- Регистрация
- 19 Янв 2012
- Сообщения
- 2.191
Уважаемый, вы имеете сказать мне, что я псих???
Не понял. :cool:98, сума что ли сошли и еще гоните на дизель....
А я почти четыре года Газпромнефть использую , ни одного косяка, а вот заливал 98, ни каких изменений, пришел к выводу ,что не стоит переплачивать.Как уже тут не раз говорили, после нескольких заправок на Газпроме вылезал Чек инж. Лил их 95 G, сейчас на ДС лью только 98 на ВР.
У дизеля есть свои минусы и свои плюсы, также как и у бензина, все понимают, что этот спор вечен, а вот коммент не понял.98, сума что ли сошли и еще гоните на дизель....
т.е. 98-ой бензин может содержать серы по ВИД I, это в 15 раз больше, чем в моей солярке от Лукойл ВИД II.Настоящий стандарт устанавливает следующие марки бензинов — Регуляр Евро-92, Премиум
Евро-95,Супер Евро-98 и их виды — I, II, III. Пример условного обозначения продукции при заказе и в
технической документации: «Бензин неэтилированный Супер Евро-98 вид I по ГОСТ Р 51866—2002»
4.2 Автомобильные бензины обладают наркотическим действием, раздражают верхние дыхательные пути,
слизистую оболочку глаз и кожу человека. Постоянный контакт с бензином может вызвать острые воспаления и
хронические экземы.
Дизельный двигатель опасен для здоровья человека. Токсичность выхлопных газов может вызвать рак легких.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), на основании проведенных исследований, приняла решение отнести выхлопные газы, от сгорания дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания, к веществам, которые могут спровоцировать возникновение рака легких у человека. До этого токсичные выхлопы топлива дизельных двигателей были причислены к группе опасных для здоровья веществ категории 2А (возможны канцерогены),
Рабочая группа специалистов IARC, в результате проведенных исследований, установила, что выхлопные газы дизельных двигателей внутреннего сгорания, являются причиной происхождения рака легких у человека. В том числе, обнаружена связь, воздействия токсичных выхлопов, от сгорания дизельного топлива с увеличением риска возникновения рака мочевого пузыря, - говорится в сообщении IARC.
Для сравнения необходимо отметить, что выхлопные газы бензинового мотора, в соответствии категории ВОЗ, причисляются к веществам потенциально канцерогенные, то есть они являются менее опасными для здоровья человека, чем выхлоп дизеля.
Нашел панацею для 1.6 THP: продать авто и забыть про французские машины как страшный сон
Нашел панацею для 1.6 THP: продать авто и забыть про французские машины как страшный сон
Продай. продай..... купи Q5 и будешь вспоминать Ситроен как сладкий сон.... :) только уже совсем за друге деньги...
Уважаемый, вы имеете сказать мне, что я псих???
У Вас же не супер пупер битурбо, 98 лить...Не понял. :cool:
У дизеля есть свои минусы и свои плюсы, также как и у бензина, все понимают, что этот спор вечен, а вот коммент не понял.
Турбобензинка требует 98.
Причем тут битурбо-тритурбо?? 98 льют не потому что "супер пупер", а потому что конструктив двигателя такой. Надо немножко понимать физику процесса сгорания только и всего.Вы это где то прочли?!
- - - Добавлено - - -
У Вас же не супер пупер битурбо, 98 лить...
Что рекомендует производитель?!
А если он такой капризный, нах он нужен, да еще и с 98 бензином.
Серега, может тогда Инфинити?... Уж много траблов у Q5, посмотри у них на форуме... а качеству топлива еще более критичны, чем С5.
И все-таки я не понимаю.
Нормально что у постоявшей 12 часов машине при температуре 0 - 10 градусов скачут обороты и идут вибрации где-то минуты 3.
После поездки, даже не продолжительной, все работает отлично.
Если после поездки дать постоять пару часов, тоже проблем нет.