Я с самого начала хотел пойти по этому пути, на что мне ответили автомобиль исправен - это естественный износ.
Было 4 пути дальнейших действий:
1) Можно было сделать экспертизу и калькуляцию и с ними пойти в суд, но дело бы затянулось от 1 года и более + авто использовать нельзя (ещё данный вариант не интересен юристам (обычно оплата услуг строится - разумная сумма сразу, которая возмещается по суду + % от штрафа и пени или большая сумма сразу, которую суд не удовлетворит полностью)).
2) Возврат авто на условиях салона, во время подписи договора вычеркнуть "ущерб возмещен полностью, претензий не имею, требования выполнены и т. п.". Далее обратится в суд для возмещения ущерба, расходов и т. п. (рекомендован юристами).
3) Обратится в суд с требованием полного возмещения ущерба, что предложением салона не удовлетворяет всех требований. (есть риск, что за время суда фирма будет ликвидирована, а суд вынесет решение о возврате авто + опять суд от 1 года и более (авто зависнит - деньги никто не вернет и использовать тоже нельзя, так как решение вынесено и вступило в силу).
4) Сделать всё самому.
При последнем разговоре меня никто не слышал, а беседа строилась - мы свою вину не признаём и авто полностью исправно, но в качестве жеста добро воли мы готовы забрать.
За всё время общения с персоналом и руководством - могу сказать, что ответственность никто не за что ни несёт. Могу добавить, что у них очень интересно построена схема фирмы. Во общем там 3 отдельных организации: салон и сервис - трейд-ин - ИП касса. Так что вполне возможно, что у 1 и 2 ничего нет!