Обороты на холодную

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Возможно ли перевести на русский доступный язык, знаки препинания расставить правильно?
Мотор грею подогревателем, первые минуты на ХХ присутствовала вибрация, поменял бензин и свечи - прошло почти.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На бензиновом моторе предпусковой стоит? Такое у нас редкость :)
Чуждые вибрации должны сопровождаться ошибками в памяти БК. Надо ошибки смотреть.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Другое дело что количество поломок не вызывает уже никаких массовых истерик на форумах как с моторами начальных годов выпуска,при том что именно 1,6тнр оснащается дофига модельного ряда пса и мини.

Глядя на активность форумов по ПСА, я по такой логике могу сделать вывод, что ПСА вообще перестали практически ломаться. Любого года. Так, единичные случаи. Ни подвеска, ни коробка, ни двигатели - ничто не беспокоит владельцев. Эталон надежности? :)
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
На бензиновом моторе предпусковой стоит? Такое у нас редкость :)
Чуждые вибрации должны сопровождаться ошибками в памяти БК. Надо ошибки смотреть.
Тут речь идет не про какие-то адские вибрации, а про состояние "совсем мягкая работа", как например шестицилиндровые моторы, и небольшие вибрации на ХХ присущие почти всем четырехцилиндровым движкам. Просто я на своей шкуре установил, что в конкретно этих моторах свечи сильно влияют на состояние ХХ. (у меня ХХ примерно 700 оборотов, а то и меньше, но не плавают.Интуитивно надо бы поднять их малость.) Поднимешь обороты акселератором хотя бы до 800 - гладко работает. Тогда свечи можно было бы и 100 т.км. не менять. Многие ,конечно, порой не понимают о чем я говорю, работает же мотор вроде, но мне хочется достичь идеала, потому свечки меняю часто (для платиновых ,конечно).

Кстати, иногда адсорбер подключается к системе питания, и тоже происходя "непонятные" вещи с работой мотора, обороты по-плавают, жестковато работает, но это редко и обычно летом.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Антон (Челябинск),
Просто я на своей шкуре установил, что в конкретно этих моторах свечи сильно влияют на состояние ХХ
Так а какие свечи ты ставишь?
И какие свечи идут в оригинале? какой производитель?
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
А кто-нибудь знает, можно как-то поднять обороты ХХ ? на "десятках" вазовских через ноут подключенный выставлялись любые, может тут так же прокатит ... Я бы поднял немного.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Можно, но не нужно, зачем тебе большие обороты на холодном двигателе, это увеличивает износ.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Можно, но не нужно, зачем тебе большие обороты на холодном двигателе, это увеличивает износ.
Поднять -то хочется совсем малость - до 800. Износ , думаю не изменится в различимых масштабах, а двигатель ровнее работать будет. Хотя я думаю, что поменять что-то в настройках ТНР потом может дороже встать, не знаешь же с чем обороты ХХ еще связаны. Я просто логику производителя не пойму, понятно же что режим ХХ и так "неустойчивый" режим работы, а они зашивают такие низкие обороты, ну ладно бы если цилиндров больше четырех, это еще нормально получается, но на четыре цилиндра меньше 800 оборотов я бы не зашивал. Все четырехцилиндровые движки которые у меня были имели на ХХ небольшую вибрацию (которая тут же проходила немного нажав на акселератор ), особенность такая просто, кроме камри 25 кузов мотор 2.2, там было чуть более 800 оборотов, и гладкая работа мотора на ХХ....

P.S. а как можно то? (поменять обороты)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Что то у тебя слишком низкие обороты, а на холодную и того больше должны быть, как у других с таким же двигателем узнай.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Принцип холодного пуска на всех двигателях одинаков. при пуске Сначала подается обогащенная смесь - обороты завышены. Затем постепенно опускаются обороты до нормальных. В случае с моим дизельным 2.0 , при пуске на морозе обороты 1000-1100, секунд за 15-30 опускаются до 800.
 
Сверху Снизу