Citroёn C4L — наше первое знакомство

Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Ну что ж, я его очень долго ждал, и он наконец-то появился. Знакомство было столь скомканным, что даже не было возможности сделать нормальные фотки. Ну да ладно, не буду посвящать Вас в ненужные подробности. Короче, я и машина, 3 минуты на знакомство… из этого знакомства несколько выводов

1) Дизайн кузова не так уж хорош, как это казалось ранее. Видимо, фотографы выбирали более удачные ракурсы, а я вот словил не самый удачный. Там, где я стою напротив центральной стойки(3). Но это не значит, что он не крутой, он очень даже крутой для седана!
2) ДХО выглядят колхозно((. Ну совсем инородно. Так, тяп-ляп на скорую руку…
3) Сидушки так себе. Набивка не понравилась, как в 408 в средней комплектации, а тут вроде топ… И тряпка так себе… По ощущениям у меня в Тэндэнсе лучше.
4) Добавили запуск с кнопки, но место для ключа выглядит, будто прикрыли его первым попавшимся куском пластика, неподходящего размера. А ключ в этой комплектации, как у DS5:).
5) Перенесли попогреи вниз панели, где раньше были прикуриватель и музыкальный разъём, а прикуриватель перенесли вообще в новое открывающееся место, которое произвело впечатление какого-то Митсубиси по качеству пластика… туда же добавили открывающийся подстаканник… Вроде логично и неплохо, но пластик буээээээ
6) Диски… вот для какой машины они идеально подходят, ибо на DSке они так себе.
7) Огрооооомный багажник. Понравилось то, что вогнутое стекло, знакомое по прошлым моделям, сделало своё дело с размером проёма.
8) Комплектация довольно богатая. И Ксенон, и eMyWay, и запуск с кнопки, и даже бесключевой доступ (в нём не уверен, но характерные горизонтальные насечки на ручках, как у DS5, были), ТНР+Айсин … жаль, что сидушки всё портят

Итог… Всё, конечно же, решит цена… Если она будет на должном уровне, то у машины есть шансы занять своё место на рынке седанов Гольф-класса, который в России составляет около 15% от общего объёма авторынка. Купил бы я себе такой? Не знаю, надо более тесно познакомиться с ним… Ну и, конечно же, посмотреть на цену.
Надеюсь, скоро удастся выбить её для теста:)

[h=2]Chepelev[/h]

- - - Добавлено - - -












 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
А в чем отличие от Елисея?
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
По сути своей Поло - это гольф в кузове седан!
 

Chepelev

ААрон Авто
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
7
Не лучший ракурс меня на этой фото с C-Elysee:)
 

juiced

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
114
Мне нравится, симпотичный). Линии кузова интересные, с4 седанчик.
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.258
Стала известна цена, Седан Citroen C4 обойдется в 579 000 рублей.


Седан Citroen C4, созданный специально для России, получил ценник. Его колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. В нашей стране машина предлагается минимум за 579 000 рублей. За эти деньги будет доступен мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. в паре с механической коробкой передач.

Новинка стала первым автомобилем Citroen в сегменте "С" c кузовом седан. Как заявляют в компании, автомобиль создан специально для России, разработчиками были проведены специальные изменения. Например, в седане есть встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя лобового, усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, настройки двигателей и коробок передач для более динамичной езды, увеличенный дорожный просвет -176 мм, металлическая защита картера, увеличенная емкость бачка стеклоомывателя, а также увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Размеры нового седана - 4,62?1,79?1,5 метров. В "Ситроен" уверяют, что у автомобиля самая длинная колесная база в сегменте - 2,71 метра, что на 10 см длиннее, чем у хэтчбека Citroen C4. Начальная стоимость нового седана Сitroen C4 с двигателем 1,6 литра и 115 "лошадей", а также механической коробкой переключения передач составит 579 000 рублей.

Базовое оборудование уже включает в себя металлическую защиту картера, усиленную подвеску, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, воздуховоды для ног задних пассажиров, полноразмерное запасное колесо и окраску "металлик".
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506053&cid=20

image.jpg image.jpg image.jpg
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
732
Возраст
41
Руль прикольный :)
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
64
Да а жопа вылитый оутлендер.
 
Сверху Снизу