Alecks, у меня только масло столько стоило. Как может быть дешевле?
Не нашел дешевле 1900...Total 0-W30 5л, может мы о разном??Масло в магазине отдельно 1000 руб. стоит
Сервисной книжкой (по крайней мере моей) для двигателя THP рекомендованы два вида масла:Не нашел дешевле 1900...Total 0-W30 5л, может мы о разном??
У меня дилер сразу сказал чтоб я книжку выкинул, там, кстати, указано Total Quartz Ineo ECS 5W30, замена 15000-она типа старая, новую не успели отпечатать. И на все двигатели 150 ТНР с учетом опыта эксплуатации в России завод предписывает только Total 0-W30 с интервалом замены 10000. Примерно тоже мне и в Ирбисе сказали, когда я заехал туда литрушку масла на всякий случай купить.Сервисной книжкой (по крайней мере моей) для двигателя THP рекомендованы два вида масла:
1) Total Quartz Ineo ECS 5W30
2) Total Quartz Ineo First 0w30
Я указал цену для первого вида. Второго вида в продаже не нашел.
Если под "Total 0-W30" ты имеешь ввиду Total Quartz 9000, то оно к рекомендованным для двигателя THP не относится (по крайней мере по моей сервисной книжке).
Если используешь бензин не евро5, то это масло по моему мнению лить вообще нельзя-его сера из бензина убивает моментально :(Total Quartz Ineo ECS 5W30
У Саши из Калуги - конкретно 2012 год, THP150 - какие могут быть разные сервисные промежукти?сервисные промежутки разнятся. На
Написал письмо, чтобы уточнили интервал обслуживания. Но в любом случае мой документ, которому я должен следовать, чтобы не слететь с гарантии - это сервисная книжка?
Пусть дилер себя лучше выкинет. Я больше верю компании Ситроен, чем этим криворуким...У меня дилер сразу сказал чтоб я книжку выкинул, там, кстати, указано Total Quartz Ineo ECS 5W30
У меня новая, интервал ТО - 20 тыс, замена масла - 10 тыс.замена 15000-она типа старая, новую не успели отпечатать
Ситроен предписывает то, что я написал выше. Total 0w30 есть разный.И на все двигатели 150 ТНР с учетом опыта эксплуатации в России завод предписывает только Total 0-W30 с интервалом замены 10000.
Есть такое мнение и я с ним согласен, поэтому и лью Евро-5 :)Если используешь бензин не евро5, то это масло по моему мнению лить вообще нельзя-его сера из бензина убивает моментально
Я тоже оплачиваю евро5. Но иногда не уверен что наливается именно евро5 Да и за пределы "хорошего бензина" выезжаю частенько.Поэтому считаю рекомендации своего дилера (или ситроена))) по применению 0-W30 в этом плане вполне оправданными :DЕсть такое мнение и я с ним согласен, поэтому и лью Евро-5
И как теперь называть ОД?
Диверсант, как его еще назвать...:( . Двигатель проектируется с расчетом на использование масла вполне определенной вязкости на разных режимах. Мне кажется это рулетка-в какой то момент более густое при высокой температуре масло просто не прокачается через расчетные зазоры и оставит голодающими какие то пары трения :(блин... глянул книгу на стр. 22 "рекомендуемые масла и технические жидкости"
"1.4VTI-1.6VTI-1.6THP синтетическое экологичное, 5W-30".....
И как теперь называть ОД?