Alexandr
Пользователь
- Регистрация
- 31 Май 2012
- Сообщения
- 333
- Возраст
- 42
Вот нашел комментарий одного пользователя D2. Это к ответу на вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо, так и с российскими технарями. У меня есть документ со всем перечнем работ произведённых с мотором EP6C. Но в этот материал вносить их не стал, всё таки не о нём рассказ. Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM).
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо, так и с российскими технарями. У меня есть документ со всем перечнем работ произведённых с мотором EP6C. Но в этот материал вносить их не стал, всё таки не о нём рассказ. Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM).