Вебасто на дизельных моторах

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Пер Гюнт, Шланг могу выделить, если тебе удобно подъехать. А так, я брал в автозапчастях, на метры. Я бы измерил диаметр, но пешком идти -дождь на улице, а ехать уже нельзя
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Пер Гюнт,
нужен специализированный сервис (ситроен) или возможны варианты.
сантехник нужен. :)
Снимать, выпиливать гнилой кусок, шланг в разрез на хомуты.
Еще бы диаметр трубки кто бы подсказал, ха ха
Штангель-циркуль в помощь.
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Методика понятна, просто хотелось бы сразу сделать, а то приехать, подьнять, снять замерить, потом искать купить без машины ну и тд
Кстати но не по теме (похоже здесь и сейчас бывалые) разлетелась муфта кондея, пришлось подобрав ремень ее обойти, данных об этой муфте нет ни у кого.[DOUBLEPOST=1510669379,1510669033][/DOUBLEPOST]
Пер Гюнт, Шланг могу выделить, если тебе удобно подъехать. А так, я брал в автозапчастях, на метры. Я бы измерил диаметр, но пешком идти -дождь на улице, а ехать уже нельзя
спасибо!! но вряд ли мы соседи. Химки-Куркино. а машина обездвижена
наверное диаметр мм 20, то есть шланг 3/4
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Я в Долгопрудном, так то...[DOUBLEPOST=1510671167,1510671112][/DOUBLEPOST]
наверное диаметр мм 20
Мне кажется 22[DOUBLEPOST=1510671372][/DOUBLEPOST]
приехать, подьнять, снять замерить, потом искать купить без машины ну и тд
Именно так и делал. Правда, не снимая померили каким то старым патрубком, с ним в магазин и поехал
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Я в Долгопрудном, так то...[DOUBLEPOST=1510671167,1510671112][/DOUBLEPOST]
Мне кажется 22[DOUBLEPOST=1510671372][/DOUBLEPOST]
Именно так и делал. Правда, не снимая померили каким то старым патрубком, с ним в магазин и поехал
Увы! Течет!!!
а антифриз родной или типа G12(+,++,+++)
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Пер Гюнт, Антифриз. Помпу заменили, потом эту трубку, потом радиаторы снимали, опять антифриз меняли. 800 рублей на всю заправку
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Пер Гюнт, Ну, тот, что в ситроенсервисах используют. Мне он не родной, естественно
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
у меня потек антифриз, левая сторона по ходу движения, не понимаю где, на схеме нет таких трубок, снял колесо, нащупал трубку за лонжероном, вроде там, на ощупь корявая металлическая, похоже как на фото. но на схеме не могу ее найти[DOUBLEPOST=1510662492,1510662404][/DOUBLEPOST]да, дизель 136 лс[DOUBLEPOST=1510662567][/DOUBLEPOST]вы сталкивались с такой ситуацией?
Тоже пару месяцев назад менял эту трубку.
 

