Продаю Ситроен Ц5 2.0 дизель с необходимостью ремонта

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
Продажа Citroen C5 II в Москве
550 000 рублей
Год выпуска
2009
Пробег
135 000 км
Кузов
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л
138 л.с.
дизель
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Руль
Левый
Состояние
Не требует ремонта
Владельцы
3 владельца
ПТС
Дубликат
Владение
8 месяцев
Таможня
Растаможен
Обмен
Рассмотрю варианты
VIN
VF7RDRHR*9L****99
Автомобиль тяжёлой судьбы)) Нуждается в ремонте, кто на это не готов, может дальше не читать.
Выпуск декабря 2009-го года, у меня с сентября 2016, я четвёртый владелец. ПТС дубликат, в оригинальном место закончилось, если интересно, есть фото оригинала. Про пробег не знаю, думаю что родной.
Купил я его с капиталенным мотором, стуканул у прошлого владельца из-за проблем с масляным насосом, но похоже отремонтировали плохо. Как-то не очень он мне понравился, и выставил я его на продажу пару месяце
в назад. А через несколько дней бортовой компьютер выдал - низкое давление масла. Проблема как выяснилось всё в том же масляном насосе. Можно было продать и так, он ездил и сколько-то ещё проехал бы, но не могу людей обманывать, врождённый порок такой))
Купил контрактный мотор из Швеции, пробег 89 тыс. км. Пока ставили, выяснилось, что ТНВД гонит стружку, из-за этого две форсунки износились. Насос со старого мотора, форсунки тоже, на купленном не было. Опять же, можно было продать и так, оно заводится и ездит. Это я к тому, что всё без обмана))
Сейчас стоит в сервисе в районе Марьиной рощи, ждёт ремонта форсунок и замены насоса, мотор новый уже поставили. Насос есть, ремонт форсунок заключается в замене распылителей и клапана, набор на одну форсунку стоит 6 т.р. Самому сделать не проблема, там просто, могу помочь если что. У меня уже времени нет возиться. На двигатель гарантия месяц от фирмы-продавца, документы для ГИБДД тоже есть.
В остальном машина обслуженная-переобслуженная, для понимания, прошлый владелец за год потратил на неё около 100 т.р. не считая ремонта двигателя, я ещё больше)) На всё есть подтверждающие бумажки.
Из нового - масло, фильтры, ремни навесного и ГРМ с помпой и роликами, свечи накаливания с реле, тормозные колодки, регулятор давления топлива, всякие штуки по двигателю, опоры, шкивы, какие-то датчики, ещё что-то по мелочи. С подвеской что-то делал прошлый владелец, стойку одну менял, другие не текут, не потеют, всё в порядке. Машина стоит в сервисе, можно поднять, со всех сторон посмотреть.
Ещё заменил водительское сиденье, оно было просиженное, хотел целиком салон, но не нашёл. Сиденье комбинированное, с ручными регулировками, почти новое, 5 тыщ пробегу продавец сказал, с виду похоже на правду. Остальной салон тряпочный. Старое сиденье тоже могу отдать, но в нём подогрев не работает.
По кузову вроде есть какие-то сколы небольшие, не приглядывался, не очень волнует если честно. Что-то вроде крашеное, что - точно не знаю, по-моему крыло переднее и может ещё что-то. Прошлый владелец говорил, уже не помню, я по кузову ничего не делал. Никакого криминала нет, сильно никуда не билось, может где-то притёрлись.
В качестве бонуса открытая страховка до октября, у меня на момент страхования стаж был меньше трёх лет, по цене без разницы было открытая или нет.
Шины зимние, летних нет. Судя по майской погоде, может в этом году и не понадобятся))
Итого, нужен ремонт топливной системы, пускай 20 т.р. с запасом, и получаете автомобиль, в котором долго ничего не надо будет делать, и точно знаете, что нет никаких скрытых проблем. Что совершенно не факт в других случаях, как минимум топливная система у них у всех проблемная, просто вам об этом не скажут))
Нравилась бы мне машина, ни за что бы не продал, но захотелось Ц4 Пикассо. Рассмотрю варианты обмена на него.
Обновление: ТНВД таки нет, оказался нерабочим, и неисправны все форсунки, три под ремонт, одну достаточно почистить в ультразвуке, на сервисе за 2 т.р. это делают. Ремонт либо 9300 на сервисе, либо ремкомплект за 6 т.р. и самостоятельно за 5 минут там всё меняется. Новый мотор похоже в полном порядке, поскольку на нём все форсунки, самое слабое место этих моторов, в хорошем состоянии, но они Сименс. Новый ТНВД стоит порядка 40 т.р. под заказ.
Цену скинул до минимума, берите, не пожалеете, у меня уже денег нет доделать хорошо, а плохо делать не буду)



