Потеря мощности.

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
181
Возраст
44
Ок, спасибо, буду заниматься
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
181
Возраст
44
Выяснилось, что неисправен и требует замены электромагнитный клапан турбины. Эта неисправность может приводить к периодическим отключениям турбины?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.245
Возраст
34
По тем ошибкам что были-ни слова по турбине
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.730
Возраст
45
ZIGGY, р11АА о чём вещает данная ошибка? Если она с р0234?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.148
Возраст
62
Либо патрубок какой порвался и тогда, с нагрузкой, при движении, свист будет слышен, либо отрубается турбина по управлению вакуумом, проверять трубки вакуумные, либо клапан управляющий вакуумный, либо хана геометрии/крыльчатке .
В любом из этих случаев чек энджн должен гореть
Странно, у меня свист слышан уже несколько лет, но больше ничего не происходит. Я уже и искать его источник перестал как то...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.245
Возраст
34

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
181
Возраст
44
Всем привет! На двигателе BDET есть датчик давления топлива под номером 1920GW. Есть ли аналогичный датчик на CDET и под каким каталожным номером?
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
181
Возраст
44
Кажется решил проблему с отключением турбины (тьфу-тьфу-тьфу))). Вчера заменил датчик давления топлива (1920GW ). Вчера и сегодня погонял машину под нагрузкой (набор скорости в гору с оборотами более 4000, ускорения на ровной дороге, интенсивные обгоны, в общем все случаи, когда отключалась турбина. Пока все в норме (еще раз тьфу-тьфу-тьфу))). Машина стала ощутимо динамичнее, как-будто вернулось лошадок 10-15, отзывы на педаль газа стали быстрее, при этом коробас поддерживает более высокие обороты. Короче, буду наблюдать дальше.
 

владко

Новичок
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
18
Возраст
23
Вижу, что здесь обсуждался вакуумный клапан управления турбиной. Может и мне что подскажете?
Снял вакуумный клапан управления турбиной для проверки. Есть ручной китайский вакуумный насос. Надеваю его на трубку vac, пальцем закрываю out. Пока качаю вакуум есть, перестаю качать -стрелка манометра мгновенно подает до нуля, т.е. вакуум клапан не держит. Он не исправен или я что -то делаю не так? В магазине таким образом проверил несколько новых клапанов. Все то же самое-вакуум не держат. Что я делаю не так?
P.S. Проверял новый клапан и установив его на авто и подключив электрический разъем. Все то же самое.

small.jpg
 
Сверху Снизу