Не понимаю зачем так бояться европеек? Пробег, как писал Зигги, проверить по журналу ошибок и если он оригинальный или близок к этому, то почему-бы и нет. Тем более, что европейская сотня тысяч пробега даже рядом не стояла с российской!!
Свою машину из Европы взял со "стандартными" 120-ю тысячами. Мой пробег +108000. Из замен и ремонтов: нижние шаровые и рулевые наконечники с двух сторон, практически "стандартные" для 08-09 года проблемы со стойками ( замена ) обеих, ремонт "мозгов" вентилятора ( 100$ ), замена датчика температуры отработавших газов в выхлопной ( б/у 20$ ), новый аккумулятор, комплект сцепления с двухмассовым маховиком ( 460$ с работой). Вроде всё!
Я думаю, что замены фильтров и масел мы не считаем! ))