Подробности тут:
https://auto.ru/cars/used/sale/1049941568-db30b1/
 
Последнее редактирование модератором:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.201
Возраст
34
Какие к чертям форсунки Сименс?
Вы либо делаете Ее и продаёте за 500 либо долго долго ждёте
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
Не понял про форсунки вопроса. На купленном моторе стояли форсунки Сименс.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.201
Возраст
34
Так мотор был куплен без форсунок или с форсунками?
Да и какая разница
Я вам все написал чего надо делать
 

AlarMotors

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
47
Возраст
37
Алексей, Вы как всегда брутально грубы)))[DOUBLEPOST=1494920573,1494920416][/DOUBLEPOST]По объявлению, вы вводите в заблуждение. По опыту могу сказать, что вложений около 150-200к

Цена машины к продаже 200к.


Ну а 400 хотеть не вредно
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
200, хыы) А может даром, и доплатить ещё?
Поделитесь опытом что-ли, каких там вложений на 150-200.
 

AlarMotors

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
47
Возраст
37
Насмотрелись мы на такие "шикарные" варианты.

На разбор ее[DOUBLEPOST=1494921047,1494920995][/DOUBLEPOST]С разборкой можем помочь. Серьезно. Можно будет в сумме 300к вытащить[DOUBLEPOST=1494921266][/DOUBLEPOST]Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но тот конкретный автомобиль лично мы забрали бы за 200. И скорей всего реализовали бы его через разборку.

Считайте 200к публичной афертой


Sales@alarmotors.ru
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
Понятно, конкретики не будет.
А, сообразил, кто вы такие, я ж у вас её починял. Сергей? Или Николай? Кто у вас там за форум ответственный?)
Хорошо же вы свой профессионализм оцениваете, если через пару месяцев после ремонта у вас великодушно готовы предложить помочь с разборкой)) Чего сразу-то не предлагали?)
 

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
144
(offtop)
Прочитал историю на auto.ru, прям расстроился.
Пойду посижу в своём С5, послушаю Релакс.ФМ
 

КилоКварца

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Понятно, конкретики не будет.
А, сообразил, кто вы такие, я ж у вас её починял. Сергей? Или Николай? Кто у вас там за форум ответственный?)
Хорошо же вы свой профессионализм оцениваете, если через пару месяцев после ремонта у вас великодушно готовы предложить помочь с разборкой)) Чего сразу-то не предлагали?)
Вот это поворот. Это был не сарказм? Хотя всё равно улыбнуло, даже не смотря на грустную машину...
 

AlarMotors

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
47
Возраст
37
А вы не знаете сергей или николай?) Вы по сервисам катаетесь?)

Все что я знаю, что машину вы забрали, а работ там еще море.[DOUBLEPOST=1494952259,1494952144][/DOUBLEPOST]Я могу путать вас с кем то еще, в этом случае извиняюсь. Просто в объявлении на авто ру все так печально)))
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
Откуда я знаю, кто у вас на форуме сидит)
А каких работ-то? Просто вы утверждаете, что машина в текущем виде стоит 200 т.р., я с этим категорически не согласен и хочу понять вашу логику.
Я забрал машину, когда мы посмотрели на шатунные вкладыши и стало понятно, что масляный насос неисправен. А не датчик давления масла, как вы мне сначала сказали и вернули, заменив его.
Купил контрактный мотор и отвёз в сервис его переставлять. Они там кстати машину со старым мотором с двумя раскрученными шатунами завели, не хотелось им руками толкать, и что характерно, она без проблем завелась)) Теперь в старом блоке две дыры)) Ну да и фиг с ним) Мотор теперь стоит новый и если бы я полгода назад не сэкономил и поставил бы новый ТНВД вместо б/у, машина была бы уже в порядке. Сейчас осталось починить топливную систему, это примерно 70 т.р., и получится машина с пробегом мотора 89 тыс., на котором все расходники новые, и новой топливной системой.
Да, кто-то когда-то влил вместо нормального дизеля ослиную мочу, но это ж не значит, что машину теперь нужно выкинуть.
 

