Вебасто на дизельных моторах

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
если бы я за каждую отремонтированную вебасту по 20


тыр брал, то миллионером стал
Эх ты, добродеятель! :)
Mavruc, мало вероятно что там что-то прогорело) При условии, что не сильно долго безобразие в виде дыма себя проявляет.
Может стаканчик отгорел или керамика полопалась? Вскрывать.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Mavruc, трещина в керамике не сильно влияет, если пополам не развалилась. А стаканчик, сам по себе отваливается крайне редко, в основном он отваливается при попытке выровнять его. Он держится на точке от контактной сварки, перекашивается блюдце к которому он приварен и если пытаться его поставить на место механически(даже с нагревом до красна) он отваливается)))
Вскрывать однозначно.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
SiD, если бы я за каждую отремонтированную вебасту по 20тыр брал, то миллионером стал... Если авто 2008-2010гг., то есть три варианта:
1) Либо топливная хреновинка не отрабатывает и требует промывки
2) Перекосило стакан в горелке + топливная хреновинка не отрабатывает
3) Перекосило стакан+топливная хреновинка не отрабатывает+горелка сплавилась.
Как вы можете видеть, то все сводится к топливной хреновинке. Но!
Теперь по вариантам...
Если первый, то промыть/прополоскать и будет счастье.
Если второй и если стакан перекосило, то отломать его нахрен, присобачить обратно чтобы прямо стоял, промыть/прополоскать топливную хреновинку и счастье опять таки случится.
Если третий, то жизнь боль и придется расстаться с деньгами в размере от 9000 до 12000(новая горелка), заменить горелку и только после этого счастье конечно наступит, но привкус горький из-за потраченной суммы денег...
Есть еще четвертый вариант - приобрести например на Авито б/у горелку от TTV, перебрать и котел будет снова радовать функционалом и бездымной работой.
А при такой дымовухе не удивительно что бегут "спасать несчастного водителя французского авто" с баграми огнетушителями)))[DOUBLEPOST=1509646792,1509646718][/DOUBLEPOST]Mavruc, мало вероятно что там что-то прогорело) При условии, что не сильно долго безобразие в виде дыма себя проявляет.
Огромное спасибо за совет!
Буду искать спеца, а то когда звонишь и тебе однозначно заявляют, что только замена котла поможет, как-то пропадает желание к этим людям ехать...
Может кто знает такого спеца в СПб?[DOUBLEPOST=1509689109][/DOUBLEPOST]Вот сегодня утром вебаста отработала на ура! Без намека на дымок...
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да, в сентябре были такие ошибки:
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
SiD, либо переборка, либо полная замена горелки...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем привет! Стоит в авто предпусковой подогреватель Вебасто,заводской установки. Год назад чистил горелку и менял свечу у Сергея695. Началось на третий день после замены свечи и чистки.
А в это году снова началось с опусканием температуры к нулю. ПРи +5-+7 Вебастило номально.
а вот теперь, на холодную автономный отопитель снова работает 2-3 минуты и отрубается, помпа скажите вы или слабый АКБ ??? Читаем дальше...
Чудит что то отопитель. Условия при которых возникает проблема, это Когда машина постояла и запускаешь на холодную, на улице 0 -2 градуса, саляра зимняя Лукоил, нажимаешь ON на пульте ДУ автономного отопителя (или через GSM-модуль с телефона) он включается, все это дело работает работает 2-3 минуты, со всеми ему присущими звуками щелканья и гудением, потом выходит дымок и автономный обогреватель отрубается, а в салоне обдув лобового стекла продолжает раюотать.

Еще однин момент. Завожу авто на холодную ( 0 - минус 2) и что вы думаете, то же самое, отопитель на заведенной холодной машине заработал, поработал 2-3 минуты подымил и выключился.

Т.е. пофигу работает машина, не работает если включаю отопитель на холодной машине то он работает 2-3 минуты. Если включаю на полупрогретой машине то все работает.
По ошибкам не скажу, нет лексии посмотреть.
Пробовал запустить Вебасту на хорошо прогретой машине с выключенным двигателем - не запускается.
АКБ куплена год назад, Варта с емкостью на положенные 720 Ампер-часов. Недельки двке назад ставил на полную подзарядку.

