ТО 40 000

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вязкость такая штука... многогранная ))) Однозначно утверждать что лучше и что хуже (и то не факт) может только производитель конкретного двигателя. Мягко говоря :twisted:
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Сергей, а чем именно лучше? "Вязкость, при 100°C мм?/c 11,9 ,что горАздо лучше 9,8 INEO"

если ошибаюсь, то поправь. Думаю, что INEO более текуче при 100 гр, нежели Energy или Fuchs. Как следствие, масло просачивается с картерными газами во впускной коллектор гораздо легче, чем масло с большей вязкостью. Отсюда и нагар на впускных клапанах, детонации, растяжение цепи ГРМ и уход меток ( на 1.6 THP до 2011 г.в.)

Как подтверждение слов - на двигателях БМВ N14 (аналог 1.6 THP) таких траблов нет и БМВ в перечне масел "Масла BMW Longlife-01" рекомендует Тотал Energy 9000 0w30 ссылка тут.
А вот еще один список от БМВ: 4.0 "Longlife-04" ссылка тут
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
В список входит Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30

- - - Добавлено - - -

Вязкость такая штука... многогранная ))) Однозначно утверждать что лучше и что хуже (и то не факт) может только производитель конкретного двигателя. Мягко говоря :twisted:

Согласен, что многогранная... Но много ремонтов двигателей 2010-11 г.г. по уходу меток и растяжению цепи, и должна же быть общая причина?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...Серега, а ты уверен, что между вариантом для PSA и для BMW нет конструктивной разницы?...как я понял из просторов Интернета, проблема на двигателе для PSA была связана со слишком узкими масляными каналами...если это так, то повышенная вязкость должна как раз усугублять положение...
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
если ошибаюсь, то поправь. Думаю, что INEO более текуче при 100 гр, нежели Energy или Fuchs. Как следствие, масло просачивается с картерными газами во впускной коллектор гораздо легче, чем масло с большей вязкостью. Отсюда и нагар на впускных клапанах, детонации, растяжение цепи ГРМ и уход меток ( на 1.6 THP до 2011 г.в.)

Как подтверждение слов - на двигателях БМВ N14 (аналог 1.6 THP) таких траблов нет и БМВ в перечне масел "Масла BMW Longlife-01" рекомендует Тотал Energy 9000 0w30 ссылка тут.
А вот еще один список от БМВ: 4.0 "Longlife-04" ссылка тут
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
В список входит Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30

- - - Добавлено - - -



Согласен, что многогранная... Но много ремонтов двигателей 2010-11 г.г. по уходу меток и растяжению цепи, и должна же быть общая причина?
Сергей, не понял две вещи. Каким образом на ИСПРАВНОМ двигателе масло вообще может попадать во впускной тракт?? При исправном, например, маслосьемном колпачке абсолютно любое масло оставляет на стержне клапана пленку, иначе и быть не может, масло именно для этого и предназначено. Колпачек лишь снимает излишки, пусть это и 99,9%))) И этот процесс при исправном колпачке практически не зависит от небольшого колебания динамической вязкости. Иначе бы на некоторых режимах (в процессе прогрева) масло уходило бы в камеру сгорания ручьем, практически.
Второе-какие же качества топлива могут катастрофически повлиять на масло?? При условии что оно, конечно, как минимум соответствует заложенному конструктивно для мотора ОЧ и мотор, опять же, исправен. Думаю что никакие.
Кстати, у INEO FIRST 0W-30 которое требуют официалы сейчас, эта самая вязкость при 100 С если не ошибаюсь точно такая же как у пресловутого INEO ECS. И массовых (да и не массовых) проблем с модернизированными ТНР пока не наблюдается даже у тех кто использует 95 бензин.
Посему думаю что Андрей прав, каналы, звездочка на шпонке и еще целый ряд конструктивных доработок решили. А масло сейчас практически любое качественное с широкими допусками возможно. Это уже вопрос религии. Ну и гарантии)))
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Всем привет! Подошло время для ТО-40 000. И так пытался записаться на то в ААрон-получилось только с 7 попытки. Разговор с девушкой по телефону ААрон: сможете пригнать машину к 8-00 "смогу" только она будет принята в 9-00 "и что я буду делать целый час" как хотите. "ЭКСИС" на 11-00 ВАС устроит конечно, МЫ ВАС ждем. Как то так. Поездка в Кунцево на рынок покупка фильтров, масло, колодки передние, колодки задние, прокладка масляной пробки с резинкой= 5190р. 11480р само ТО-40 000, и два часа ожидания, все сделали хорошо и быстро, претензий нет. В Кунцево магазин з,ч ИП Ефимкина 1/51. практически есть все и оригинал и подберут аналог оригиналу очень достойный. Для авто-бензин выложу код свечей зажигания оригинал, они есть в каталоге NGK 5960.L5 lLZKBR7A-8G. Всем удачи. С уважением Владимир.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
благодаря таким ОД, как ЭКСИС , У Арона все время на неделю вперед раписано :)

А к 8 действительно можно пригонять авто. Пригнал, сдал и поехал по делам. В 9 авто (уже помытое бесплатно) направят в цех на ремонт.
Либо девушка не так объяснила, либо одно из двух. Но я именно так с утра пораньше сдавал авто на ремонт стоек.

