ТО 40 000

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.275
Пробег 40150.

Пришло время То-40000 делать. ОД озвучил 12 000 тыщ. + 11000 замена колодок. О замене тормозной жтидкости я не спрашивал пока, хотя надо, как-никак два года после покупки и зима катит в глаза. Предварительно у ОД прошел диагностику подвески и двигателя: 800+800+200 (мойка) = 1836 р. Далее: Масло моторное. У ОД (ААрон) Total Quarts 9000 5W-40 по 500 руб. за литр.

Нашел поставщика, который работает с физиками и автоклубами
- Автосуп называется. Для клубов - третья колонка. Тот же Quarts 9000 у них по 270 руб/литр ( тут ссылка на Сертификат соответсвия). А мне с дизелем и FAP-фильтром по Серв. книжке рекомендуется TOTAL Quarts INEO ECS ( с пониженой зольностью на 50% , для авто с FAP-фильтрами). У ОД нет такого масла. а Автосупе по 274 руб за литр.

Уже купил. На exist.ru заказал фильтры -все оригинал - на 30% дешевле. ......Колодки поменял, отписал в теме http://club-c5.ru/showthread.php?t=43&p=13488#post13488

Далее отчет о ходе и стоимости по мере выполнения работ.
 
Нужно добавить: мне продали масло. как члену клуба по третьей колонке (это минус 3% от первой, т.е. 50 руб). Поменяю, поезжу, расскажу.

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
1109.CK Citroen/Peugeot Фильтр масляный 1 316,84 316,84
0313.27 Citroen/Peugeot Прокладка сливной пробки поддона картера 1 32,64 32,64
1444.TP Citroen/Peugeot Фильтрующий элемент 1 486,64 486,64
1906.C0 Citroen/Peugeot Фильтр топливный 1 528,18 528,18
29222 Febi Фильтр салона, угольный 1 642,59 642,59
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 2006,9 Р

не соображу, как тут таблицы вставлять...:rtfm:
 
Последнее редактирование:
Применительно к дизелю 2.0, 138 л.с.

Если машина уже не гарантийная, то можно покупать не оригинал, не уступающий (или превосходящий) оригинал. Судя по тому, что фильтр салона не оригинальный - значит не гарантийная. Хотя я на своей гарантийной у ОД поставил салонный фильтр не оригинал.

Масло INEO ECS дешевле всего в Москве у Лайрет и у Америго99 (там сайте можно найти 10% купон на скидку), брать выгоднее всего сразу 2 шт. 4 л. канистры

Расходники:

1. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30, брать выгоднее всего сразу 2 4 л. канистры в америго99 или лайерте (лучшие ценв в Москве, купон на скидку выше). Откуда информация про Евро 5? В инете ничего не нашел

3. Топливный фильтр - Purflux C489 (это фильтр Citroen/Peugeot 1906.C0)

4. Воздушный фильтр - FILTRON AP 090/2 (хороший толстый (82 мм) фильтр)

5. Масляный фильтр - PURFLUX L358A c синтетическим фильтрующим элементом (хотя по каталогу Purlux нам подходит L398A, но по размерам L358A точно такой же, а L398A в России ни у кого нет (есть только старый L398))

6. Фильтр салона угольный TSN 9.7.715 (стоит в 3-4 раза дешевле такого же неказистого оригинала)

7. 0313.27 Citroen/Peugeot Прокладка сливной пробки поддона картера (не уверен, что аналог Sasic за 2 руб. точно такая же, но стоит в 16 раз дешевле)

8. Колодки - FDB1766 (Ferodo) на заднюю ось, FDB 4160 на переднюю (или TRW GDB 1818 на переднюю, BOSCH BOSCH - 0 986 494 127 задние)
 
Цитата: Америго99 (там сайте можно найти 10% купон на скидку), - зашел я на с айт, даже зарегистрировался... масло Total не смог найти , не то что бы цену.

С п.п. 1 - 8 согласен. Колодки именно такие ипоставил: спереди TRW, сзади Bosch.
 
Лучше им позвонить. Прайс там в Excel таблице, но сохранен файл криво. Цена со скидкой получается около 1050 руб., принимают банковские карты. Все остальное дешевле у других.
 
Поскольку начал от вебасты капать антифриз, пришлось ехать в Аарон ремонта просить, там все правильно сделали: сказали, если ТО-40 тыщ пройдете, то гарантия остается и можно ремонтировать...хех... согласился на То-40 теперь в сервисной книжке гордо стоит отметка от ОД.
Масло уговорил свое залить, что в сервисной книжке рекомендовано Total Quartz INEO ECS 5W30 за 1600р. ( на зиму нормально). в аароне свое - Quartz 9000 5W40 по 500 руб за литр. Фильтры пришлось Одшные ставить. Получилось:

1109.CK Citroen/Peugeot Фильтр масляный 592
0313.27 Citroen/Peugeot Прокладка сливной пробки поддона картера 47
1444.TP Citroen/Peugeot Фильтрующий элемент 711
1906.C0 Citroen/Peugeot Фильтр топливный пока не меняю, надо бак с присадкой отъездить.
647945 фильтр салона премиум :) 1271

Общая сумма 2708 Р
масло 1635
само ТО (нормочас 1600) 4320
мойка авто 200
ВСЕГО 8855 р.
фильтр топливный 528 (поменяю сам, когда бак откатаю. Это работы на 7 минут с перекуром)

ИТОГО 9383 р

Собственно, после ТО: заменили уплотнитель на Вебасто, прокачали гидроподвеску, чтобы воздух вышел( типа в этом причина, что малсо сочится через пробку), померяли давление в гидроподвеске - норма. После сервиса, уже на улице, снова не светился левый ДХО, хлопнул ладошкой - и порядок, засветился! Все это по гарантии, бесплатно.
На новом масле мотор потише заработал ( вот она сила самовнушения :) ) Ошибок Лексия не нашла.
Докладываю: К 26 сентября С5 готов!
 