Че Вебасте надо не пойму, кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
croopenich, по идее она после трех раз должна заблокироваться... Странно, что работает...
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Вебаста работает 20 минут, и всегда после этого авто включает эконом-режим, когда сажусь в него. Аккуму 2 года - Varta Blue Dynamic E11. Недавно заряжал его - зарядник показал, что он заряжен почти полностью, но все равно я его добил до 100%. Это нормальное поведение?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Че Вебасте надо не пойму, кто сталкивался?
В продолжение. В субботу (11.11) заехал в сервис Рандеву (Митино), так как Сергей695 честно призналмя, что ему не когда сейчас и не знает пока, в чем может быть проблемка.
Подключили комп. Ошибка 1003 - сбой пламени - сидит. Стерли. Подождали часик, пока мотор остынет. Через комп (Диагбокс) запустили Вебасту.
На теплом двигателе: помпа - круит, воздушная турбинка запускается, насос топлива качает, свеча включается, отключается, воспламенение происходит. Вебаста работает 7-10 минут, а как догреет жидкость, сам отключается, продувается.. в общем на слегка прогретом двигателе - все штатно. Криминала через диагбокс мастер не нашел. все разъемы и шланги сидят плотно.
Сказал, что ему должны вот-вот подвезти сканер ВЕбасто. Решили, что еще недельку я посмотрю, и заеду попозже, на диагностику этим сканером. Сегодня с утра на холодную запустил Вебасту -результат ожидаем: через 30 сек включается помпа, еще через 30 сек - включается воздшная турбинка, через 2 минуты после пуска - вебастит конкретно, идет горячий выхлоп, а через 2.45 после старта отключается помпа, выхлоп начинает охлаждаться, и постепенно Вебаста выключается. Чуда от стирания ошибки не произошло, придется в субботу снова ехать в сервис.
Если у кого есть какие мысли или идеи - пишите, выручайте :)
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
croopenich, может датчик температуры глючит? Вебаста думает, что прогрела и отключается.. Или антифриза мало..
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Собственно, прогнивший кусок старой металлической трубки выпилили.
Посмотреть вложение 1567
Посмотреть вложение 1568
Посмотреть вложение 1569
Вид снизу до выпиливания
Посмотреть вложение 1570
(снимал телефоном, sorry)
Этот фрагмент трубки как раз не защищен подкрылком и пескоструится. А затем обдается реагентами...
Интересно, что пыльники и элементы ходовой не подвержены такому агрессивному воздействию.
Заодно проверили по ходовой все сайлен-блоки. к 50 тысячам пробега - все ок!

На фотке хорошо видно, что с торца трубки ( эта часть не подвержена воздействию) металл толстый.
Заменили на трубку из плотной резины... т.е. гнить она не будет. интересно, что из Вебасто выходят как раз прорезиненные трубки ( и подводящая и отводящая) и через хомут подключаются уже к металлическим.
Наверное, нужно её теперь обработать чем-то вроде антигравия.
Поезжу пока с этой.
Перед сервисом заезжал на мойку. Что смутило: резиновый чехол на правой стойке подвески ходит вверх-вниз по стойке ( левый не ходит), а на стойке под чехлом видна жидкость. На фоне тог, что долил 100 гр. LDS? возникает вопрос: вот оно начинается? Или там после мойки могла вода остаться..
Вопрос:
1. а выпиливали не снимая?
2. диаметр резиновой трубки не помните (которую натянули)?
3. номер трубки не вычисляли?
4. где делали?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
диаметр резиновой трубки не помните (которую натянули)?
Вы про трубку, что над левым приводом проходит? Диаметр не помню, а оставшийся большой кусок шланга у меня в гараже лежит
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
у меня потек антифриз, левая сторона по ходу движения, не понимаю где, на схеме нет таких трубок, снял колесо, нащупал трубку за лонжероном, вроде там, на ощупь корявая металлическая, похоже как на фото. но на схеме не могу ее найти[DOUBLEPOST=1510662492,1510662404][/DOUBLEPOST]да, дизель 136 лс[DOUBLEPOST=1510662567][/DOUBLEPOST]вы сталкивались с такой ситуацией?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Это трубка от вебасты стоит ипонутых денег, снимать, вырезать гнилой участок, ставить резиновый шланг на хомуты.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
croopenich, может датчик температуры глючит? Вебаста думает, что прогрела и отключается.. Или антифриза мало..
Нет. Датчик в норме. На полпрогретом двигателе Вебасто запускается и работает , пока не поогреет до нужной температуры. Такой вариант проверяли. ОЖ в норме.
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Это трубка от вебасты стоит ипонутых денег, снимать, вырезать гнилой участок, ставить резиновый шланг на хомуты.
Скажите, трубку нужно снимать или можно по месту охомутать. нужен специализированный сервис (ситроен) или возможны варианты.
далеко не доехать или эвакуатор.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Скажите, трубку нужно снимать или можно по месту охомутать
В любом сервисе, если руки на месте у них. Надо слить антифриз и демонтировать эту трубку. Она от вебасты к печке салона идёт, с промежуточным кронштейном крепления. Дырявый участок вырезается(наверное, он довольно большой) и заменяется дюритовым шлангом. Потом всё это ставится на место. Ещё лечат такую проблему, конструкцией из полипропиленовой трубы, но резинкой проще, по-моему
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Спасибо!!! Еще бы диаметр трубки кто бы подсказал, ха ха
 
Сверху Снизу