vovochka3690
Новичок
- Регистрация
- 13 Авг 2014
- Сообщения
- 9
- Возраст
- 42
Хочу поделиться своей историей, может, кому пригодится.
Я приобрел автомобиль с пробегом CitroenC5 универсал 2010 г. выпуска в автосалоне «ААРОН АВТО» (с пробегом 56000 км). Менеджер автосалона при покупке уверял, что автомобиль технически исправен.
При пробеге 500 км после покупки резко возрос расход масла и на настоящий момент составляет более 1,5 литра на 1000 км. На настоящий момент пробег 57200, автомобиль не эксплуатируется.
В связи с неисправностью мне стала интересна судьба данного автомобиля – я выяснил, что данный автомобиль приобретен автосалоном с неисправным двигателем (о чем у меня имеется подтверждение – оригинал акта приема-передачи автомобиля бывшем владельцем автосалону «ААРОН АВТО»!). В акте приема-передачи указано, что автомобиль предан с разрушенным ДВС. О том, что были устранены какие либо недостатки меня не уведомили.
При диагностике было выявлено, что свеча в 3-ем цилиндре имеет сильный нагар и следы масла.
Я обратился в автосалон с досудебной претензией (требование ремонта или компенсация средств на ремонт), через день со мной связался менеджер автосалона и предложил пройти у них диагностику и если это их вина, то они выполнят ремонт за свои средства. Я предоставил свой автомобиль для диагностики, в результате было установлено – нагар на свече в 3-ем цилиндре, необходима разборка для дефектовки, к тому же с меня взяли деньги за диагностику. При этом мне сообщили, что ремонт будет выполняться за мой счет с формулировкой – «Мы в данном двигателе заменили поршень в 1-ом цилиндре, цепь, маслосъемные колпачки и почистили нагар на клапанах. Так как ремонт 3-го цилиндра не выполнялся, то мы ответственности не несем» (вся информация сообщена устно, заказ-наряды о предыдущем ремонте не предоставлены). От дальнейшей диагностики и ремонта я отказался. Напрашивается вывод о качестве ремонта, так как они не смогли выполнить качественный ремонт с первой попытки, к тому же отказались от какой либо ответственности.
Я думаю всё это говорит о «честности, ответственности и отношении к клиенту» данного автосалона. Так же я думаю можно сделать выводы о качестве сервиса и отношении к своим обязанностям данного автосалона.
Чтобы не быть голословным добавляю фото документов.
В настоящий момент жду ответа на досудебную претензию, думаю - не ответят. Напишу в Citroen – Россия. На этой недели с юристами буду готовить иск с требованием соразмерного уменьшения стоимости в связи с продажей не качественного товара и сокрытием информации о товаре. Вероятность выигрыша оценивается как высокая
.
Я приобрел автомобиль с пробегом CitroenC5 универсал 2010 г. выпуска в автосалоне «ААРОН АВТО» (с пробегом 56000 км). Менеджер автосалона при покупке уверял, что автомобиль технически исправен.
При пробеге 500 км после покупки резко возрос расход масла и на настоящий момент составляет более 1,5 литра на 1000 км. На настоящий момент пробег 57200, автомобиль не эксплуатируется.
В связи с неисправностью мне стала интересна судьба данного автомобиля – я выяснил, что данный автомобиль приобретен автосалоном с неисправным двигателем (о чем у меня имеется подтверждение – оригинал акта приема-передачи автомобиля бывшем владельцем автосалону «ААРОН АВТО»!). В акте приема-передачи указано, что автомобиль предан с разрушенным ДВС. О том, что были устранены какие либо недостатки меня не уведомили.
При диагностике было выявлено, что свеча в 3-ем цилиндре имеет сильный нагар и следы масла.
Я обратился в автосалон с досудебной претензией (требование ремонта или компенсация средств на ремонт), через день со мной связался менеджер автосалона и предложил пройти у них диагностику и если это их вина, то они выполнят ремонт за свои средства. Я предоставил свой автомобиль для диагностики, в результате было установлено – нагар на свече в 3-ем цилиндре, необходима разборка для дефектовки, к тому же с меня взяли деньги за диагностику. При этом мне сообщили, что ремонт будет выполняться за мой счет с формулировкой – «Мы в данном двигателе заменили поршень в 1-ом цилиндре, цепь, маслосъемные колпачки и почистили нагар на клапанах. Так как ремонт 3-го цилиндра не выполнялся, то мы ответственности не несем» (вся информация сообщена устно, заказ-наряды о предыдущем ремонте не предоставлены). От дальнейшей диагностики и ремонта я отказался. Напрашивается вывод о качестве ремонта, так как они не смогли выполнить качественный ремонт с первой попытки, к тому же отказались от какой либо ответственности.
Я думаю всё это говорит о «честности, ответственности и отношении к клиенту» данного автосалона. Так же я думаю можно сделать выводы о качестве сервиса и отношении к своим обязанностям данного автосалона.
Чтобы не быть голословным добавляю фото документов.
В настоящий момент жду ответа на досудебную претензию, думаю - не ответят. Напишу в Citroen – Россия. На этой недели с юристами буду готовить иск с требованием соразмерного уменьшения стоимости в связи с продажей не качественного товара и сокрытием информации о товаре. Вероятность выигрыша оценивается как высокая
.