Двигатель 1,6 турбо

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Авто купил в конце сентября 2012. 33 тыс. км. Поменял обе стойки стабилизатора сзади и оба рулевых наконечника. К двигателю претензий нет. Правда последний месяц при запуске после ночи обороты хх не 1200, как было обычно, а меньше 1000.
Тоже не заметил закономерности оборотов ХХ на холодном двигателе. Раньше чаще было 1200 и вниз потихоньку, изредка сразу 900, теперь наоборот. Пробег 44000.
 

xek

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
223
Автомобиль на любой передаче разгоняется рывками, пассажир может и не заметить, но для водителя очевидно. Особенно заметно на холодном двигателе. При плавном разгоне на прогретом двигателе, рывки практически не ощущаются. При движении с постоянной скоростью все нормально.

Читал на форуме про чистку инжектора и, или клапанов, замену или чистку топливного насоса и обрезку неких вакуумных трубок клапана включения турбины. Что-то из этого может помочь?

Сделал комп. диагностику - ошибок нет.

Автомобиль б/у, пробег 100 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что поменял цепь и свечи. Звонил дилеру, сказали, что поменял еще упл.кольца коленвала.
Что пытался вылечить владелец? С его слов, к замене цепи у ОД отнесся с недоверием, видимо проблему не решили.

У меня как раз что-то подобное было когда цепь раснятуло. Но много народу пишет, что это из-за того, что надо менять масло в коробасе каждые 50к
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
пробег 35 т. км - полет нормальный
 

Сергей-C5

Новичок
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
12
У меня как раз что-то подобное было когда цепь раснятуло. Но много народу пишет, что это из-за того, что надо менять масло в коробасе каждые 50к

У тебя, я так понимаю, AT?
У меня МКПП.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Записался на ТО в Аарон на ближайшее воскресенье.
При последнем ТО мне в рекомендациях написали про необходимость в последующем провести диагностику ДВС на предмет образования нагара на клапанах, натяжения цепи ГРМ и т.д. (ДВС бензиновый турбо). По времени, операция займет 3,5 часа. По деньгам не помню. Пробег моего авто 68 000 км. Я эксплуатирую авто с 26 500 км. Первый владелец по гарантии менял цепь ГРМ.
Вопрос: стОит ли делать данную процедуру или нет? Дело не в деньгах, а в целесообразности. Принцип "не трогай технику и она не подведет" поддерживаю, но можно ли его применять в данном случае?
 
Последнее редактирование:

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Записался на ТО в Аарон на ближайшее воскресенье.
При последнем ТО мне в рекомендациях написали про необходимость в последующем провести диагностику ДВС на предмет образования нагара на клапанах, натяжения цепи ГРМ и т.д. (ДВС бензиновый турбо). По времени, операция займет 3,5 часа. По деньгам не помню. Пробег моего авто 68 000 км. Я эксплуатирую авто с 26 500 км. Первый владелец по гарантии менял цепь ГРМ.
Вопрос: стОит ли делать данную процедуру или нет? Дело не в деньгах, а в целесообразности. Принцип "не трогай технику и она не подведет" поддерживаю, но можно ли его применять в данном случае?

Сергей, лично моё мнение такое.
Я думаю раз уж написали в рекомендации, то стоит провериться. Но не у оффициалов, а у Макса и времени займет в разы меньше и денег тоже, заодно при вас все покажет и расскажет. Ничего не случится от того, что вы вскроете коллектор и поставить потом обратно... Так что считаю данное выражение здесь неуместно...
 

Сергей-C5

Новичок
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
12
Автомобиль на любой передаче разгоняется рывками, пассажир может и не заметить, но для водителя очевидно. Особенно заметно на холодном двигателе. При плавном разгоне на прогретом двигателе, рывки практически не ощущаются. При движении с постоянной скоростью все нормально.

Читал на форуме про чистку инжектора и, или клапанов, замену или чистку топливного насоса и обрезку неких вакуумных трубок клапана включения турбины. Что-то из этого может помочь?

Сделал комп. диагностику - ошибок нет.

Автомобиль б/у, пробег 100 тыс. Предыдущий хозяин сказал, что поменял цепь и свечи. Звонил дилеру, сказали, что поменял еще упл.кольца коленвала.
Что пытался вылечить владелец? С его слов, к замене цепи у ОД отнесся с недоверием, видимо проблему не решили.

Для справки - дело было в забитом воздушном фильтре =)
 

django

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
67
Но не у оффициалов, а у Макса и времени
А кто такой Макс и как его найти?
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Но не у оффициалов, а у Макса и времени
А кто такой Макс и как его найти?
это я ) 916 295 77 74 )))

- - - Добавлено - - -

Для справки - дело было в забитом воздушном фильтре =)
делали случаем не в ААрон авто ?
потому что помню что делал с диагностом буквально недавно такую машину
 
Сверху Снизу