dmitryvadimich
Активный пользователь
- Регистрация
- 24 Авг 2016
- Сообщения
- 175
- Возраст
- 44
Продажа Citroen C5 II в Москве
550 000 рублей
Год выпуска
2009
Пробег
135 000 км
Кузов
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л
138 л.с.
дизель
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Руль
Левый
Состояние
Не требует ремонта
Владельцы
3 владельца
ПТС
Дубликат
Владение
8 месяцев
Таможня
Растаможен
Обмен
Рассмотрю варианты
VIN
VF7RDRHR*9L****99
Автомобиль тяжёлой судьбы)) Нуждается в ремонте, кто на это не готов, может дальше не читать.
Выпуск декабря 2009-го года, у меня с сентября 2016, я четвёртый владелец. ПТС дубликат, в оригинальном место закончилось, если интересно, есть фото оригинала. Про пробег не знаю, думаю что родной.
Купил я его с капиталенным мотором, стуканул у прошлого владельца из-за проблем с масляным насосом, но похоже отремонтировали плохо. Как-то не очень он мне понравился, и выставил я его на продажу пару месяце
в назад. А через несколько дней бортовой компьютер выдал - низкое давление масла. Проблема как выяснилось всё в том же масляном насосе. Можно было продать и так, он ездил и сколько-то ещё проехал бы, но не могу людей обманывать, врождённый порок такой))
Купил контрактный мотор из Швеции, пробег 89 тыс. км. Пока ставили, выяснилось, что ТНВД гонит стружку, из-за этого две форсунки износились. Насос со старого мотора, форсунки тоже, на купленном не было. Опять же, можно было продать и так, оно заводится и ездит. Это я к тому, что всё без обмана))
Сейчас стоит в сервисе в районе Марьиной рощи, ждёт ремонта форсунок и замены насоса, мотор новый уже поставили. Насос есть, ремонт форсунок заключается в замене распылителей и клапана, набор на одну форсунку стоит 6 т.р. Самому сделать не проблема, там просто, могу помочь если что. У меня уже времени нет возиться. На двигатель гарантия месяц от фирмы-продавца, документы для ГИБДД тоже есть.
В остальном машина обслуженная-переобслуженная, для понимания, прошлый владелец за год потратил на неё около 100 т.р. не считая ремонта двигателя, я ещё больше)) На всё есть подтверждающие бумажки.
Из нового - масло, фильтры, ремни навесного и ГРМ с помпой и роликами, свечи накаливания с реле, тормозные колодки, регулятор давления топлива, всякие штуки по двигателю, опоры, шкивы, какие-то датчики, ещё что-то по мелочи. С подвеской что-то делал прошлый владелец, стойку одну менял, другие не текут, не потеют, всё в порядке. Машина стоит в сервисе, можно поднять, со всех сторон посмотреть.
Ещё заменил водительское сиденье, оно было просиженное, хотел целиком салон, но не нашёл. Сиденье комбинированное, с ручными регулировками, почти новое, 5 тыщ пробегу продавец сказал, с виду похоже на правду. Остальной салон тряпочный. Старое сиденье тоже могу отдать, но в нём подогрев не работает.
По кузову вроде есть какие-то сколы небольшие, не приглядывался, не очень волнует если честно. Что-то вроде крашеное, что - точно не знаю, по-моему крыло переднее и может ещё что-то. Прошлый владелец говорил, уже не помню, я по кузову ничего не делал. Никакого криминала нет, сильно никуда не билось, может где-то притёрлись.
В качестве бонуса открытая страховка до октября, у меня на момент страхования стаж был меньше трёх лет, по цене без разницы было открытая или нет.
Шины зимние, летних нет. Судя по майской погоде, может в этом году и не понадобятся))
Итого, нужен ремонт топливной системы, пускай 20 т.р. с запасом, и получаете автомобиль, в котором долго ничего не надо будет делать, и точно знаете, что нет никаких скрытых проблем. Что совершенно не факт в других случаях, как минимум топливная система у них у всех проблемная, просто вам об этом не скажут))
Нравилась бы мне машина, ни за что бы не продал, но захотелось Ц4 Пикассо. Рассмотрю варианты обмена на него.
Обновление: ТНВД таки нет, оказался нерабочим, и неисправны все форсунки, три под ремонт, одну достаточно почистить в ультразвуке, на сервисе за 2 т.р. это делают. Ремонт либо 9300 на сервисе, либо ремкомплект за 6 т.р. и самостоятельно за 5 минут там всё меняется. Новый мотор похоже в полном порядке, поскольку на нём все форсунки, самое слабое место этих моторов, в хорошем состоянии, но они Сименс. Новый ТНВД стоит порядка 40 т.р. под заказ.
Цену скинул до минимума, берите, не пожалеете, у меня уже денег нет доделать хорошо, а плохо делать не буду)
Подробности тут:
https://auto.ru/cars/used/sale/1049941568-db30b1/
550 000 рублей
Год выпуска
2009
Пробег
135 000 км
Кузов
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л
138 л.с.
дизель
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Руль
Левый
Состояние
Не требует ремонта
Владельцы
3 владельца
ПТС
Дубликат
Владение
8 месяцев
Таможня
Растаможен
Обмен
Рассмотрю варианты
VIN
VF7RDRHR*9L****99
Автомобиль тяжёлой судьбы)) Нуждается в ремонте, кто на это не готов, может дальше не читать.
Выпуск декабря 2009-го года, у меня с сентября 2016, я четвёртый владелец. ПТС дубликат, в оригинальном место закончилось, если интересно, есть фото оригинала. Про пробег не знаю, думаю что родной.
Купил я его с капиталенным мотором, стуканул у прошлого владельца из-за проблем с масляным насосом, но похоже отремонтировали плохо. Как-то не очень он мне понравился, и выставил я его на продажу пару месяце
в назад. А через несколько дней бортовой компьютер выдал - низкое давление масла. Проблема как выяснилось всё в том же масляном насосе. Можно было продать и так, он ездил и сколько-то ещё проехал бы, но не могу людей обманывать, врождённый порок такой))
Купил контрактный мотор из Швеции, пробег 89 тыс. км. Пока ставили, выяснилось, что ТНВД гонит стружку, из-за этого две форсунки износились. Насос со старого мотора, форсунки тоже, на купленном не было. Опять же, можно было продать и так, оно заводится и ездит. Это я к тому, что всё без обмана))
Сейчас стоит в сервисе в районе Марьиной рощи, ждёт ремонта форсунок и замены насоса, мотор новый уже поставили. Насос есть, ремонт форсунок заключается в замене распылителей и клапана, набор на одну форсунку стоит 6 т.р. Самому сделать не проблема, там просто, могу помочь если что. У меня уже времени нет возиться. На двигатель гарантия месяц от фирмы-продавца, документы для ГИБДД тоже есть.
В остальном машина обслуженная-переобслуженная, для понимания, прошлый владелец за год потратил на неё около 100 т.р. не считая ремонта двигателя, я ещё больше)) На всё есть подтверждающие бумажки.
Из нового - масло, фильтры, ремни навесного и ГРМ с помпой и роликами, свечи накаливания с реле, тормозные колодки, регулятор давления топлива, всякие штуки по двигателю, опоры, шкивы, какие-то датчики, ещё что-то по мелочи. С подвеской что-то делал прошлый владелец, стойку одну менял, другие не текут, не потеют, всё в порядке. Машина стоит в сервисе, можно поднять, со всех сторон посмотреть.
Ещё заменил водительское сиденье, оно было просиженное, хотел целиком салон, но не нашёл. Сиденье комбинированное, с ручными регулировками, почти новое, 5 тыщ пробегу продавец сказал, с виду похоже на правду. Остальной салон тряпочный. Старое сиденье тоже могу отдать, но в нём подогрев не работает.
По кузову вроде есть какие-то сколы небольшие, не приглядывался, не очень волнует если честно. Что-то вроде крашеное, что - точно не знаю, по-моему крыло переднее и может ещё что-то. Прошлый владелец говорил, уже не помню, я по кузову ничего не делал. Никакого криминала нет, сильно никуда не билось, может где-то притёрлись.
В качестве бонуса открытая страховка до октября, у меня на момент страхования стаж был меньше трёх лет, по цене без разницы было открытая или нет.
Шины зимние, летних нет. Судя по майской погоде, может в этом году и не понадобятся))
Итого, нужен ремонт топливной системы, пускай 20 т.р. с запасом, и получаете автомобиль, в котором долго ничего не надо будет делать, и точно знаете, что нет никаких скрытых проблем. Что совершенно не факт в других случаях, как минимум топливная система у них у всех проблемная, просто вам об этом не скажут))
Нравилась бы мне машина, ни за что бы не продал, но захотелось Ц4 Пикассо. Рассмотрю варианты обмена на него.
Обновление: ТНВД таки нет, оказался нерабочим, и неисправны все форсунки, три под ремонт, одну достаточно почистить в ультразвуке, на сервисе за 2 т.р. это делают. Ремонт либо 9300 на сервисе, либо ремкомплект за 6 т.р. и самостоятельно за 5 минут там всё меняется. Новый мотор похоже в полном порядке, поскольку на нём все форсунки, самое слабое место этих моторов, в хорошем состоянии, но они Сименс. Новый ТНВД стоит порядка 40 т.р. под заказ.
Цену скинул до минимума, берите, не пожалеете, у меня уже денег нет доделать хорошо, а плохо делать не буду)
Подробности тут:
https://auto.ru/cars/used/sale/1049941568-db30b1/
Последнее редактирование модератором: