100% износа - когда остается 2 мм на колодке. Но до такого не стоит доводить :)
15 тыщ - колодки - это быстро как-то. На заводских я отъездил по 40 тыщ. Потом поставил спереди TRW, сзади Bosch. За 30 тыщ износ по 30%, т.е. они изнашиваются еще медленнее, чем оригинальные. Не знаю, как так получается, может потому, что я педаль тормоза ваще нафиг вырвал? :)
Я ждал пока сработает датчик спереди, но как-то не уследил. Оказалось провода порвались при каком-то съеме колеса. Датчик не сработал и убил колодки в ноль, затем она просто треснула пополам. В принципе менять собирался все, и диски и колодки, так что из механизмов ничего не убил, но думаю 2 мм это как раз предел ;)[DOUBLEPOST=1413967382,1413967270][/DOUBLEPOST]
Есть небольшая проблема.
Спереди колодок осталось около 5 мм, сзади около 4мм (за 30 000км уже меняю вторые колодки :( . Какой допуск разрешен?
Уже второй раз заметил, что как изнашиваются колодки, у педали тормоза появляется какбы мертвая зона, вы сначала её немного жмете, ничего не просиходит... а потом моментально и резко начинает тормозить. У всех так?
Я конечно не знаю насколько в тему, но у меня такое было на Cireotn C3, когда в вакуумный усилитель попала вода, и он банально стал подклинивать. N/t/ до середины педали ничего, а потом резко тормозило. И еще назад не сразу отпускало. Но это постепенно перерасло в конкретную проблему. Лечилось целиком заменой вакуумника.[DOUBLEPOST=1413967515][/DOUBLEPOST]
Собираюсь поменять колодки перед и задние, какие посоветуете?
Поделюсь опытом. Поставил передние колодки и диски TRW . К качеству торможения нареканий нет. Но вот пищат они. Писк с самого момента установки и до сейчас, когда половину колодок сносил уже. Короче больше эту писклю брать не буду ))[DOUBLEPOST=1413967770][/DOUBLEPOST]
Есть колодки ATE 13.0460-7252.2, а есть ATE Ceramic 13.0470-7252.2. В чём разница, помимо цены? Не улавливаю...
Опять таки, может кому пригодится. Я когда в России, здесь проблем нет при установке обычных колодок. Но вот когда нахожусь в германии, была пару раз такая хрень, торопишься, скорость по автобану под 180-200км/ч. И ближе к час пику с правого ряда на небольшой скорости начинаю какие-то карапузы обгонять. Так вот, раза 4-5 в течение нескольких минут я оттормаживался с 200км/ч до 100км/ч и на конец у меня задымились колодки.
Остановился, а они красные, раскаленные! Повезло что не было воды или дождя. Подождал пока все это подостыло, и поехал поспокойнее,
Короче наверное если жить в Европе и часто перемещаться, то лучше ставить Керамику, но и диски под них. Для России наверное лучше обычные колодки. Не вижу смысла в керамике. нет ни скоростей, ни перегревов таких.