В Химках и Автомире приезжал со своими фильтрами (оригинал) и маслом. Платил только за работы. То, в Химках, стоит 3 тыс. руб.
 
В Химках и Автомире приезжал со своими фильтрами (оригинал) и маслом. Платил только за работы. То, в Химках, стоит 3 тыс. руб.

Прошел вчера ТО-2 в Химках. Расходники свои, работы обошлись в 3 с чем-то тыс. руб. Отличие от ТО-1 - обязательная замена свечей зажигания, остальное то же самое.
 
Алексей, какое масло льете в двигатель? Если меняли марку масла,то какое было и какое теперь?
 
Алексей, какое масло льете в двигатель? Если меняли марку масла,то какое было и какое теперь?

10000 км - Total Quartz Energy 9000 0w30 (залили в Ситроен Отрадное не спросив меня).
20000 км - Total Quartz Ineo ECS 5w30 (на тот момент не нашел в продаже Ineo First).
30000 км - Total Quartz Ineo First 0w30
40000 км - Total Quartz Ineo First 0w30
 
Отлично! т.е. 40 тыщ без замены цепи ГРМ пройдено!!!
 
Ну, дай Бог и дальше всего хорошего с движком :) Весь форум переживает и наблюдает за авто с 1.6 THP от 2012 г.р. :)

И все ж, почему многие производители предпочитают таки Total Quartz Energy 9000 0w30:

MERCEDES-BENZ: MB page 229.5 (MB, Chrysler…)
BMW: BMW Longlife 01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN: 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS: GM-LLA025 / B025 (Level, Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)
RENAULT: Бензин и Дизель.
 
Ну, дай Бог и дальше всего хорошего с движком :) Весь форум переживает и наблюдает за авто с 1.6 THP от 2012 г.р. :)

И все ж, почему многие производители предпочитают таки Total Quartz Energy 9000 0w30:

MERCEDES-BENZ: MB page 229.5 (MB, Chrysler…)
BMW: BMW Longlife 01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN: 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS: GM-LLA025 / B025 (Level, Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)
RENAULT: Бензин и Дизель.

...рискну предположить, что масла серии INEO относятся производителем к новому поколению масел...предполагаю также, что разработка велась в тесном сотрудничестве с PSA...отсюда вполне логично то, что другие производители не спешат сертифицировать новое масло, так как это требует затрат, а предыдущая серия их вполне устраивает по своим ТТХ...

...я лью себе синтетическое масло, которое не имеет сертификата PSA, но имеет и BMW, и MB...при этом принадлежит к последнему поколению масел...

...о масле INEO из первоисточника (маркетинговый материал)...
 
мне все ж видится другая причина - именно низкая вязкость масла INEO при 100°C 9,8 мм2/с, проти 12,18 мм2/с у ENERGY 9000.

Кстати, характеристики на свое масло можешь выложить?

А кто платит за сертификацию? помоему сам производитель масла и платит :) Еменно в его интересах "впарить" свой продут всем кому не лень.

А зачем нам мнение "продажных"маркетологов? Интереснее опыт своих клубней.
У нас на контроле 3 авто с THP выпуска 2012 года: Алекс, Ривал и Владимир14.
( ну и по секрету скажу - один 2.0 Hdi 2008 :) )

Еще авто Дато возьмем на контроль - 2012 год же.
 
Последнее редактирование:
мне все ж видится другая причина - именно низкая вязкость масла INEO при 100°C 9,8 мм2/с, проти 12,18 мм2/с у ENERGY 9000.

...эти показатели существенно выше минимально допустимых по стандартам значений - тут

Кстати, характеристики на свое масло можешь выложить?

...пожалуйста...

А кто платит за сертификацию? помоему сам производитель масла и платит :) Еменно в его интересах "впарить" свой продут всем кому не лень.

...тем более - нет сейчас лишних денег для дополнительных сертификаций...:)
 
Дык вот, для Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30

Вязкость, при 100°C мм?/c 11,9 ,что горАздо лучше 9,8 INEO.
Отсюда и одобрения и рекомендации:
VW 502 00/505 00
BMW LONGLIFE-98
MB-APPROVAL 229.3
VW 503 01

эти показатели существенно выше минимально допустимых по стандартам значений - тут
показатели выше, но практика и статистика - критерий истины :) Наблюдаем и делаем выводы.:)
 
Сергей, а чем именно лучше? "Вязкость, при 100°C мм?/c 11,9 ,что горАздо лучше 9,8 INEO"
 
...т.е., ты за то, чтобы признать, что инженеры PSA рекомендуют не то масло, которое подходит их двигателю?...:)

...вязкость по SAE - измеряется в двух точках...рекомендация производителя оценивает всю кривую изменения вязкости...я кривой для INEO не видел, но возможно у этого масла диапазон изменения вязкости меньше, чем у quartz 9000...не планирую использовать масло Total, поэтому искать не хочется...
 
Назад
Сверху Снизу