Георгий_c5
Пользователь
- Регистрация
- 30 Июл 2011
- Сообщения
- 590
История с этой пластмасской продолжается.
На скорости 90кмч внезапно появился свист ветра - новое явление для такой скорости.
Остановился, посмотрел - ничего не нашел и поехал дальше.
Через некоторое время, на скорости 80кмч я вижу как справа от лобового стекла декоративная панель частично отошла от резинового уплотнителя.
Это просто невероятно...
Версия гарантийного отдела ААРОН:
декоративная панель крепится на клипсы, клипса сломана.
Сама она не могла отвалиться, никакого клея там нет и небыло, зато было какое-то воздействие и это не гарантийный случай.
Моя версия:
Держат клипсы молдинг или нет, не знаю, но одной клипсы действительно нет.
Кроме клипсы там виден слой двухсторонней липкой ленты.
Липкая лента сверху покрыта пылью. Т.е. лента перестала держать молдинг в результате чего клипса оторвалась воздушным потоком.
Я во всем виню мойщиков с керхером, себя (что не бил по рукам им, когда керхер подносили ближе чем 15см) ну и ситроен конечно. Что это за хрень, хорошо что колеса не на жвачку посадили. Конструкция крепления просто идиотская. Надо было делать много защелок по всему молдингу + клипсы + клей.
Ремонт:
4000 за комплект резиновый уплотнитель, молдинг + расходники.
1500 покраска молдинга.
Поскольку в случае ремонта все идет под замену - решил попробовать приклеить ее обратно.
Сперва на двухстороннюю липкую ленту, если отвалится опять то на супер клей.
Менять деталь на перекрашенную совершенно не хочется (без разницы, по гарантии или нет).
Опасаюсь за вторую сторону. Не думаю что там ситуация сильно лучше. Кроме того, зачем менять, если новая сломается точно также.
Очень похоже на косяк производителя. Контактная мойка вредит ЛКП, керхер разбирает машину на части.
Еще посмотрю какое назначение у клипсы. Мне показалось, что она также крепит резиновый уплотнитель - если так, то я могу на ходу потерять весь молдинг с уплотнителем.
На скорости 90кмч внезапно появился свист ветра - новое явление для такой скорости.
Остановился, посмотрел - ничего не нашел и поехал дальше.
Через некоторое время, на скорости 80кмч я вижу как справа от лобового стекла декоративная панель частично отошла от резинового уплотнителя.
Это просто невероятно...
Версия гарантийного отдела ААРОН:
декоративная панель крепится на клипсы, клипса сломана.
Сама она не могла отвалиться, никакого клея там нет и небыло, зато было какое-то воздействие и это не гарантийный случай.
Моя версия:
Держат клипсы молдинг или нет, не знаю, но одной клипсы действительно нет.
Кроме клипсы там виден слой двухсторонней липкой ленты.
Липкая лента сверху покрыта пылью. Т.е. лента перестала держать молдинг в результате чего клипса оторвалась воздушным потоком.
Я во всем виню мойщиков с керхером, себя (что не бил по рукам им, когда керхер подносили ближе чем 15см) ну и ситроен конечно. Что это за хрень, хорошо что колеса не на жвачку посадили. Конструкция крепления просто идиотская. Надо было делать много защелок по всему молдингу + клипсы + клей.
Ремонт:
4000 за комплект резиновый уплотнитель, молдинг + расходники.
1500 покраска молдинга.
Поскольку в случае ремонта все идет под замену - решил попробовать приклеить ее обратно.
Сперва на двухстороннюю липкую ленту, если отвалится опять то на супер клей.
Менять деталь на перекрашенную совершенно не хочется (без разницы, по гарантии или нет).
Опасаюсь за вторую сторону. Не думаю что там ситуация сильно лучше. Кроме того, зачем менять, если новая сломается точно также.
Очень похоже на косяк производителя. Контактная мойка вредит ЛКП, керхер разбирает машину на части.
Еще посмотрю какое назначение у клипсы. Мне показалось, что она также крепит резиновый уплотнитель - если так, то я могу на ходу потерять весь молдинг с уплотнителем.
Последнее редактирование: