croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Конечно, начинать надо с малого и очевидного.... а чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Свечи при разогреве начинают работать нормально? Так разве бывает?нужно поменять свечи
"Горячие" - это свечи с более высоким калильным числом по сравнению с рекомендованными штатно, "Холодные" - соответственно, с более низким. Конструктивно они все одинаковые, и "юбочки" внешне ничем не отличаются. Так вот, "горячие" свечи лучше очищаются от нагара и рекомендуются для использования зимой в городе, т.е. когда движка работает с небольшой нагрузкой, часто недогретой и на ХХ... На трассе и летом с такими свечами ездить не стоит - быстро выгорят, в таких условиях как раз лучше использовать "холодные" свечи.
Лучшими на сегодняшний день являются иридиево-платиновые (иридиевый центральный электрод, платиновое напыление на боковом). Но ни одни даже самые крутые свечи реально на нашем бензине не пробегут заявленные производителем 100 тыс. км, в лучшем случае - тысяч 30. Но работают они реально лучше, чем штатные. Поэтому если ты готов раз в год потратить на свечи 2-2,5 тысячи - то машина скажет спасибо
Максим же недавно писал , что начали приезжать машины после 12 года...Кто там про 12 год говорил, что все проблемы с ТНР решены?
Какая беда? Поддергивание оборотов?Максим же недавно писал , что начали приезжать машины после 12 года...
Так что всех ждет эта беда...
:)))))Какая беда? Поддергивание оборотов?
Нагар , цепь... Все остальное вы сами знаете перечислять смысла нет.В своей теме Максим отписывалсяКакая беда? Поддергивание оборотов?
Максим гарантировал что к 40 ткм "нагар и цепь" ждут всех без исключения владельцев авто с ТНР. Так сколько уже продано этих ТНР и сколько проблем, если судить по профильным форумам) Как пошла волна косяков 2010гв, так и затухла вместе с истерикой по этому поводу. А Максим все никак не хочет четко и внятно написать об изменениях в современном исполненении этого двигателя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Видно сам не знает. Зато к нему "уже приезжало три или четыре авто 2012 гв."))) Причем, оказывается, "неисправности все те же, просто они не отражаются в виде ошибок"))) Выводы каждый сделает сам..Нагар , цепь... Все остальное вы сами знаете перечислять смысла нет.В своей теме Максим отписывался
Описывал изменения после того как тнр стал евро 5. Эти изменения находятся в первых строчках поиска гугл при соответствующем запросе. Это было,мягко говоря, очень давно) )) с того же момента и всем заинтересованным известно) ) Весь реальный интерес как раз и состоит в изменениях которые последовали позже,потому что массовые проблемы практически исчезли. Но,видно,рассказазывать об этом профессионалам неинтересно...Если я правильно помню, Макс описывал все изменения, которые внесли в двигатель. ТНР - фуфло. Его ничем не исправишь. :)
Ни один в мире мотор еще ломаться не перестал и не перестанет)) Другое дело что количество поломок не вызывает уже никаких массовых истерик на форумах как с моторами начальных годов выпуска,при том что именно 1,6тнр оснащается дофига модельного ряда пса и мини. В свое время это не отменяет изучения "своего хлеба " "гуру тнр " и тп. Ну а не можешь изучить,так и не надо давать прогнозов про 40 ткм и прочие ужасти и тд,правильно? )Именно. :) Кстати, интересно, а как узнать об изменениях в моторе, если он перестал ломаться (что еще не доказано) и вскрывать нечего?
Их и не было никогда ;)Кто там про 12 год говорил, что все проблемы с ТНР решены?
В точку! Я когда ездил на диагностику осенью в "Тотал Сервис", мастер в телефонном разговоре гарантировал наличие ошибок, когда узнал про пробег. И долго рассказывал, что 1.6 thp вообще исправный быть не может :) При проведении самой процедуры ошибок не оказалось. И не понятно как авто с 2010 года с этим неисправным двигателем ездит :)))Ну а не можешь изучить,так и не надо давать прогнозов про 40 ткм и прочие ужасти и тд,правильно? )