Судя по приборке и цене вы купили или G25 спорт.
Для начала, немного дегтя. Не очень логичная покупка, т.к. осенью этого года на смену ей выходит q50.
Из неприятного инсайда то, что стоимость авто должна быть аналогична G.
Т.е. по сути через год вы купили бы Q50, правда скорее всего скидка была бы поменьше...
Подогрев лобового - по сути работает только в районе дворников и не очень хорошо, в субару например лучше!
Откуда 19 размер колес не совсем понятно, т.к. в штатке идет 18.
ТО - 2 раза в год или раз в 10 000км. И если 10 000км логично, то 2 раза в год - полная чушь!))) Салонный фильтр - 4 000руб и это с моей 30% скидкой у ОД.)))
Скажу немного по другому, советую покупать свои расходники и ездить с ними к дилеру, получается дешевле, т.к. все расходники от Ниссана. Салонный фильтр из сша - 50долларов!
Зимой машину лучше не мыть, т.к. устройство открытия дверей сделано как у старых х-трейлов, т.е. влага совершенно точно попадает между шлангом и троссиком и это все замерзает, не давая возможность закрыть дверь! Лечится - просушкой или отщелкиванием замка типо карандаша и опять просушкой, если бить дверь, то слетает тросс. На стоянке видел как люди в костюмах залезая в задние двери, карабкаются на передние сиденья делая акробатические пируэты в салоне)))
Что очень сильно нравится, не в одной машине не было такой офигенной музыки!
Что не нравится - лкп японское - полное гавно!
Насчет жесткости подвески, мне ее как раз не хватает, я сторонник бмв)))
Парктроники включаю по мере надобности, т.к. в дождь и снег постоянно ложно срабатывают, но отлично работает камера, да же по сравнение с более дорогими немецкими авто.
что бы еще сказать...
Расхода масла нет, движка со своими 222лс тянет на уровне бмв 1 серии с 2л движком, сказывается масса и отсутствие турбины!
В общем, машина которая по сути производится почти 20 лет, болячек кроме дорогого ТО и закрытие дверей не имеет.
Какие будут вопросы по финику, бмв, мерседесу и ауди - пишите))), с удовольствием помусолю)))
Автотерра левак и развод.
Самые дешевые финики на таганке.
Просто американцы не могут догадаться вылезти из багажника в салон через сиденья, у нас все же не Жигули.
у G, задние сиденья не складываются, только дырка для лыж
Evsey, бросай ты эти предрассудки с Фордом - скрипучая помойка с неплохим, но постоянно до нервозов скрипящим салоном! Присмотрись к Хонде Пилот - очень практичное авто. С обслуживанием и покупкой поможем ))))