Всем привет! Всех поздравляю с Днём защитника! Здоровья, благополучия и удачи!
Помогите советом. В октябре купил С5 Exclusive 2008 г.в. 204 л.с. АКПП 82 тыс. пробег, после покупки сделал диагностику подвески в Автомире на Варшавке, сказали что всё ок", зиму ездил и радовался, авто просто чудо, до этого 3 г. отъездил на 7 Аккорде 2.4 190 л.с. 2007 г.в., в сравнении - Аккорд отстой. На С5 проехал 18 тыс.км, сейчас пробег 100 тыс. и теперь всё грохочет и гремит, сегодня поднял авто на подъемник - передние гироцилиндры потекли, задний правый тоже, рулевым наконечникам кранты, помогите чайнику советом - что делать? надо ли вместе с цилиндрами сферы менять? на что мне надо обратить внимание при таком пробеге и вообще, куда бежать чиниться, где делают на совесть и не разводят по чём зря? За ранее благодарен!
Помогите советом. В октябре купил С5 Exclusive 2008 г.в. 204 л.с. АКПП 82 тыс. пробег, после покупки сделал диагностику подвески в Автомире на Варшавке, сказали что всё ок", зиму ездил и радовался, авто просто чудо, до этого 3 г. отъездил на 7 Аккорде 2.4 190 л.с. 2007 г.в., в сравнении - Аккорд отстой. На С5 проехал 18 тыс.км, сейчас пробег 100 тыс. и теперь всё грохочет и гремит, сегодня поднял авто на подъемник - передние гироцилиндры потекли, задний правый тоже, рулевым наконечникам кранты, помогите чайнику советом - что делать? надо ли вместе с цилиндрами сферы менять? на что мне надо обратить внимание при таком пробеге и вообще, куда бежать чиниться, где делают на совесть и не разводят по чём зря? За ранее благодарен!