Авторежимом я не избалован, и вручную переключать не обламываюсь. Но не могу не отметить, что у Це-Пятого ручной режим какой-то куцый даже по сравнению с моим девятым Лансером. Всего один интервальный режим, без возможности выбора продолжительности интервала.
Стекло чистое, и более того - без царапин, затёртостей, сколов и трещин. Авторежим работал адекватно до тех пор, пока не установил пассажирский дворник длиной 650 мм. Я же не первый, кто так сделал. Пытаюсь выяснить, это конкретно у меня датчик тупой, или все, кто поставил дворник 650 мм, с таким столкнулись?[DOUBLEPOST=1465557238,1465556603][/DOUBLEPOST]Могу еще добавить, что пользовал авторежим дворников на мурзике Е350 в кузове W212, так там он работал неадекватнее, чем на C5. Там чувствительность ДД можно регулировать, но найти идеальное положение регулятора так и не удалось. Либо щетки трут еще сухое стекло, либо наоборот - все стекло уже в каплях, а щетки не срабатывают. Поигрался, и переключился в ручной режим. При этом интервал в ручном режиме там можно регулировать самостоятельно.