Двигатель 1,6 турбо

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Вот нашел комментарий одного пользователя D2. Это к ответу на вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо, так и с российскими технарями. У меня есть документ со всем перечнем работ произведённых с мотором EP6C. Но в этот материал вносить их не стал, всё таки не о нём рассказ. Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM).
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вот нашел комментарий одного пользователя D2. Это к ответу на вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо, так и с российскими технарями. У меня есть документ со всем перечнем работ произведённых с мотором EP6C. Но в этот материал вносить их не стал, всё таки не о нём рассказ. Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM).
Прочитав это год назад я, например, как раз и рискнул приобрести авто ТНР 150 :D
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Молодец. Ром, какой пробег сейчас? Проблем не было?
26000 пробег. Проблем пока нет. По ощущениям двигатель только "раскатался" :good: Масло Ineo First 0-W30, замена 7-8 тыр, бензин 98 BP-шный. Расход за последние 6 тысяч 10.0 л/100, средняя 34 км/ч. Эксплуатация ежедневная "сел-поехал", греется очень быстро на ходу.
Собственно за год эксплуатации с удивлением обнаружил для себя только две реальные проблемы-тряпка на подлокотнике в комби-салоне и необъяснимый тихий стук из багажника, который ищу каждый день, но пока он побеждает :twisted:

- - - Добавлено - - -

Молодец. Ром, какой пробег сейчас? Проблем не было?
26000 пробег. Проблем пока нет. По ощущениям двигатель только "раскатался" :good: Масло Ineo First 0-W30, замена 7-8 тыр, бензин 98 BP-шный. Расход за последние 6 тысяч 10.0 л/100, средняя 34 км/ч. Эксплуатация ежедневная "сел-поехал", греется очень быстро на ходу.
Собственно за год эксплуатации с удивлением обнаружил для себя только две реальные проблемы-тряпка на подлокотнике в комби-салоне и необъяснимый тихий стук из багажника, который ищу каждый день, но пока он побеждает :twisted:
 

demyn

Новичок
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
20
А кто скажет как заводиться с утра машинка бензина турбо, у меня 30 секунд чего то ее потряхивает, так и должно быть?
 

Vallery

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
21
На этом же моторе с пробегом 55 т.км. на холодную много посторонних шумов, которые проходят с прогревом. Так может это нормально?
 

Конст

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
Вот нашел комментарий одного пользователя D2. Это к ответу на вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо, так и с российскими технарями. У меня есть документ со всем перечнем работ произведённых с мотором EP6C. Но в этот материал вносить их не стал, всё таки не о нём рассказ. Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM).

Кто знает как отличить модернизированный движок от немодернизированного? Маркировка? Серийники? Год-месяц выпуска? или ещё что?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
вторая половина 2012-скорее всего точно уже модернезированный
 

demyn

Новичок
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
20
На днях произошло тоже не приятное ... вышел чек, пропала тяга, поехал к дилеру, сделал ком. Диагностику.
Дилер вынес вердикт,-смещены метки ,растенулась цепь,теперь ремонт 2 недели, машина прошла39500.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Как на цепи может сместиться метка, вспоминая жигулевские движки при растягивании цепи она начинает греметь но не нарушается газораспределение.
 

demyn

Новичок
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
20
Я так и сказал, но услышал в ответ, можете забрать машину сделать не за ви самую экспертизу. Не
стал настаивать посмотрим, что из этого выйдет, они говорят что у них это уже было.Так как пока машина на гарантии,это их геморрой, потом будет мой, если не в этом дело.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Когда машина на гарантии, это их головная боль, если даже и поменяют не то, вам не платить деньги.
 

demyn

Новичок
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
20
Просто гарантии остался месяц, по этому будет моя головная боль, если не то.
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
Всем привет!

Примите новичка!

И сразу о грустном:
Отвез машину на сервис послушать двигатель после холодного старта!

Предыстория:
После замены масла на 20 тыщ, на следующий же день двигатель при старте загремел как старенький дизелек. После 2х минут прогрева, все пришло в норму и по движению никаких изменений в звуке не было. Ну подумал ладно, частный случай.

Через пару дней тоже самое! И так, с какой-то периодичностью, то сильнее то слабее но при запуске звук себя как-то да проявлял.

Так вот, попросил послушать…
На след. день звонят и говорят, знаете, проверили состояние цепи ГРМ и определили что она растянута. Принято решение замены по гарантии, ждите!

Пробег 23 тыщи! Бензин только Лукойл 95 Екто (раза 3 лил 98), масло ихнее.

Че за хрень?

И, судя по ролику о ГРМ, это что, они мне щаз двигатель вытаскивать будут и его разбирать чтобы поменять цепь??? А если еще че-нить "недокрутят"?!

ЗЫ
.....
Собственно за год эксплуатации с удивлением обнаружил для себя только две реальные проблемы-тряпка на подлокотнике в комби-салоне и необъяснимый тихий стук из багажника, который ищу каждый день, но пока он побеждает :twisted:

Кстати тоже слышу какой-то стук справа сзади при "прыжках" на неровностях!
Не магу определить откуда!!!! :(
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Звук сзади оказался задними стабилизаторами.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Авто 2011 года с пробегом ребенка в 23 000 км. "Цепная" проблемка проявляется. Т.е на авто 2011 года еще не было проведено комплексного апгрейда двигателя THP 1.6 .
Авто 2012 года выпуска пока проявляет себя с лучших сторон.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Авто 2012 года выпуска пока проявляет себя с лучших сторон.

Да-да! 51 тыс. км - полет нормальный!

- - - Добавлено - - -

Звук сзади оказался задними стабилизаторами.

Тоже что-то застучало. При замене масла у официалов подергали всю подвеску - вроде все в норме. Как диагностируется?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Да-да! 51 тыс. км - полет нормальный!
Пока только 35 тыс.км, все ок.

- - - Добавлено - - -

Тоже что-то застучало. При замене масла у официалов подергали всю подвеску - вроде все в норме. Как диагностируется?
Меня непонятный стук просто достал, залез под машину, попросил товарища попрыгать в багажнике и все стало ясно-правый задний. В итоге ОД заменил оба.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Пока только 35 тыс.км, все ок.

- - - Добавлено - - -


Меня непонятный стук просто достал, залез под машину, попросил товарища попрыгать в багажнике и все стало ясно-правый задний. В итоге ОД заменил оба.

Надо будет попрыгать, спасибо!
 
Сверху Снизу