Течь масла из турбины

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Влюбом случае в сервис. Если нет проверенно сервиса по ситроеном, то лутше к офицалам
 

ATOMI86

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
37
я еще раз первое сообщение прочитал, а теч масла где ?
на какой крышке? или крышке чего? может фото всего этого есть ?
фото[DOUBLEPOST=1416833801,1416833320][/DOUBLEPOST]
я еще раз первое сообщение прочитал, а теч масла где ?
на какой крышке? или крышке чего? может фото всего этого есть ?
[DOUBLEPOST=1416835359][/DOUBLEPOST]
я еще раз первое сообщение прочитал, а теч масла где ?
на какой крышке? или крышке чего? может фото всего этого есть ?
обвел еще одно место, куда масло попадает
 

Вложения

  • 40891_107121.jpg
    40891_107121.jpg
    279,4 KB · Просмотры: 143
  • 40891_107121.jpg
    40891_107121.jpg
    279,4 KB · Просмотры: 127
  • 40891_107121.jpg
    40891_107121.jpg
    279,6 KB · Просмотры: 122

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
не парься. любая турбина на движке с пробегом более 150000 гонит масло!!! у моей машинки пробег более 290000 масло гонит, в этом ничего критичного нет, но и хорошего мало. от масла попадающего в камеру сгорания, появляется дымность. турбины ремонтируют в любом состоянии, недавно с москвы в минск гоняли 210ый мерен именно для ремонта турбины, отдали 300$. сервисы к сожалению (МНОГИЕ) заточены на развод клиента.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
У меня на гарантийной машине с самого начала висели капли масла на этом кожухе.По гарантии избавиться от протечек масла удалось только после второго ремонта.Просто меняется уплотнительное резиновое колечко и еще какая то мелочь.Добраться до этого не очень просто.
Думаю причина именно в этом.Даже если турбина уже гонит масло-все равно это масло по патрубкам должно поступать на всас двигателе без всяких протечек.Это мне так кажется.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
так а с чего конкретно решили что турбина то виновата мне интересно. первое что на глаза подороже попалось чтоли? не припомню на форуме вообще ни у кого проблем с турбинами.
а вообще масло если попадает в двиг дым с выхлопной черный идет полагаю?
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
фото[DOUBLEPOST=1416833801,1416833320][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1416835359][/DOUBLEPOST]
обвел еще одно место, куда масло попадает
Посмотри сверху. У тебя место соединения патрубка вентиляции картерных газов и с платиковым воздушным патрубком на турбину 100% в масле. Легко проверить просто проведя рукой. А оно находится сверху именно над там местом, где у тебя капли масла.
 

конпаа

Новичок
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
25
Возраст
41
Ремонт турбин н.Новгород 89202530995 обращался примерно ремонт встал 10тр
 

ATOMI86

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
37
Посмотри сверху. У тебя место соединения патрубка вентиляции картерных газов и с платиковым воздушным патрубком на турбину 100% в масле. Легко проверить просто проведя рукой. А оно находится сверху именно над там местом, где у тебя капли масла.[/QUOTв сервисе смотрели снизу с зеркальцем, да, в масле пластиковый патрубок.
Вывод?
[DOUBLEPOST=1416896631,1416896588][/DOUBLEPOST]
Ремонт турбин н.Новгород 89202530995 обращался примерно ремонт встал 10тр
как после ремонта и что делали?[DOUBLEPOST=1416896940][/DOUBLEPOST]
Посмотри сверху. У тебя место соединения патрубка вентиляции картерных газов и с платиковым воздушным патрубком на турбину 100% в масле. Легко проверить просто проведя рукой. А оно находится сверху именно над там местом, где у тебя капли масла.
сервисе смотрели снизу с зеркальцем, да, в масле пластиковый патрубок.
Вывод?
 

конпаа

Новичок
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
25
Возраст
41
У меня масло слегка жрала я решил не тянуть время сразу сделать, значит заменили втулки крыльчатки потому что был люфт небольшой, и вроде-бы саму крыльчатку , сейчас все нормально масла в норме.
 

