я смазывал, сразу после мойки, предварительно просушил. (машину зимой мою редко, т.к. не вижу в этом особого смысла) мыл месяц назад, на выходных примерзла, открыл помазал еще раз.Смазал силиконовой смазкой и уже второй раз помыл машину, все открывается без проблем, а кому лень, тоскайте за шнурок.:D
Я промазывал, думал что поможет - первый день-два помогло, а потом, когда было -28 и я пытался открыть капот нормальным способом (нужно было подкачать солярку грушей) "фиг вам", помог только шнурок.Смазал силиконовой смазкой и уже второй раз помыл машину, все открывается без проблем, а кому лень, тоскайте за шнурок.:D
у нас есть груша для подкачки ?подкачать солярку грушей
У меня да. Прямо на входящей трубке топливного фильтра.[DOUBLEPOST=1390895402,1390895241][/DOUBLEPOST]у нас есть груша для подкачки ?
Так трос-то у меня свободно ходит! Замерзает пластмассовая лопатка/ручка/открывалка/крючок, не знаю как его еще "обозвать". Я его пробрызгивал силиконом, а что из этого вышло я уже писал в посте #43Я снял трос, закачал шприцем силикон, пока через второй конец он не потек, потом установил и крючёк тоже побрызгал. У нас температура до -23, все открывается после двух моек машины. Нужно просто не пшыкнуть, а загнать добротно. Силикон имеет водоотталкивающее свойство, поэтому вода там не замерзает. А вообще шнурок, так шнурок, каждому своё.
Только бампер снимать не надо. Чтобы тросик поменять нужно освободить крючок открытия капота. Рука пролазит в отверстие, что рядом с замком. Там легко тросик освобождается.Подскажите пожалуйста кто знает, как снять крышку/щиток (пластмассовую) замка капота, чтобы добраться до тросика. Надо поменять трос капота.
Пластиковый рычажок вверх не тяни,бесполезно,только сломать можно. Фиксатор который надо отжать торчит примерно посередине,чуть, может,левее,на расстоянии около 20 см от края за который ты приподнимаешь руками. Он имеет вид крючка буквой Г ,если смотреть спереди. Именно его и надо сдвинуть чуть влево. Если рука пролезает в щель при приподнятом капоте,то даже на ощупь все становится понятно.Rival, , т.е. он у меня сейчас приподнимается на 3 см чтоб пластиковым отжимом что под капотом натянуть вверх и отщелкнуть, но он этот фиксатор сейчас намертво примерз.
Получается нужно длинной отверткой отвезти фиксирующий крючок?
А где он находится там этот крючок :thumbsdown:
Скажи, что-то не как не вгоню после праздников ))Пластиковый рычажок вверх не тяни,бесполезно,только сломать можно. Фиксатор который надо отжать торчит примерно посередине,чуть, может,левее,на расстоянии около 20 см от края за который ты приподнимаешь руками. Он имеет вид крючка буквой Г ,если смотреть спереди. Именно его и надо сдвинуть чуть влево. Если рука пролезает в щель при приподнятом капоте,то даже на ощупь все становится понятно.
Макс, а я там увижу фонариком, там ведь 2-3 см всего поднимается капот?Фонариком посвети! Там все видно за что дергать!!;)