По обслуге однозначно дороже, хороших спецов в Питере найти сложно, в любом французском сервисе собирается консилиум, если нужно лезть под капот)))
Двигатель очень тяговитый, момент чувствуется.Очень тяжелый передок, но подвеска при этом более мягкая(наверно из-за наличия 4-х датчиков). Из болячек, которые у меня проявились с 60 до 120 тыс пробега, замена трубки вебасты - просто сгнила, замена 2-х клапанов ЕГР, небольшая течь рулевой(еще не занимался, новая рейка стоит просто космос, по сравнению с рейками на 2.0), поменял все сайлентблоки передних рычагов на 60 тыс, и второй раз на 115 тыс., говорят что лучше менять сами рычаги . Сейчас предстоит замена ГРМ - процедура дорогая и не простая. Самая большая проблема в отсутствии пространства под капотом, чтобы что-нибудь поменять, нужно разобрать пол двигателя или вообще сдергивать его. Коробка работает на ура, мягко плавно без толчков. Почему-то постоянно уходит в экономи моуд, поменял аккум на новый, через какое-то время опять, поставил параллельно второй аккум( благо он в багажнике), через месяц опять началось, пока эту проблему решить не могу, ошибок нет но, явно либо недозаряд, либо утечка какая... Ели хочешь подъезжай прокачу, посмотришь что там как, расскажу более подробно. Своего не продаю!)))