ZIGGY
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Ноя 2013
- Сообщения
- 3.433
- Возраст
- 38
Ещё раз-у меня есть закрытая статистика пса по продажам с5 в рф.что-то сомнительно.
Там по каждому двиглу есть.
А я бы сказал.Вы судите по "сам пользовал", я сужу по "обслуживал-смотрел-подбирал".2.0 лично пользовал, не сказал бы, что он безпроблемный
Неа.3.0 тоже капризный
Просто одновременно всё и сразу сделать как цена полной переборки тхп плюс отметить это
Аминь.кУму нашел ,откатал вобще без проблем
Ещё раз-по опыту "обслуживал-смотрел-подбирал" зачастую люди вообще не думают как там что.
Я приезжал смотреть вёдра, ко мне приезжали на обслуживание ведра. У них гирлянда висит а вопрос "а мне бы парктроник сделать". Масло когда меняли? хз. Смотрю приборку-минус 2000 км, подключась, смотрю межсервисный 20 000, то есть вообще хз когда. А какое лили? а, в багажнике лежит, а там кварц 5-40 в тхп.
Откуда мы знаем что объекивно проблем не было?:)))
Я в сотый раз озвучиваю свою точку зрения-тхп отличный мотор. Но если ты чётко понимаешь что делать, раз в пару недель калькулятор впрыска на ошибки смотришь, тресёшься над ним, и готов после покупки жахнуть полную переборку.
А не как в данном случае-есть 500. За 500000 пробег уже превосходит ресурс двигла этого.
А это вложения. И это не 500 а 650.
А это много.
Щас вообще для всех-Вы судите по своему личному сугубо узкому мнению, основываясь на одной-двух машинах.
Я прекрасно вижу рынок, и вижу что там есть.
Чтоб вы понимали-я людям отказываю в просмотре машин, не беру денег, когда понимаю что с данным человеком это корыто мы не вытащим по вложениям
Последнее редактирование: