Сергей, а чем именно лучше? "Вязкость, при 100°C мм?/c 11,9 ,что горАздо лучше 9,8 INEO"
Вязкость такая штука... многогранная ))) Однозначно утверждать что лучше и что хуже (и то не факт) может только производитель конкретного двигателя. Мягко говоря :twisted:
Сергей, не понял две вещи. Каким образом на ИСПРАВНОМ двигателе масло вообще может попадать во впускной тракт?? При исправном, например, маслосьемном колпачке абсолютно любое масло оставляет на стержне клапана пленку, иначе и быть не может, масло именно для этого и предназначено. Колпачек лишь снимает излишки, пусть это и 99,9%))) И этот процесс при исправном колпачке практически не зависит от небольшого колебания динамической вязкости. Иначе бы на некоторых режимах (в процессе прогрева) масло уходило бы в камеру сгорания ручьем, практически.если ошибаюсь, то поправь. Думаю, что INEO более текуче при 100 гр, нежели Energy или Fuchs. Как следствие, масло просачивается с картерными газами во впускной коллектор гораздо легче, чем масло с большей вязкостью. Отсюда и нагар на впускных клапанах, детонации, растяжение цепи ГРМ и уход меток ( на 1.6 THP до 2011 г.в.)
Как подтверждение слов - на двигателях БМВ N14 (аналог 1.6 THP) таких траблов нет и БМВ в перечне масел "Масла BMW Longlife-01" рекомендует Тотал Energy 9000 0w30 ссылка тут.
А вот еще один список от БМВ: 4.0 "Longlife-04" ссылка тут
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
В список входит Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30
- - - Добавлено - - -
Согласен, что многогранная... Но много ремонтов двигателей 2010-11 г.г. по уходу меток и растяжению цепи, и должна же быть общая причина?
Местный наш Гуру пишет, что таки не решились проблемы с модернизацией каналов, укрепления шпонки и прочее.Посему думаю что Андрей прав, каналы, звездочка на шпонке и еще целый ряд конструктивных доработок решили. А масло сейчас практически любое качественное с широкими допусками возможно. Это уже вопрос религии
Может и не решились. Единственный факт что моторы с конца 2011 перестали массово страдать от нагара по сравнению с 2010. Лучший показатель- темы на форумах заглохли, практически...Местный наш Гуру пишет, что таки не решились проблемы с модернизацией каналов, укрепления шпонки и прочее.
Может и правда дело в колпачках? :) Их же не модернезировалию
Может и не решились. Единственный факт что моторы с конца 2011 перестали массово страдать от нагара по сравнению с 2010. Лучший показатель- темы на форумах заглохли, практически...