Помощь новичку. Ремонт подвески.

yuri

Новичок
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2
Всем привет! Всех поздравляю с Днём защитника! Здоровья, благополучия и удачи!
Помогите советом. В октябре купил С5 Exclusive 2008 г.в. 204 л.с. АКПП 82 тыс. пробег, после покупки сделал диагностику подвески в Автомире на Варшавке, сказали что всё ок", зиму ездил и радовался, авто просто чудо, до этого 3 г. отъездил на 7 Аккорде 2.4 190 л.с. 2007 г.в., в сравнении - Аккорд отстой. На С5 проехал 18 тыс.км, сейчас пробег 100 тыс. и теперь всё грохочет и гремит, сегодня поднял авто на подъемник - передние гироцилиндры потекли, задний правый тоже, рулевым наконечникам кранты, помогите чайнику советом - что делать? надо ли вместе с цилиндрами сферы менять? на что мне надо обратить внимание при таком пробеге и вообще, куда бежать чиниться, где делают на совесть и не разводят по чём зря? За ранее благодарен!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...поменяйте рулевые, поменяйте стойки стабилизаторов, посмотрите передние ступичные подшипники (вполне вероятно, что тоже заменить придется), посмотрите сайлентблоки в передних цапфах (скорее всего тоже на замену)...

...гидроцилиндры текут - это если под машиной после стоянки пятна будут оставаться...если на полу/земле нет следов - можете не переживать...

...могу рекомендовать два сервиса в СВАО, если удобно...
 

yuri

Новичок
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2
Спасибо за помощь! Под машиной после стоянки пятен нет, опускается и поднимается без проблем... просто гидроцилиндры все мокрые... За сервисы буду признателен!
 

Karymov

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
59
Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.

...у меня более 150ткм...стойки мокрые...никаких проблем...так что менять их - скорее для собственного успокоения...подвеска от текучести стоек тверже не становится...сделать ее мягче, если после скольки-то ткм она стала для вас жестковатой, а все остальные узлы исправны, можно - Лексией посмотреть подвеску и стереть ошибки/сбросить память...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Стойки менять надо. У меня луж тоже не было, просто задница стала чуять, что подвеска стала тверже. Приехал на станцию - результат замена стоек. Сначала одной, через пару тысяч и второй. С того момента накатал 60000 без каких либо проблем.
К комфорту быстро привыкаешь и уже мягкая подвеска начинает казаться жесткой, это не только ваши наблюдения.:rofl:
 

Karymov

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
59
Jam
НЕ буду утверждать взаимосвязь твердости и текучести стоек, но таков факт моей биографии. После замены КАЖДОЙ их двух передних стоек машина возвращалась к привычному уровню комфорта по подвеске.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Jam
НЕ буду утверждать взаимосвязь твердости и текучести стоек, но таков факт моей биографии. После замены КАЖДОЙ их двух передних стоек машина возвращалась к привычному уровню комфорта по подвеске.

...логично...ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии...мягкость становится как с конвейера...
 

Karymov

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
59
Ну то есть подвеска стала такой как обычно в результате прокачки гидросистемы? Тогда понятно. Я если честно за все время пока езжу ни разу не заглядывал в бачек на предмет уровня LDS. Все как то недосуг было :)
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Спасибо за помощь! Под машиной после стоянки пятен нет, опускается и поднимается без проблем... просто гидроцилиндры все мокрые... За сервисы буду признателен!

Пятен может и не быть, а жижа уходит, проверь уровень LDS
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
...логично...ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии...мягкость становится как с конвейера...

Может у меня слишком субъективное мнение, но: как начинаю чувствовать пятой точкой стыки и ямки дороги, загоняю С5 на ровную площадку в выходной, открываю крышечку бачка LDS и пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается...
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
...логично...ведь после замены гидроцилиндра необходимо прокачать систему посредством Лексии...мягкость становится как с конвейера...
пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается...
Тоже замечал что опускание подъем влияет на мягкость подвески.
Причем именно опускание подвески до минимума дает эффект ([2] -> [1]).
Подъем как-то не особо влияет ([2] -> [3/4]), если предварительно не опускать..
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...у меня после лексии как стала мягкой, так жесткой и не становится...наверное поэтому я ощутимого эффекта от прокачки путем опускание-подъем не могу заметить...вполне допускаю, что так тоже можно достигнуть нужного эффекта...
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Может у меня слишком субъективное мнение, но: как начинаю чувствовать пятой точкой стыки и ямки дороги, загоняю С5 на ровную площадку в выходной, открываю крышечку бачка LDS и пару раз полный подъем - полное опускание делаю ( от 20 до 10 см клиренса прогоняю).
мягкость подвески возвращается...
А для прокачки пару раз, нужно обязательно открыть крышку бачка?
Я пока знакомым показывал ( хвастался) Сеней, а изюминка здесь подвеска, так и получалось, то в день по два-три раза не произвольно прогонял жидкость, показывая достоинства Сени!
Правда один раз попал колесом передним в яму, со скользнул на льду и боясь не повредить передний бампер, поднимал подвеску в таком наклоненном состоянии и еще буксовал, выезжая из ледяной ямы. Теперь боюсь, не случится там чего с подвеской,
то что я ее в наклоне поднимал до упора, что зад поднимался с какими-то щелчками, как будто что-то не давало подняться, а потом бах и прорвало. Да еще буксовал так, что было предупреждение, о том что свыше 10 км, нельзя? :(
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Про открывание крышки бачка LDS я вычитал в блокноте механика + обратил на это внимание, когда в ремзоне АСЦ наблюдал за ремонтом моего С5.
Опять же, не открутив крышку - не проверишь уровень LDS.

насчет буксования - уже не раз за эту зиму попадал на парковке в кашу и сугробы. Приходилось и буксовать, и поднимать кузов, и раскачивать авто вперед-назад, чтобы протоптать выезд..... Система подвески рассчитана на подобные ситуации. Главное не перегревать АКПП.
 
Сверху Снизу