Нет. Датчик в норме. На полпрогретом двигателе Вебасто запускается и работает , пока не поогреет до нужной температуры. Такой вариант проверяли. ОЖ в норме.
Вчера значит (в понедельник) из дома запустил webasto, на брелке все как всегда "Ок". Выхожу во двор и сразу напрягся - такой нехороший иней на всем. Такое бывает когда температуре около 30 ниже нуля. Подхожу в машине - тьфу ты! Стекло не оттаяло, дырки под бампером нет (( Не работает значит котел (( Вентилятор печки главное дует. Термометр б/к показал минус 24... Завелась с первого раза, первые секунд 20 конечно молотит страшно, как серпом по яйцам ((.
В итоге потом несколько раз пробовал с пульта включить котел - результат не было... После работы доехал до Maniac82, он лексией сбросил ошибку (ошибка по прерыванию пламени как-то так...) и ... ничего... Она разблокируется, начинает качать (там по компу можно прямо все стадии посмотреть), потом идет типа поджигание, дым начинает идти из выхлопной трубы котла, а потом все плавно затухает. Причем в строке про поджигание все время высвечивалось одно - "воспламенение не обнаружено". Попробовали так раз 5 наверное и ничего, все одно и тоже... Алексей (Maniac82), тоже предложил версию с датчиком температуры горелки - потому что там внутри точно что-то поджигалось, потому и дым шел и звук характерный работающего котла... Я уж решил, ладно че... Надо снимать смотреть, разбираться. Давай, говорит, последний раз попробуем. Снова скинули ошибки, смотрим в журнал - а там "Воспламенение обнаружено"! И котел заработал!
Я поехал домой, а ехать прилично, минут 30 наверное, заехал заправился соляркой до полного на Газпромнефти (минус 33 температура фильтруемости + влил баночку антигеля от Астрохим), потом машина еще молотила час на холостых, потом еще в магазин съездил. В результате машина очень хорошо оттаяла, отогрелась. Сегодня утром было минус 14 (ну да, ГОРАЗДО теплее чем вчера) и webasto завелась как обычно, все в порядке.
В общем вывод сделаю такой - если дальше все будет в штатном режиме, то винить буду солярку с лукойла, у нее температура помутнения в паспорте была указана минус 25, а температура фильтруемости минус 28, а за городом было даже минус 31 в ту ночь... Может подзамерзла где и поэтому не прокачивалась нормально в котел и плохо поджигалась. А мы этими действиями подогрели все несколько раз и там все рассосалось.
А если все повторится, то дело точно внутри и нужно снимать все, разбирать и проводить ревизию.