Анатольевич
Banned
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 2.742
Ну что ж, я его очень долго ждал, и он наконец-то появился. Знакомство было столь скомканным, что даже не было возможности сделать нормальные фотки. Ну да ладно, не буду посвящать Вас в ненужные подробности. Короче, я и машина, 3 минуты на знакомство… из этого знакомства несколько выводов
1) Дизайн кузова не так уж хорош, как это казалось ранее. Видимо, фотографы выбирали более удачные ракурсы, а я вот словил не самый удачный. Там, где я стою напротив центральной стойки(3). Но это не значит, что он не крутой, он очень даже крутой для седана!
2) ДХО выглядят колхозно((. Ну совсем инородно. Так, тяп-ляп на скорую руку…
3) Сидушки так себе. Набивка не понравилась, как в 408 в средней комплектации, а тут вроде топ… И тряпка так себе… По ощущениям у меня в Тэндэнсе лучше.
4) Добавили запуск с кнопки, но место для ключа выглядит, будто прикрыли его первым попавшимся куском пластика, неподходящего размера. А ключ в этой комплектации, как у DS5:).
5) Перенесли попогреи вниз панели, где раньше были прикуриватель и музыкальный разъём, а прикуриватель перенесли вообще в новое открывающееся место, которое произвело впечатление какого-то Митсубиси по качеству пластика… туда же добавили открывающийся подстаканник… Вроде логично и неплохо, но пластик буээээээ
6) Диски… вот для какой машины они идеально подходят, ибо на DSке они так себе.
7) Огрооооомный багажник. Понравилось то, что вогнутое стекло, знакомое по прошлым моделям, сделало своё дело с размером проёма.
8) Комплектация довольно богатая. И Ксенон, и eMyWay, и запуск с кнопки, и даже бесключевой доступ (в нём не уверен, но характерные горизонтальные насечки на ручках, как у DS5, были), ТНР+Айсин … жаль, что сидушки всё портят
Итог… Всё, конечно же, решит цена… Если она будет на должном уровне, то у машины есть шансы занять своё место на рынке седанов Гольф-класса, который в России составляет около 15% от общего объёма авторынка. Купил бы я себе такой? Не знаю, надо более тесно познакомиться с ним… Ну и, конечно же, посмотреть на цену.
Надеюсь, скоро удастся выбить её для теста:)
[h=2]Chepelev[/h]
- - - Добавлено - - -
1) Дизайн кузова не так уж хорош, как это казалось ранее. Видимо, фотографы выбирали более удачные ракурсы, а я вот словил не самый удачный. Там, где я стою напротив центральной стойки(3). Но это не значит, что он не крутой, он очень даже крутой для седана!
2) ДХО выглядят колхозно((. Ну совсем инородно. Так, тяп-ляп на скорую руку…
3) Сидушки так себе. Набивка не понравилась, как в 408 в средней комплектации, а тут вроде топ… И тряпка так себе… По ощущениям у меня в Тэндэнсе лучше.
4) Добавили запуск с кнопки, но место для ключа выглядит, будто прикрыли его первым попавшимся куском пластика, неподходящего размера. А ключ в этой комплектации, как у DS5:).
5) Перенесли попогреи вниз панели, где раньше были прикуриватель и музыкальный разъём, а прикуриватель перенесли вообще в новое открывающееся место, которое произвело впечатление какого-то Митсубиси по качеству пластика… туда же добавили открывающийся подстаканник… Вроде логично и неплохо, но пластик буээээээ
6) Диски… вот для какой машины они идеально подходят, ибо на DSке они так себе.
7) Огрооооомный багажник. Понравилось то, что вогнутое стекло, знакомое по прошлым моделям, сделало своё дело с размером проёма.
8) Комплектация довольно богатая. И Ксенон, и eMyWay, и запуск с кнопки, и даже бесключевой доступ (в нём не уверен, но характерные горизонтальные насечки на ручках, как у DS5, были), ТНР+Айсин … жаль, что сидушки всё портят
Итог… Всё, конечно же, решит цена… Если она будет на должном уровне, то у машины есть шансы занять своё место на рынке седанов Гольф-класса, который в России составляет около 15% от общего объёма авторынка. Купил бы я себе такой? Не знаю, надо более тесно познакомиться с ним… Ну и, конечно же, посмотреть на цену.
Надеюсь, скоро удастся выбить её для теста:)
[h=2]Chepelev[/h]
- - - Добавлено - - -