесткие (а полиуретан по определению жестче, чем резина) СБ, то подвеска просто не может отработать мелкие движения подвески. Все, что плавно - работает на ура.