croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Возможно ли перевести на русский доступный язык, знаки препинания расставить правильно?У меня после прогрева с котла, на ХХ была вибрация.
Возможно ли перевести на русский доступный язык, знаки препинания расставить правильно?У меня после прогрева с котла, на ХХ была вибрация.
Мотор грею подогревателем, первые минуты на ХХ присутствовала вибрация, поменял бензин и свечи - прошло почти.Возможно ли перевести на русский доступный язык, знаки препинания расставить правильно?
Другое дело что количество поломок не вызывает уже никаких массовых истерик на форумах как с моторами начальных годов выпуска,при том что именно 1,6тнр оснащается дофига модельного ряда пса и мини.
Тут речь идет не про какие-то адские вибрации, а про состояние "совсем мягкая работа", как например шестицилиндровые моторы, и небольшие вибрации на ХХ присущие почти всем четырехцилиндровым движкам. Просто я на своей шкуре установил, что в конкретно этих моторах свечи сильно влияют на состояние ХХ. (у меня ХХ примерно 700 оборотов, а то и меньше, но не плавают.Интуитивно надо бы поднять их малость.) Поднимешь обороты акселератором хотя бы до 800 - гладко работает. Тогда свечи можно было бы и 100 т.км. не менять. Многие ,конечно, порой не понимают о чем я говорю, работает же мотор вроде, но мне хочется достичь идеала, потому свечки меняю часто (для платиновых ,конечно).На бензиновом моторе предпусковой стоит? Такое у нас редкость :)
Чуждые вибрации должны сопровождаться ошибками в памяти БК. Надо ошибки смотреть.
Так а какие свечи ты ставишь?Просто я на своей шкуре установил, что в конкретно этих моторах свечи сильно влияют на состояние ХХ
И какие свечи идут в оригинале? какой производитель?
Поднять -то хочется совсем малость - до 800. Износ , думаю не изменится в различимых масштабах, а двигатель ровнее работать будет. Хотя я думаю, что поменять что-то в настройках ТНР потом может дороже встать, не знаешь же с чем обороты ХХ еще связаны. Я просто логику производителя не пойму, понятно же что режим ХХ и так "неустойчивый" режим работы, а они зашивают такие низкие обороты, ну ладно бы если цилиндров больше четырех, это еще нормально получается, но на четыре цилиндра меньше 800 оборотов я бы не зашивал. Все четырехцилиндровые движки которые у меня были имели на ХХ небольшую вибрацию (которая тут же проходила немного нажав на акселератор ), особенность такая просто, кроме камри 25 кузов мотор 2.2, там было чуть более 800 оборотов, и гладкая работа мотора на ХХ....Можно, но не нужно, зачем тебе большие обороты на холодном двигателе, это увеличивает износ.