ATOMI86

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
13
Возраст
37
DSC_0042.JPG DSC_0043.JPG DSC_0044.JPG[DOUBLEPOST=1417417437,1417417404][/DOUBLEPOST]Вот фото, есть что еще прокомментировать
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
фото маленькие, не рассмотреть "чуда".
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Вчера обнаружил точно такие же подтеки, как на картинках выше в этой теме. 2 ткм назад было все сухо. Ездил сегодня в один сервис, там не смогли определить откуда течь без серьезного разбора. Предположили, что турбина и предложили ее снять и продефектовать за 15 тыщ. Ценник показался не гуманным, поеду к другим мастерам. В Нижнем Новгороде с официалами беда - один закрылся, другого ругают, куда обращаться пока ХЗ, изучаю рынок. Ниже фото увиденного, на первой видно примерно откуда течет, что там может быть и как это проверить без серьезного разбора?
WP_20170528_006.jpg WP_20170528_004.jpg
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
у меня такие же подтеки снизу, но масло нихера не уходит, уровень стоит ровно. сверху ничего не видать, все сухо.
в патрубке в интеркулере легкий налет.
сказали не париться. турба дует, масло не уходит. блин ну не нравится снизу как все плохо выглядит
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
У меня тоже масло не уходит, но делать с этим что-то надо. Использую ситуацию для поиска нормальных мастеров, определить откуда течь у всех бесплатно, если без разбора чего-либо. Посмотрим, есть ли у кого-то в НН творческий подход к вопросу.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Я тут уже писал выше.
Почти наверняка течь через уплотнительное резиновое кольцо на напорной воздушной магистрали сразу после турбины. (возможно №15 на картинке пост №9 этой темы ). Мне официалы меняли это кольцо по гарантии (со 2-го раза у них это получилось). Сейчас, где то через 100 тыс.км- опять капли появились.
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Igor888, много работы там? самому реально добраться?
а то предложили мне турбину снимать и смотреть по факту, но чето не хочется лезть пока все работает. опыт подсказывает уже, ничего не трогай - ничего не сломается
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Не знаю. Забирали авто на день, а может и больше- не помню. В ремзону не пускали, ничего не рассказывали. После первого раза капли не исчезли. После второго раза довольные принесли резиновое колечко- сказали оно виновато. Несколько лет было сухо.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Несколько раз просил в сервисе (один из 2-х официалов Пежо-Ситроен в НН) поискать откуда течь масла. В первый раз предположили, что с турбины или с клапанной крышки, но неуверенно. Ничего ни навязывали (мне это понравилось), все замыли, сказали покататься и заехать к ним. Покатался километров 500 по городу - ничего не натекло. Потом поездил по трассе, покрутил мотор, и при очередном визите уже уверенно сказали - течет с турбины, нужно снимать и диагностировать. Заказали все детали (все прокладки под турбину, хомуты и все такое), по приходу всего сдал машину, сняли турбину, отвезли ее каким-то турбоспецам, которым они все турбины возят. Те сказали - турбина в целом в порядке, крыльчатка не люфтит, но масло гонит. Что-то отремонтировали, все уплотнители заменили, картридж менять не стали, гарантия на ремонт год от официалов.
Приезжаю забирать машину, расписался везде, оплатил, забрал ключи - спасибо, до свидания. Сажусь в машину, включаю зажигание - на приборке SERVICE - ошибка по подвеске. Иду обратно, машину забирают, 2 часа в ней сидит диагност с компом, валятся ошибки все подряд, что такое не понятно. Уезжаю на работу, вечером звонят - забыли воткнуть разъем, приезжайте, забирайте. Ладно, разъем - дело житейское, их каждый раз забывают надевать то на противотуманки, то на что угодно еще, но почему целый день? Мастеру-консультанту-приемщику уже не доверяю.
Забираю машину, еду домой. Сразу замечаю, что мотор работает слишком громко. Доехал до дома, вышел из машины - чувствую воняет дизельным выхлопом, из-под арок передних колес прямо явно прет, плюс звук мотора на нормальный - слышу не мотор а выхлоп, такое низкочастотное буханье, пердеж какой-то, не знаю как назвать. Подождал пока мотор заглохнет (стоит турботаймер) - заглох с фырканьем, раньше такого не было.
