Обороты на холодную

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Конечно, начинать надо с малого и очевидного.... а чем дальше в лес, тем толще партизаны.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это не бывает это закономерность.
http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark

"Горячие" - это свечи с более высоким калильным числом по сравнению с рекомендованными штатно, "Холодные" - соответственно, с более низким. Конструктивно они все одинаковые, и "юбочки" внешне ничем не отличаются. Так вот, "горячие" свечи лучше очищаются от нагара и рекомендуются для использования зимой в городе, т.е. когда движка работает с небольшой нагрузкой, часто недогретой и на ХХ... На трассе и летом с такими свечами ездить не стоит - быстро выгорят, в таких условиях как раз лучше использовать "холодные" свечи.
Лучшими на сегодняшний день являются иридиево-платиновые (иридиевый центральный электрод, платиновое напыление на боковом). Но ни одни даже самые крутые свечи реально на нашем бензине не пробегут заявленные производителем 100 тыс. км, в лучшем случае - тысяч 30. Но работают они реально лучше, чем штатные. Поэтому если ты готов раз в год потратить на свечи 2-2,5 тысячи - то машина скажет спасибо
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
А у меня на люке написано лить 92-ой :shok:
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
У меня в последнее время тоже обороты на холодном движке поддергивают. Поискал по форуму что то даже и не нашел кто как решал проблему.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Кто там про 12 год говорил, что все проблемы с ТНР решены?
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Я вот тоже не понял что за беда и скорее всего грешу на свечи потому как 30 пробег а я их еще не менял а при нашем топливе.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Нагар , цепь... Все остальное вы сами знаете перечислять смысла нет.В своей теме Максим отписывался
Максим гарантировал что к 40 ткм "нагар и цепь" ждут всех без исключения владельцев авто с ТНР. Так сколько уже продано этих ТНР и сколько проблем, если судить по профильным форумам) Как пошла волна косяков 2010гв, так и затухла вместе с истерикой по этому поводу. А Максим все никак не хочет четко и внятно написать об изменениях в современном исполненении этого двигателя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Видно сам не знает. Зато к нему "уже приезжало три или четыре авто 2012 гв."))) Причем, оказывается, "неисправности все те же, просто они не отражаются в виде ошибок"))) Выводы каждый сделает сам..
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Если я правильно помню, Макс описывал все изменения, которые внесли в двигатель. ТНР - фуфло. Его ничем не исправишь. :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Если я правильно помню, Макс описывал все изменения, которые внесли в двигатель. ТНР - фуфло. Его ничем не исправишь. :)
Описывал изменения после того как тнр стал евро 5. Эти изменения находятся в первых строчках поиска гугл при соответствующем запросе. Это было,мягко говоря, очень давно) )) с того же момента и всем заинтересованным известно) ) Весь реальный интерес как раз и состоит в изменениях которые последовали позже,потому что массовые проблемы практически исчезли. Но,видно,рассказазывать об этом профессионалам неинтересно...
По поводу "фуфло" и "не исправишь"-это,полагаю,"профессиональный" прогноз, такой же достоверности как и прогноз курса бакса 41 до НГ от альфа банка ?)))
Пс. Вся история "прогнозов" доступна в соответствующей теме,можно легко убедиться самостоятельно...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Именно. :) Кстати, интересно, а как узнать об изменениях в моторе, если он перестал ломаться (что еще не доказано) и вскрывать нечего?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Именно. :) Кстати, интересно, а как узнать об изменениях в моторе, если он перестал ломаться (что еще не доказано) и вскрывать нечего?
Ни один в мире мотор еще ломаться не перестал и не перестанет)) Другое дело что количество поломок не вызывает уже никаких массовых истерик на форумах как с моторами начальных годов выпуска,при том что именно 1,6тнр оснащается дофига модельного ряда пса и мини. В свое время это не отменяет изучения "своего хлеба " "гуру тнр " и тп. Ну а не можешь изучить,так и не надо давать прогнозов про 40 ткм и прочие ужасти и тд,правильно? )
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Рома, на сегодня какой у тебя пробег? Подкинь дизелистам инфы :)
 

Paffnutiy

Активный пользователь
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
192
Ну а не можешь изучить,так и не надо давать прогнозов про 40 ткм и прочие ужасти и тд,правильно? )
В точку! Я когда ездил на диагностику осенью в "Тотал Сервис", мастер в телефонном разговоре гарантировал наличие ошибок, когда узнал про пробег. И долго рассказывал, что 1.6 thp вообще исправный быть не может :) При проведении самой процедуры ошибок не оказалось. И не понятно как авто с 2010 года с этим неисправным двигателем ездит :)))
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
У меня после прогрева с котла, на ХХ была вибрация. Обороты стабильны, похожа , как если бы на драйв поставить и тормоз держать.После минут пяти -проходило. Свечи прошли 40 т, бенз 95 от Газпрома. Поменял свечи - стало лучше, залил 98 бенз. стало почти гладко, как на прогретой. Свечи удивили , электрод, как будто и не работал вовсе. Ровный и блестящий. Немного "кирпичного " нагара на изоляторе. Надо заметить, что моторы с гидрой и автоматом стопроцентно (ИМХО) имеют другую прошивку, чем без автомата и гидры. Похоже смесь во втором варианте беднее. Греется мотор в первом варианте быстрее, есть на 1.5-2 литра на трассе больше. Свечи у него остаются в первозданном виде. Мотор же на механике и без гидры, за 20 ткм. распушает конец электрода свечи как "помпон" на детской шапке. Еще одно наблюдение - движки работают с разным звуком, тот , что с гидрой, и автоматом, звучит взрослее, и очень чувствуется на слух октан топлива а также разница тяги (октан)., на "простой" машине лил от 92 до 98 - никакой разницы ни в тяге, ни звуке, ни расходе. Ехали друг за другом на круизе 140 км\ч 220 км расстояния. Средний расход на ручке - 7.3, автомат -9л\100км.[DOUBLEPOST=1419796803,1419796465][/DOUBLEPOST]Да, еще свечки "ВОШЬ" не брать, они через три тысячи, стали на холодную работать так, как NGK на пробеге 20-25 т.км. Вообще свечи в это моторе очень сильно влияют на ХХ в плане небольшого подергивания и вибраций.
 
Сверху Снизу