Тест-драйв DS5 от OlegRoot

Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Когда я впервые увидел тизеры модели... я много и беспощадно фаппал. Потом появились первые фотки уже серийного автомобиля. Потом после азиатского автосалона в сеть пошли видео.

Я копил средства. Мое желание купить ДС5 было адским! Но потом я увидел ее в живую - осенью 2011...

Маленький автомобильчик оказался. Как я уже писал тут - ДС5 это компромисс ситроена между дизайном, ценой и технологиями.

ДС3 от Ц3
ДС4 от Ц4
ДС5 ... напрашивалось что от Ц5... оказалось что от Ц4, спорил с диллерами, что ДС5 на тележке обычного Ц4, они утверждают что Ц4 пикассо... Вы сидели в пикассо? Вот где нужно было переосмысление салона, потому что внешность нямка! Ладно фиг с ней, с платформой.

Машинка по оснащению поражает наповал! Все чего хотелось есть тут! Но почему так тесно? Почему очередное эссе на тему переделаем Ц4?

Берем Пыжа 3008 - вот тут с пространством все нормуль! Ц4 пикассо тоже! А тут что? Внешность кашалота и очень плохая обзорность из-за маленького заднего и из-за бивней спереди.

ff5eeau-960.jpg


Я имею рост 2 метра и мешок картошки лишнего веса, но мне комфортнее сидеть в обычном ц4, нежели в DS5. Мне места в самый раз в ДС4 и ДС3, что же тут? Машина внутри просто скручивает пространство! А черная обшивка потолка это что?!!!

В общем мне нравился автомобиль до личного с ним знакомства, но в эту субботу я прокатился на нем в непринужденной дружеской обстановке!

3a9eeau-960.jpg


Оставим нытье про малоразмерность и про то что тут без гидроактива подвеска.

Напишу про восприятие пространства и от движения.

Андрей предоставил свой автомобиль

8e94b5u-960.jpg


Оснащение на 5+
Может быть если бы были электрорегулировки я бы сел бы поудобней. Но и так хорошо. Мои любимые часики:

2194b5u-960.jpg


Я хотел машину только ради них и сидений в виде ремешков.

Машина была уже заведена (Коля ездил первым), мнеоставалось только перевести коробку в драйв и уехать на свой круг, что я и сделал.

Машина едет. Машина отлично едет. Движок стандартный THP. С обзорностью конечно беда, но это забылось как-то. Разгон, удержание в повороте, едет как танк. Настройки подвески мне понравились. Реакция на руль тоже.

Но ощущение зажатости из-за черного потолка не покидало. Спорное решение, хоть и с этими панорамными стеклами.

Вылез и забыл! От 508-го эмоций было больше)))

ДС5 хороший автомобиль для молодой семьи и для тех кто хочет подчеркнуть свое ощущение шарма таким вот шикарным аксессуаром! Машина не для всех, машина для живчиков! Машина для сотворения жизни!

Ей бы еще размер салона хотя бы не меньше 3008 пыжика и гидроподвеску!

Резюмирую! ДС5 была машиной мечты на картинках, но в жизни до моей машины мечты (Ц6) ей как до другой вселенной!

Ждем ДС9))) Фаппаем коллективно)))

спасибо Андрею Filco за организацию поездки!
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
Плюсы:
+ хороший разгон
+ отличная управляемость
+ внутри комфорт и инновации

Минусы:
- ЦЕНА
- маленький багажник
- нет гидроподвески
- внутри тесновато, соглашусь с предыдущим оратором. для меня это было не так критично как для Олега)) но я тоже люблю простор))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Коля, в чем конкретно инновации? Или по сравнению с чем? В часиках? гламурно, но не инновационно :)
Цена - лям 120 с THP150 комплектация So chik. Конкуретно.
багажник чуть меньше, чем уС5, но не маленький. Гидроподвеска ему не нужна ибо авто с претензией на спортивность. А та, что есть, даже с 18 катками камфортнее, чем просто у С4.
На пассажирском сиденьи мнеместа хватало с запасом. Кстати, дверной проем сделан выше, при посадке нв авто не пришлось пригибать голову. чтобы о косяк не задеть:)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
в чем конкретно инновации?
по сравнению с Ц5 прежде всего)

я вообще радуюсь когда вижу другой интерфейс климат-контроля и другую магнитолу))) потому что в Ц5 именно эти два динозавра помешали мне купить ее новой))) я думал возьму б/у а в 2013 французы переделают "бороду" как в 508-м и через годик-два возьму ее.

но французы решили по-своему)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Про климат даже не знаю... я поставил режим А в кружочке и 20 гр. ..... и забыл про климат... можно сказть - редко пользуюсь :)
Магнитола - классический вид. Если бы ЮСБ было штатно на передней панели ( или в бардачке) было бы удобнее. Хотя наверное дисплей - это уже не роскошь за ОЧЕНЬ дополнительные деньги ОД, а просто должен быть...
Я так понимаю, концерн PSA ставку на пежики делает, судя по разнообразию моделей, вариантам и оснащению салона, количеству сервисных программ и акций от ОД ПЕЖО. Хотя зачем тогда мутить с DS5 и DS9? Почему гидру только в С5 и С6 поодерживают? Может концерн позиционирует ситроены. КАК БОЛЕЕ ЛЮКСОВЫЕ АВТО, ПО СРАВНЕНИЮ С Пежо? В общем, пока только вопросы, а магнитола - бородатая :)
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Олег, а ты сзади сидел, если да, то как сзади сидится? Смог влезть "за собой"?