Володя, спасибо за отзыв. если можно, выложи ценник на запчасти и расходники, нормочас по чем и стоимость работ.
есть ли скидки?
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
1. Фильтр масляный - 380р. 2. Фильтр воздушный - 500р. 3. Масло моторное Тотал Инео эск 5л. - 1670р. 4. Колодки задние тормозные Лагуна 3, С5 - 1000р. 5. Колодки дисковые передние тормозные Р508/С5(Х7) ( с датчиками ) 1600р. 6. Прокладка масляной пробки с резинкой (16х22х2 ) - 20р.
Стоимость работ 11480р, нормочас завтра посмотрю все бумаги в машине, пишу по памяти, у меня скидок там нет.
 

pavn-p

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
73
Вот и я сгонял на ТО 40000.
Вышло за все 15668 рубликов.
Расклад:
1)Работы:
ТО-3240
Защита с\у-270
Замена задних колодок-675
мойка-150
Итого: 4335
2)Запчасти:
фильтр салона-1332
фильтр масляный-624
фильтр воздушный-679
расходные материалы-250
масло quartz ineo ecs 5w-30 4,5л-1665
кольцо уплотнительное-20
свечи зажигания-2164
колодки задние-4599
Итого: 11333
Задних колодок осталось 20%. Еще немного поездить решил.
По работе часа 3 заняло.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Посему думаю что Андрей прав, каналы, звездочка на шпонке и еще целый ряд конструктивных доработок решили. А масло сейчас практически любое качественное с широкими допусками возможно. Это уже вопрос религии
Местный наш Гуру пишет, что таки не решились проблемы с модернизацией каналов, укрепления шпонки и прочее.
Может и правда дело в колпачках? :) Их же не модернезировалию
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Тоже начинаю прицениваться к ТО40000. Позвонил сегодня одному дилеру, объявили 15 тыс. руб. за ТО (как я понял, колодки туда не входят). Сижу думаю... Народ, кто сколько за ТО40 турбобенз отдавал? От чего отталкиваться? Я имею в виду стандартные операции для ТО40000 сколько стоят? Как я понял, это масло+фильтры+свечи
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Местный наш Гуру пишет, что таки не решились проблемы с модернизацией каналов, укрепления шпонки и прочее.
Может и правда дело в колпачках? :) Их же не модернезировалию
Может и не решились. Единственный факт что моторы с конца 2011 перестали массово страдать от нагара по сравнению с 2010. Лучший показатель- темы на форумах заглохли, практически...
 

pavn-p

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
73
Колодки в ТО не входят. Просто кончились, и совпало с ТО. Помимо масел и фильтров еще замена свечей входит ТО40000
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
1. Саша, отправь одинаковый запрос в 3-4 ОД. пусть пришлют комм предложения на То-40. Хоть бует из чего сравнить и выбрать.
2. Позвони в АСЦ-Химки. Там по клубной карте С5 мне выдали фирменную карту ( и сказали, что рады всем одноклубникам) сервиса со скидкой 15% на работы и 10% на запчасти.

- - - Добавлено - - -

Может и не решились. Единственный факт что моторы с конца 2011 перестали массово страдать от нагара по сравнению с 2010. Лучший показатель- темы на форумах заглохли, практически...

Мне бы тоже этого искренне хотелось, что бы заглохли темы о нагаре. И имиджу С5 поможет, и вдруг бензин захочу купить : )
Но, опасаюсь, что не заглохли, а перенеслись во времени на попозже . ждемс...
 
Последнее редактирование:

Bormental624

Пользователь
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
30
ТО-40 000 в ЭКСИС - Перово.
замена масла, замена всех фильтров, замена свечей (не входит, по желанию), замена тормозной жидкости (не входит, по желанию), полная диагностика ходовой (определили течь правого гидроцилиндра - заменили по гарантии в ААРОН -АВТО, тоже достаточно адекватный сервис).
Итого: 11 040 руб. (запчасти + работа).
 
Последнее редактирование:

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Во, кстати, мне Перово близко :) Это на Кусковской 20а?
 

VАЛ 401

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
63
Прошел ТО 40000 в ААрон Авто. Замена фильтра воздушного, фильтр вентиляции салона, фильтр масляный, свечи зажигания. передние тормозные колодки, чистка тормозных механизмов передних/задних, замена приводного ремня навесного оборудования, долили антифриз. Итого работы и материалы - 19866 руб. с клубной скидкой.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Ну что, друзья, записался я на сегодня на ТО-40000 в Экзис-Перово на Кусковскую 20А. Потом расскажу, что да как. От общения по телефону только положительные впечатления.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Съездил. Все адекватно, быстро, мастер по приемке сделал скидки всякие и на работы, и на з/ч. Обнаружили течь заднего левого гидроцилиндра и запотел правый, помпа подтекает. Отправили со всем этим в Жулебино. Теперь и там побываю :)
 
Сверху Снизу