С5 - покупка и цены (помощь решившим купить Citroen c5) Ваши вопросы - наши ответы!

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
чувствовать дистанцию и чувствовать динамику своего авто
а главное понимать, хватает ли тебе времени обогнать фуру чтоб не въехать в лоб встречному камазу :)
Вот тогда и начинаешь соображать, что на 3.0 я бы точно успел, а на 1.3 придется минут десять ждать нужную дистанцию, ибо динамика никакая...

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

на ВАЗ 2101 с движком 1.1
для слабого движка, каждый обгон, как поход на войну - экстримальная ситуация и износ, соответственно... а 3.0 в полтапки позволяет все укорения делать, не перенапрягается....
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Вот тогда и начинаешь соображать, что на 3.0 я бы точно успел, а на 1.3 придется минут десять ждать нужную дистанцию, ибо динамика никакая...

Всё относительно!
Едя на двигателе 3.0, будешь думать, что на 5.0 с полным приводом я бы точно успел, а вот на 3.0 придётся подождать и т.д.....
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Как раз такие самоуверенные с 3,0 и валяются в кювете. Ездил от ВАЗ 2101 и т.д. и на всех не было разницы при обгоне, но у которой больше динамика на той удобнее обгонять, этом вопросе был лучше всех опель кадетт с 1,6 двигателем, так что объем еще ничего не говорит, а на 1,8 две машины были и не одна не дойдет до него по динамике при обгоне с любой скорости.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Я тоже не соглашусь!
Я в те выходные жене машину оставлял, а сам ездил в Псковскую за рулём на опель астра 1999г.в.
С двигателем 1.2!
Нормально она едет, хоть даже по паспорту разгон до 100 км/ч- 16 сек(+ возраст), обгоны в пределах разумного можно спокойно делать! и 130 км/ч можно поливать на ней не напрягаясь.

А вот подвеска это да! Я своей задницей вполне ощутил Псковские дороги! Думал всё из меня вытресут!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
у которой больше динамика на той удобнее обгонять
кто бы спорил :)
Едя на двигателе 3.0, будешь думать
словоблудие...
Как раз такие самоуверенные с 3,0 и валяются в кювете
в кюветах валяются разные... но чаще таки именно заднеприводная классика российского производства. очень трудно расчитать и учесть все моменты на дороге, если нет адекватной возможности управлять авто... особенно валяются они по кюветам с первыми утренними заморозками...

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

надо больше держать дистанцию и выбирать большие дырки до встречных авто
своими словами ты соглашаешься с моим посылом, ибо на той же машине, но с 3.0, можно выбирать меньшие дырки и меньшую дистанцию и ,главное, меньше времени на обгон. Но с чем соглашусь - опыт водителя - это бесценно! :)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ездил на копейке в свое время на всесезонке в гололед и справлялся, так что тут не от машины и двигателя зависит, а от опыта и головы.
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
Ребята, с какого года на С5 поменяли в передней оптике тип лампочек *которые дорогущие и всегда перегорали*?=)
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Ездил на копейке в свое время на всесезонке в гололед и справлялся, так что тут не от машины и двигателя зависит, а от опыта и головы.
Когда ездил на шестерке про шипы и не слышал, но надо сказать , машин на дорогах было в разы меньше, а про скорости вообще не говорю.

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------

Ребята, с какого года на С5 поменяли в передней оптике тип лампочек *которые дорогущие и всегда перегорали*?=)
У меня машина 09 года, тьфу,тьфу, тьфу, все лампочки родные,заменил одну в габаритах справа ,сзади.
 

pitro

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
5
А есть у данной модели какие либо определенные косячки, на которые изначально обращать внимание?
Объективно диагностику могуд сделать только ОД? Или обычный сервис?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464

pitro

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
5
Чтото много последнее время развелось этих европейцев...
И все универсалы и дизели. Вроде растаможка сейчас дорогая...
Может полутрупов привезят не часто, а всегда? Раз такая цена вкусная...
 

pitro

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
5
Понятно... будем искать
Вот только я уже седьмой год катаюсь на ввезенном европейце 2000 гв. Ломается, конечно, но терпимо. Все-таки возраст....
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
спасибо. а о таком варианте что скажете?
Сплошные загадки!
1. HDi - подразумевает дизельный двигатель. А написано бензин!
2. Откуда на авто 2008 года гарантия?
3. Почему Citroen C5 I, а не II или III?
Если просто допущена ошибка и это 2.0 (бензин), то особое внимание стоит уделить стойкам (на машинах первых годов выпуска довольно часто имело место быть их подтекание) и АКПП (70000 км, тот пробег на котором очень часто у AL-4 требуется замена клапанов) .
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
Ребята, подскажите, плиз, у кого на форуме можно спросить историю ремонтов в г.москве по предоставленному ВИН?
Собрался брать б/у С5 2009 года, хочу вот узнать, что у него болело, что ампутировали и т.д.
Спасибо!
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
Можно у дилера спросить, на сайте Эксис например. На куче ситроеновских форумов народ тоже в этом помогает.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Ребята, подскажите, плиз, у кого на форуме можно спросить историю ремонтов в г.москве по предоставленному ВИН?
Собрался брать б/у С5 2009 года, хочу вот узнать, что у него болело, что ампутировали и т.д.
Спасибо!

По гарантийным работам можно здесь:
http://psa-club.ru/forum/tehnikum/obschetehnicheskiy/skruchennyiy-probeg/8.html
 
Сверху Снизу