- - - Добавлено - - -

Кстати, мне очень такой руль нравится.
 

Filco

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
7
Олег, а ты сзади сидел, если да, то как сзади сидится? Смог влезть "за собой"?

- - - Добавлено - - -

Кстати, мне очень такой руль нравится.

Cзади него даже сумку поставить нельзя, как в принципе и в с5))) (Олег не отмазывайся что можно я видел какое у тебя расстояние) Так что про сзади разговора с ним вести не стоит))
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Плюсы:
+ хороший разгон

чего хорошего в разгоне за 10 секунд?

- - - Добавлено - - -

по сравнению с Ц5 прежде всего)

я вообще радуюсь когда вижу другой интерфейс климат-контроля и другую магнитолу))) потому что в Ц5 именно эти два динозавра помешали мне купить ее новой))) я думал возьму б/у а в 2013 французы переделают "бороду" как в 508-м и через годик-два возьму ее.

но французы решили по-своему)))

я понимаю Вы бы доступ без ключа подчеркнули как инновацию или проекционный дисплей. Вот и ситроен с Вами не согласен: http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds5/innovation/ :-)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Cзади него даже сумку поставить нельзя, как в принципе и в с5))) (Олег не отмазывайся что можно я видел какое у тебя расстояние) Так что про сзади разговора с ним вести не стоит))

В универсал можно и не одну :-)

- - - Добавлено - - -

Кстати, мне очень такой руль нравится.

С непривычки рулится очень тяжело :-(
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
Не рулил, отметил пока сам дизайн;)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Олег, а ты сзади сидел, если да, то как сзади сидится? Смог влезть "за собой"?

- - - Добавлено - - -

Кстати, мне очень такой руль нравится.


за собой)))))) нет конечно))) а вот в 3008 сел нормально

- - - Добавлено - - -

Не рулил, отметил пока сам дизайн;)
все что с фиксированной ступицей это гуд, все что без -гамно))))
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
я сравнивал со своим ц5-I... :))
да даже по сравнению с последним ц5 - все равно интерфейсы гораздо современнее.
руль вообще чуть ли не квадратный :)
подлокотник и вообще весь туннель очень удобный, может это конечно на первый взгляд, но мне бы хотелось иметь у себя такой же высокий туннель... да, может он и убивает визуально некий простор... но удобно же))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
я понимаю Вы бы доступ без ключа подчеркнули как инновацию или проекционный дисплей. Вот и ситроен с Вами не согласен: http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds5/innovation/ :-)

Инновациями эти примочки можно назвать только по отношению к Ситроену. Доступ без ключа уже лет 10 как реализован. Контроль разметки - тоже не диковинка. А в России дорога и разметка - это редко сочетаемые понятия. Скрорее всего придется контроль отключать...
Вот система интелектуального контроля тяги - что-то новое ине понятное... что-то вроде автоматического нажатия на кнопку "снежинка"?
Инновационная камера заднего вида.... т.е. теперь кому-то не придется колхозить и вставлять китайскую камеру... или она 4D?
ну и т.д. Авто опоздало лет на 5 с инновациями, но хорошо , что вообще это случилось.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Инновациями эти примочки можно назвать только по отношению к Ситроену. Доступ без ключа уже лет 10 как реализован. Контроль разметки - тоже не диковинка. А в России дорога и разметка - это редко сочетаемые понятия. Скрорее всего придется контроль отключать...
Вот система интелектуального контроля тяги - что-то новое ине понятное... что-то вроде автоматического нажатия на кнопку "снежинка"?
Инновационная камера заднего вида.... т.е. теперь кому-то не придется колхозить и вставлять китайскую камеру... или она 4D?
ну и т.д. Авто опоздало лет на 5 с инновациями, но хорошо , что вообще это случилось.

Так с С5 же сравнивали, а не с renault laguna например. По отношению к С5 практически все перечисленное - инновация.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Хороший отзыв!
 

Filco

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
7

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Убедили!!! Машинка гамно, тесная, разгон 10 сек, черепаха просто, обзорности нет, потолок черный, давит., сзади даже сумку не поставить, а я ведь собирался картошку возить, горе мне!!!!!пайду убьюсь апстену!!:D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Митрич, не дрейфь. Черный потолок тут давит только одного - возможно это фобия такая :)
Позитивная машинка - свою задачу дарить людям радость ( владельцам хотя бы) машинка выполняет :)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Сереж, я ж шучу))) главное мне машинка очень нравится. Спасибо за поддержку!!! Кстати, предложение потестить Таху, если интересно конечно, в силе. Звони (925) 589-72-22
 
Сверху Снизу