На следующий день поехал в сервис, все описал, забрали машину, три часа ковырялись - все нормально, подтянули 2 хомута на выхлопной, пригласили в ремзону посмотреть. Завели - звук на месте, вони вроде нет, подняли, походили под машиной погазовали - нигде явно не сечет, но машина пердит, хотя на высоких оборотах это скорее ревет. Я говорю - не нормально выхлоп работает. Собралась вся ремзона, пришел старший мастер, никто ничего не слышит - все отлично, мотор работает ровно, вообще все офигительно, и вообще это же дизель! Дизелю можно работать как угодно, потому что это дизель. А вонь - так это химия всякая выгорает, с помощью которой все откручивали. Убеждали меня минут 15, стало понятно, что диалог не клеится, я говорю - выгоняйте машину, но она неисправна. Вышел из салона, позвонил на горячую линию Ситроен. Честно говоря, ничего от них не ждал, позвонил чисто, чтобы нервы успокоить. Там все выслушали, обращение зафиксировали. Написал еще в книгу жалоб сервиса все то же самое и уехал. Но каково же было мое удивление, когда в тот же день мне позвонила директор службы качества сервиса по результатам моего обращения на ГЛ, и мою претензию в книге она тоже читала. Договорились, что неделю покатаюсь, а потом к ним, там типа явно видно будет, если где-то сечет.
Ездить на машине стало неприятно, особенно по утрам на холодную. Ситроен превратился в УАЗик. Ей богу, стыдно было мимо людей проезжать. Как прогреется, становилось получше, но вонь из-под капота никуда не делась, а если, стоя на месте, погазовать, то вонь проникала в салон. Плюс заметил, что под нагрузкой, когда врубается турбина совершенно слышен довольно громкий звук - как-будто сильный ветер за бортом поднимается.
Через неделю приехал на прием - пришла служба качества и другой мастер (нормальный, более грамотный), покатались, послушали, понюхали... В общем, ненормальный звук они не услышали, но спорить не стали (машина, правда, была горячая, надо было накануне ее к сервису пригнать, но поленился), шум под нагрузкой тоже не ясно норма или нет (вы еще не слышали как на бензиновых турбах шумит), но вонь явно присутствует. Я расстроился, поскольку звук для меня был очень напряжным, в машину вообще садиться не хотелось, если бы я ее сейчас покупал, и мотор работал так, не купил бы конечно. Ну ладно, осталось надеяться, что при борьбе с вонью устранят причину всего стального. Так и получилось.
Забрали машину, вечером звонят - забирайте. Стали разбирать все в обратном порядке - обнаружили, что не заменили одноразовую прокладку между выпускным коллектором и катализатором. Поменяли ее, и готово - все нехорошие симптомы ушли, как не бывало. Все прекрасно, мотор работает тихо, запаха нет, ветра тоже. Мастер сказал, что у меня "феерический" слух, поскольку они ничего ненормального в работе мотора так и не услышали, и это немного расстраивает.
Теперь по результатам ремонта. Масло пока не течет, поведение машины немного изменилось - стало более ровное что ли? Раньше, если катишься накатом, и передача высокая, а потом немного давишь тапку посильнее, то происходил заметный такой затуп, а потом машина здорово пуляла, так что приходилось сразу тапку отпускать, чтобы не въехать в зад впередиидущего. Довольно нервно, но если привыкнуть, то не страшно. Теперь, затуп этот гораздо менее выражен, и пуляния такого резкого нет, в общем поведение более предсказуемое. А в остальном, едет так же, только менее дергано. За течью посмотрим, год гарантии есть. Уплотнитель, про который писал Igor888, кстати, я сам купил и просил их заменить, надеюсь поменяли.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Ремонт был из-за скопления масла в виде капли на термоэкране турбокомпрессора?
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Ремонт был из-за скопления масла в виде капли на термоэкране турбокомпрессора?
Да. И если с фонариком на мотор смотреть, тоже видны были подтеки как оно текло. Я выше тут картинки выкладывал.
 
Сверху Снизу