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
37
Мне кажется с таким описанием можно продать только на разбор...
Это не в обиду вам... но как факт. Один чинил не починил, второй чинил и не починил... Думаете третий возмется?)) Очень вряд ли))

Вопрос даже не цены. А просто прочитав это хочется сказать "да нунафиг". Ну либо цена должна быть настолько бросовой, чтобы кто-то настолько заморочился.

Готовый вариант с ваших слов получается типа 500. За 500 есть что выбрать чтобы просто купить и ездить. Без танцев с бубнами.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
А я и купил за 500 чтобы просто ездить)) А вот видите как может оказаться) За 500 просто ездить не получается)
Всё, что есть в продаже за эту цену, с пробегом под 150 тыс.км., а это практически предел для топливной системы. На дизельном сервисе мне вообще сказали, что такие форсунки в наших условиях живут 50-60 тыс.км., максимум 80, сложно согласиться, но они ж тоже не просто так это говорят. А тут можно точно быть уверенным в том, что всё в порядке. Понятно, что не каждый готов заниматься с машиной чем-то сложнее долива омывайки, ну значит это предложение не для них. В конце концов это Ситроен, тут данунафиг не бывает, для этого Тоёта есть)
А описание что, я пишу как есть, а у других всегда всё в идеале, смешно читать. Написать то можно всё что угодно, только не по-людски это.
 

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
37
А я и купил за 500 чтобы просто ездить)) А вот видите как может оказаться) За 500 просто ездить не получается)
Всё, что есть в продаже за эту цену, с пробегом под 150 тыс.км., а это практически предел для топливной системы. На дизельном сервисе мне вообще сказали, что такие форсунки в наших условиях живут 50-60 тыс.км., максимум 80, сложно согласиться, но они ж тоже не просто так это говорят. А тут можно точно быть уверенным в том, что всё в порядке. Понятно, что не каждый готов заниматься с машиной чем-то сложнее долива омывайки, ну значит это предложение не для них. В конце концов это Ситроен, тут данунафиг не бывает, для этого Тоёта есть)
А описание что, я пишу как есть, а у других всегда всё в идеале, смешно читать. Написать то можно всё что угодно, только не по-людски это.
Ну давайте все-таки оговоримся что если не получилось у вас не получится ни у кого.
Это первое.
Второе когда машину покупают - гимор это то чего хотят меньше всего. Если уж вы предлагаете людям гимор то хотя бы должна быть замануха в виде потенциального выигрыша. Типа потрахаться но получить результат дешевле чем аналог на ранке но исправный. В вашем случае все на тоненького. Сколько выйдет по факту, опять же без обид, но никто не знает. Судя по долгой и грустной истории там уже насколько все "уколхожено"... что можно начать и не кончить...
И затраты на поднятие этой машины могут выйти совсем иными.
Зачем просто это надо то?
1. Что человек выиграет потратив время и нервы?
2. Логичный вопрос если там все так просто... занесите в сервис 70 к, как вы говорите, и получине на выход шоколадный вариант который продадите намного быстрей (или даже скажем просто продадите в отличии от этого)

Вы конечно снова извините, но я думаю просто исходя из второго вопроса вы сами понимаете что там может быть далеко не 70 все 170 и вообще не понятно чем кончится...[DOUBLEPOST=1495009457,1495009108][/DOUBLEPOST]Просто сумма озвученная вами на ремонт не какая то космическая... Поэтому если оно так никаких причин не запустить машину снова и не продать нормально не видится.
ПТС уже второй круг пошел...
Сидение пришлось на новое меня. Тут вообще есть вероятность что пробег уже 300.
Нормально продиагностировать авто когда оно не едет тоже непонятно как...

