На завтра, 11 апреля, записался на тест-драйв C5 дизель/автомат и C-Crosser бензин/вариатор. Как я уже раньше писал, жене больше именно Кроссер понравился. Я как-то больше к C5 склоняюсь, но завтрашний тест-драйв расставит все на свои места.
Это как сказать? Предположим, что в Дрэг-рейсинге мы не участвуем и нам нужен просто комфортный, безопасный, с хорошим качеством автомобиль. Тогда проигранными "Ford Mondeo" в динамике 31 баллами и 25 баллами проигранными "Volkswagen Passat" (по причине: "Из-за комфортной работы «автомата» и большей массы Citroen проигрывает на разгоне") можно пренебречь. Тогда получится, что:К сожалению по итоговым баллам С-5 проиграл, хотя и не так много.
Рассматривались Мондео, Тиана, Пежо 508 и Санта фэ
я заказал пежо 508, алюр перламутр с 4х зонным климатом. но не лежала душа и я буквально уговаривал себя полюбить её)
прошел месяц и мне повезло купить моего рыцаря) он уже воевал, но в основном сидел в штабе!
а сэкономленные таким образом денежные знаки будут полезны в другом месте!
508 мне не понравился по какой то дубовости хода и ощущения, что синишь в нанотехнологичной бочке
Заказал было уже Мондео, но отказался, как только вспомнил про С5. В мондео не устраивало 2 вещи: низкий дорожный просвет и долгие сроки ожидания. С5 брал, даже тест-драйв не делал.
тесты тоже не делал) хотя конкурентов (пассат б7, мондео, 508, теану) искатал раза по два.
ц5 у друга был и в салоне я сидел, просто нравится машинка - нестареющий дизайн у дизайнеров в X7 кузове получился.
то что нам показывают как продолжение ц5 в 2012/13 это азиатская вкусовщина.
дай бог ситроену опомниться и послать эти затеи на йух!
дай бог тогда нашим машинкам долгих лет службы!!!PSA направил все силы на рынок в Китае :(