Пер Гюнт

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
74
Возраст
62
Ух, где делали, на что заменили, во сколько обошлось?
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
заехал к ребятам, которые занимаются ремонтом печек и кондюков, они вырезали эту трубку и заменили ее на какую-то резиновую армированную. Обошлось что-то в районе 1,5-2 тыс. с работой и материалами (немного антифриза долил).
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Нет. Датчик в норме. На полпрогретом двигателе Вебасто запускается и работает , пока не поогреет до нужной температуры. Такой вариант проверяли. ОЖ в норме.
Вчера значит (в понедельник) из дома запустил webasto, на брелке все как всегда "Ок". Выхожу во двор и сразу напрягся - такой нехороший иней на всем. Такое бывает когда температуре около 30 ниже нуля. Подхожу в машине - тьфу ты! Стекло не оттаяло, дырки под бампером нет (( Не работает значит котел (( Вентилятор печки главное дует. Термометр б/к показал минус 24... Завелась с первого раза, первые секунд 20 конечно молотит страшно, как серпом по яйцам ((.
В итоге потом несколько раз пробовал с пульта включить котел - результат не было... После работы доехал до Maniac82, он лексией сбросил ошибку (ошибка по прерыванию пламени как-то так...) и ... ничего... Она разблокируется, начинает качать (там по компу можно прямо все стадии посмотреть), потом идет типа поджигание, дым начинает идти из выхлопной трубы котла, а потом все плавно затухает. Причем в строке про поджигание все время высвечивалось одно - "воспламенение не обнаружено". Попробовали так раз 5 наверное и ничего, все одно и тоже... Алексей (Maniac82), тоже предложил версию с датчиком температуры горелки - потому что там внутри точно что-то поджигалось, потому и дым шел и звук характерный работающего котла... Я уж решил, ладно че... Надо снимать смотреть, разбираться. Давай, говорит, последний раз попробуем. Снова скинули ошибки, смотрим в журнал - а там "Воспламенение обнаружено"! И котел заработал!
Я поехал домой, а ехать прилично, минут 30 наверное, заехал заправился соляркой до полного на Газпромнефти (минус 33 температура фильтруемости + влил баночку антигеля от Астрохим), потом машина еще молотила час на холостых, потом еще в магазин съездил. В результате машина очень хорошо оттаяла, отогрелась. Сегодня утром было минус 14 (ну да, ГОРАЗДО теплее чем вчера) и webasto завелась как обычно, все в порядке.
В общем вывод сделаю такой - если дальше все будет в штатном режиме, то винить буду солярку с лукойла, у нее температура помутнения в паспорте была указана минус 25, а температура фильтруемости минус 28, а за городом было даже минус 31 в ту ночь... Может подзамерзла где и поэтому не прокачивалась нормально в котел и плохо поджигалась. А мы этими действиями подогрели все несколько раз и там все рассосалось.
А если все повторится, то дело точно внутри и нужно снимать все, разбирать и проводить ревизию.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Нет. Датчик в норме. На полпрогретом двигателе Вебасто запускается и работает , пока не поогреет до нужной температуры. Такой вариант проверяли. ОЖ в норме.
А я вчера прям вспомнил тебя, типа "да нунафик... Неужели как у того чувака с форума?!..."
Интересно какая у тебя причина бед с подогревателем. Ничего не решилось?
Первые года webasto нормально работала? Давно она насилует?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А я вчера прям вспомнил тебя, типа "да нунафик... Неужели как у того чувака с форума?!..."
Интересно какая у тебя причина бед с подогревателем. Ничего не решилось?
Первые года webasto нормально работала? Давно она насилует?
ПЕрвые шесть лет - все ок :) Был один не запуск в минсу 30 на первом году эксплуатации, но это точно из-за солярки.
А сечас, пока ще не установил причину. Либо датчик пламени глючит , либо где-то в проводке лишний(отсутсвующий) контакт - поскольку на полупрогретом двигателе Вебаста нормально работает. Либо Серга695 что-то не до конца собрал(подключил), когда чистил мне котел, поскольку началось на третий день после ремонта. Может и новая свеча, которую тогда Сергей установил, глючит. В общем, появилось время, записался на субботу (на 9.12) в сервис по Вебастам.
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Здравствуйте! Не очень понял про подогреватели..На машинах до 10 года выпуска ставились только подогреватели без брелка(не автономные)? Или это зависело от комплектации,дополнительной доплаты при покупке? Получается от него смысл только в более быстром прогреве,а на запуск он никак не влияет. Тогда это очень сомнительная опция кмк..А отключить его можно,чтобы не работал до нормальных морозов? И сколько стоит примерно переделать такой подогреватель в автономный "под ключ",а главное где это могут сделать в Питере?
 
Последнее редактирование:

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
На машинах до 10 года выпуска ставились только подогреватели без брелка(не автономные)?
До 10-го года, включительно ставились штатно послепусковые догреватели на все дизельные C5 X7, официально ввезенные в РФ.
Или это зависело от комплектации,дополнительной доплаты при покупке?
В качестве опции предлагался программируемый ПРЕДпусковой подогеватель, панель управления которым располагалась в салоне над левым перчаточным ящиком.
Получается от него смысл только в более быстром прогреве,а на запуск он никак не влияет. Тогда это очень сомнительная опция кмк.
Более быстрый прогрев, на мой взгляд, весьма актуальная функция для дизельных моторов в наших климатических условиях.
А отключить его можно,чтобы не работал до нормальных морозов?
Штатными средствами нельзя.
И сколько стоит примерно переделать такой подогреватель в автономный "под ключ",а главное где это могут сделать в Питере?
Поищите что-то вроде "переделка догревателя в предпусковой подогреватель на C5 X7". Давно существует успешный опыт переделки на запуск со смартфона или мобильного телефона. Не дорогое удовольствие, если делать самому.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Пульт над коленкой только у 2.7 был
Ненадо его отключать, он греет ож, прогревая блок до рабочей температуры
 
Сверху Снизу