Плюс в целом. Она если б и хала. Ни разу не леденец. Машина с разными сидениями... На вид грустноватая... и подуставшая ( Не ясно, что в качестве приза получит человек решивший заморочиться ((((
 
Последнее редактирование:

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
638
Возраст
38
А я и купил за 500 чтобы просто ездить)) А вот видите как может оказаться) За 500 просто ездить не получается)
Скажу больше: Я свой ситроен взял с пробегом 124000км за 480 000 три года назад. Все прекрасно ездит и особо крупных вложений не требует. По поводу топливной - 267000 пробега и никаких проблем нет, то что говорят "мастера" полный бред и ересь. Да, некоторые проблемы были, но чтобы вваливать сотнями тысяч - никогда.
Так что ездить не просто получается, а прекрасно машина себя проявляет.
А если Вы изначально купили ведро ушатанное, то никто не виноват. Продать данный авто за ту сумму что хочется просто не реально. Реально одно - сперва сделать, а потом за 500тыр выставлять.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
167
Возраст
40
Продаю я её сейчас, потому что у меня тупо нет сейчас 70 тыщ) Да и не факт, что в идеальном состоянии она продастся быстро. А машина хоть какая нужна на лето, были планы на даче кое-чего поделать, а там тоже деньги нужны. Вот и выставил на продажу как есть. В другое время года мне и машина-то особо не нужна, если не продастся сейчас, то конечно сам доделаю и буду продавать уже за другие деньги. Но вот сейчас так.
Сиденье есть и старое, если кого-то смущает, переставлю, не вопрос. Мне просто пофигу, что оно по-другому выглядит, вот реально насрать, на жопе у меня глаз нету, главное, чтобы удобно было. Я не эстет, который переживает из-за каждой царапинки на своём корыте.
Что получит покупатель я уже вроде неоднократно написал, могу только повторить. Не хотите вы покупать - проходите мимо, я ж не неволю)[DOUBLEPOST=1495014193,1495013871][/DOUBLEPOST]Дык про сотни тысяч речи и не было - ремонт форсунок 25 т.р., просто тут ещё и насос, поэтому 70 я насчитал.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
dmitryvadimich, а вы через форум продать что-ли пытаетесь ? или за советом сюда пришли ?

Sergey965, на 100% с тобой согласен, написал в подобном ключе, но не успел запостить ))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
762
Возраст
39
цена ей 250 максимум... и заберут скорей всего в разбор, так как перекупу ситроен нафиг не нужен. А обычному покупашке секс не нравится)
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
50
Продаю я её сейчас, потому что у меня тупо нет сейчас 70 тыщ) Да и не факт, что в идеальном состоянии она продастся быстро. А машина хоть какая нужна на лето, были планы на даче кое-чего поделать, а там тоже деньги нужны. Вот и выставил на продажу как есть. В другое время года мне и машина-то особо не нужна, если не продастся сейчас, то конечно сам доделаю и буду продавать уже за другие деньги. Но вот сейчас так.
Сиденье есть и старое, если кого-то смущает, переставлю, не вопрос. Мне просто пофигу, что оно по-другому выглядит, вот реально насрать, на жопе у меня глаз нету, главное, чтобы удобно было. Я не эстет, который переживает из-за каждой царапинки на своём корыте.
Что получит покупатель я уже вроде неоднократно написал, могу только повторить. Не хотите вы покупать - проходите мимо, я ж не неволю)[DOUBLEPOST=1495014193,1495013871][/DOUBLEPOST]Дык про сотни тысяч речи и не было - ремонт форсунок 25 т.р., просто тут ещё и насос, поэтому 70 я насчитал.
Покупашка найдется и на этот экземпляр. Поторгуетесь сойдетесь на 360-370 и все будут довольны!!!
Здесь пишут спецы,ну или около того....
 
Сверху Снизу