Анатольевич
Banned
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 2.742
Когда я впервые увидел тизеры модели... я много и беспощадно фаппал. Потом появились первые фотки уже серийного автомобиля. Потом после азиатского автосалона в сеть пошли видео.
Я копил средства. Мое желание купить ДС5 было адским! Но потом я увидел ее в живую - осенью 2011...
Маленький автомобильчик оказался. Как я уже писал тут - ДС5 это компромисс ситроена между дизайном, ценой и технологиями.
ДС3 от Ц3
ДС4 от Ц4
ДС5 ... напрашивалось что от Ц5... оказалось что от Ц4, спорил с диллерами, что ДС5 на тележке обычного Ц4, они утверждают что Ц4 пикассо... Вы сидели в пикассо? Вот где нужно было переосмысление салона, потому что внешность нямка! Ладно фиг с ней, с платформой.
Машинка по оснащению поражает наповал! Все чего хотелось есть тут! Но почему так тесно? Почему очередное эссе на тему переделаем Ц4?
Берем Пыжа 3008 - вот тут с пространством все нормуль! Ц4 пикассо тоже! А тут что? Внешность кашалота и очень плохая обзорность из-за маленького заднего и из-за бивней спереди.
Я имею рост 2 метра и мешок картошки лишнего веса, но мне комфортнее сидеть в обычном ц4, нежели в DS5. Мне места в самый раз в ДС4 и ДС3, что же тут? Машина внутри просто скручивает пространство! А черная обшивка потолка это что?!!!
В общем мне нравился автомобиль до личного с ним знакомства, но в эту субботу я прокатился на нем в непринужденной дружеской обстановке!
Оставим нытье про малоразмерность и про то что тут без гидроактива подвеска.
Напишу про восприятие пространства и от движения.
Андрей предоставил свой автомобиль
Оснащение на 5+
Может быть если бы были электрорегулировки я бы сел бы поудобней. Но и так хорошо. Мои любимые часики:
Я хотел машину только ради них и сидений в виде ремешков.
Машина была уже заведена (Коля ездил первым), мнеоставалось только перевести коробку в драйв и уехать на свой круг, что я и сделал.
Машина едет. Машина отлично едет. Движок стандартный THP. С обзорностью конечно беда, но это забылось как-то. Разгон, удержание в повороте, едет как танк. Настройки подвески мне понравились. Реакция на руль тоже.
Но ощущение зажатости из-за черного потолка не покидало. Спорное решение, хоть и с этими панорамными стеклами.
Вылез и забыл! От 508-го эмоций было больше)))
ДС5 хороший автомобиль для молодой семьи и для тех кто хочет подчеркнуть свое ощущение шарма таким вот шикарным аксессуаром! Машина не для всех, машина для живчиков! Машина для сотворения жизни!
Ей бы еще размер салона хотя бы не меньше 3008 пыжика и гидроподвеску!
Резюмирую! ДС5 была машиной мечты на картинках, но в жизни до моей машины мечты (Ц6) ей как до другой вселенной!
Ждем ДС9))) Фаппаем коллективно)))
спасибо Андрею Filco за организацию поездки!
Я копил средства. Мое желание купить ДС5 было адским! Но потом я увидел ее в живую - осенью 2011...
Маленький автомобильчик оказался. Как я уже писал тут - ДС5 это компромисс ситроена между дизайном, ценой и технологиями.
ДС3 от Ц3
ДС4 от Ц4
ДС5 ... напрашивалось что от Ц5... оказалось что от Ц4, спорил с диллерами, что ДС5 на тележке обычного Ц4, они утверждают что Ц4 пикассо... Вы сидели в пикассо? Вот где нужно было переосмысление салона, потому что внешность нямка! Ладно фиг с ней, с платформой.
Машинка по оснащению поражает наповал! Все чего хотелось есть тут! Но почему так тесно? Почему очередное эссе на тему переделаем Ц4?
Берем Пыжа 3008 - вот тут с пространством все нормуль! Ц4 пикассо тоже! А тут что? Внешность кашалота и очень плохая обзорность из-за маленького заднего и из-за бивней спереди.
Я имею рост 2 метра и мешок картошки лишнего веса, но мне комфортнее сидеть в обычном ц4, нежели в DS5. Мне места в самый раз в ДС4 и ДС3, что же тут? Машина внутри просто скручивает пространство! А черная обшивка потолка это что?!!!
В общем мне нравился автомобиль до личного с ним знакомства, но в эту субботу я прокатился на нем в непринужденной дружеской обстановке!
Оставим нытье про малоразмерность и про то что тут без гидроактива подвеска.
Напишу про восприятие пространства и от движения.
Андрей предоставил свой автомобиль
Оснащение на 5+
Может быть если бы были электрорегулировки я бы сел бы поудобней. Но и так хорошо. Мои любимые часики:
Я хотел машину только ради них и сидений в виде ремешков.
Машина была уже заведена (Коля ездил первым), мнеоставалось только перевести коробку в драйв и уехать на свой круг, что я и сделал.
Машина едет. Машина отлично едет. Движок стандартный THP. С обзорностью конечно беда, но это забылось как-то. Разгон, удержание в повороте, едет как танк. Настройки подвески мне понравились. Реакция на руль тоже.
Но ощущение зажатости из-за черного потолка не покидало. Спорное решение, хоть и с этими панорамными стеклами.
Вылез и забыл! От 508-го эмоций было больше)))
ДС5 хороший автомобиль для молодой семьи и для тех кто хочет подчеркнуть свое ощущение шарма таким вот шикарным аксессуаром! Машина не для всех, машина для живчиков! Машина для сотворения жизни!
Ей бы еще размер салона хотя бы не меньше 3008 пыжика и гидроподвеску!
Резюмирую! ДС5 была машиной мечты на картинках, но в жизни до моей машины мечты (Ц6) ей как до другой вселенной!
Ждем ДС9))) Фаппаем коллективно)))
спасибо Андрею Filco за организацию поездки!