Обратил внимание, что ДХО горят даже при положении переключателя света "0". Это нормально или нужно что-то в ДиагБоксе переключить? Не напрягает, просто интересно.
Ну и пара слов о впечатлениях по итогам полугодичного владения и 8 тысяч пройденных километров. Почти сразу после покупки под впечатлением от холивара "Дизель vs THP" появилась мысль что этот автомобиль стоил бы денег, за которые он был куплен, даже если бы двигатель из него вытащили совсем:) Это ощущение не покидает и до сих пор... С5 прекрасен, Гидроактив выше всех похвал, мотор - песня! Хотелось бы прокатиться на THP, да и на 2-литровом бензине тоже, чисто для ознакомления, но знакомых на С5 нет.
За полгода были починены 2 передних стеклоподъемника (водительский был сломан при покупке, до сих пор не могу себе простить, что купил и заменил прямо там у дилера, где покупал, кучу денег просто выкинул), заменены 4 сайлента сзади, регулятор давления топлива, 2 лампы ДХО, косточку заднего датчика высоты, в мае заправил кондиционер. Проблемы эти были видны сразу (кроме кондиционера и косточки), никаких сюрпризов не было. Теперь вот засопливила правая передняя стойка, когда-нибудь заменю. Была небольшая течь масла с двигателя, мастера у дилера определить откуда не смогли - все промыли, протянули хомуты и соединения, поездил километров 200 - опять все облазили, течи нет. Будем посмотреть, в общем.
Заказывал вчера запчасти на ТО - цены не то что божеские, а вообще дармовые на эту категорию товаров! Оригинальный масляный фильтр ~280 рублей, фильтр салона - 900 рублей с копейками, тоже оригинал.
В общем, спасибо населению моей родной страны, за то что оно так подвержено мифам о французах вообще и Ситроенах с Гидроактивом в частности, в результате чего еще возможно купить такой автомобиль за такие деньги:) Людям, которые купили С5 новым, а теперь потеряли так сильно в цене, немного сочувствую, но зато они поездили на новом С5, а деньги - это всего лишь деньги, все равно бы просрали куда-нибудь...