да, вот, что значит, пересесть с авто на вел и бег - навыки ремонта притупляются. ( в общем, ступица заменена. но, как это обычно бывает у меня при первом подходе - не без нюансов. нюанс 1: гайки разного размера - старая на 40, новая на 46, разная высота (новая гайка на 1 мм "торчит" - из-за этого заглушка хоть и плотно села, но не до конца). нюанс 2: ось из мягкого металла - случайное попадание ударной отвертки (легкое) оставило зазубрину. но самое печальное - я в первый раз не посадил внешнюю обойму до упора, стал накручивать гайку и замял (уж не понял как это случилось, но факт есть факт) первые два витка на оси. пришлось искать срочным порядком лерку (плашку) - М30х1.5 (тоже не самое распространенное явление в Москве). зато теперь у меня есть на примете отличное место, где почти все имеющиеся типоразмеры режущего инструмента -
http://www.instrumentu.ru/ (это не реклама, это полезная ссылка для рукоблудов-ремонтников).
самое распечальное - ступица и снимается, и садится легко. но кривые руки способны из часовой непринужденной затеи сотворить геморройну эпопею на пару дней. :)