ну на предыдущем поколении они пресуются и я бы не сказал что это сложная операция , она кстати тоже является любимой так как хорошо оплачивается. Главное чтобы был подходящий инструмент.
Максим, а мне ты по чему-то отказал, учитывая что это не сложная операция и хорошо оплачиваемая, странно.
кстати когда в Авто Лионе мне меняли сайлентблок на левом рычаге 2е постоянных и еще 2е сервисменов на подхвате делали это почти 4 часа. я вот ни разу не заметил, что для механиков это простая задача.
про свои подвиги описал выше, 8 часов с 1м рычагом - это был трэш, при условии, что на машине рычаг меняется за 15-20 минут.
кстати при снятии рычагов учитывайте что на заднем сайлентблоке стоит сквозной болт. имеющий 2ю резьбу, сверху он затянут гайкой. резьба под гайку с мелким сечением и меньшим радиусом, открутить ее не просто т.к. сверху хрен подлезешь.
сори но фоток на все это у меня нет,
- - - Добавлено - - -
...с подходящим инструментом можно вообще не оплачивать...)))
Jam поверь, за данную операцию лучше заплатить)))) все остальное можно делать самому. но тут ..........