С5 - покупка и цены (помощь решившим купить Citroen c5) Ваши вопросы - наши ответы!

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
HAN13, спсибо за совет! Буду шерстить офиц.салоны, может, сдаст кто два.ноль МКПП.
Но те, что в ААРОНе один.восемь - все равно посмотрю съезжу. Мне пружины не мешают, да и проблем с "текучкой" гидры не будет (говорят, что текут).
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
Fant?mas, проблемы есть всегда, и моя задача - свести их к минимум. Я имел в виду только это=)
А по амморам... Вот и подскажите мне, начинающему, что творится на С5 с амморами при пробеге 50-60 тык? Может, они уже поменяны к этому пробегу прошлым хозяином? Или шоу начнется как раз с моим уже участием?=)
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
kot79, практически на любой машине при активной эксплуатации по нашим дорогам амортизаторы начинают течь(стучать) к 70-80 т.км....я на фокусе задние менял на 70 т.км, а передние дожили до сотни, короче амортизаторы обычный расходник
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
А у меня на рабочей Авео, на 60 тыс км , при попадании в небольшую ямку,вообще амортизатор из кузова вырвало!!!!

+ Гидроцелиндров, что если они потекли, то страшного-то ничего нет! Подливай потихоньку жидкость в бачок, да ездий спокойно.
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
+ Гидроцелиндров, что если они потекли, то страшного-то ничего нет! Подливай потихоньку жидкость в бачок, да ездий спокойно.
по деньгам аморы дешевле обойдуться)
при активной эксплуатации по нашим дорогам амортизаторы начинают течь(стучать) к 70-80 т.км.
В общем-то, да. Ничего страшного нет. Все разом вряд ли потекут. А по одному уж заменям как-нибудь. Не миллионы стОят=)

Ну что ж, спасибо за советы, ребята. Пойду посмотрю, поговорю с менеджерами ААРОНа, что за звери стоят у них б/у С5.
Одна - 1.8 МКПП, 2008 г., 64 тыр пробега, 1 хозяин
Вторая - 1.8 МКПП, 2009 г., 71 тыр пробега, 1 хозяин

Ну и буду искать 2.0 на мешалке, конечно же.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
HAN13, спсибо за совет! Буду шерстить офиц.салоны, может, сдаст кто два.ноль МКПП.
Но те, что в ААРОНе один.восемь - все равно посмотрю съезжу. Мне пружины не мешают, да и проблем с "текучкой" гидры не будет (говорят, что текут).
С текучкой за три года не сталкивался, хотя по гарантии поменял амортизаторы на более надежные, мое субъективное мнение , брать на гидре, это один из основных критериев был в пользу С5 при выборе.
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
меняются только парами,
ах да. ну не беда. заменим.

P.S. ребят, еще такое размышление. Вот ездил я на с4, дорестайл, 2005 год, хетч 4-дверный. Он тоже весит, простите, не хуху себе - 1407 кг по СТС (пустой авто!). Как известно, С5 весит пустой практически так же, ну чуть больше - 1500 кг. Так вот. Двигателя 1.6 со 109 л.с. на С4 мне было очень даже достаточно. Не сказать, чтобы зверь, но и не тихоход.
У С5 же - минимум 127 л.с., да еще и двигатели оборотистее - тот же 1.8 если брать против 1.6 на С4. Откуда тогда все эти разговоры, что двигателя 1.6 и 1.8 маловато-с для С5?
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
P.S. ребят, еще такое размышление. Вот ездил я на с4, дорестайл, 2005 год, хетч 4-дверный. Он тоже весит, простите, не хуху себе - 1407 кг по СТС (пустой авто!). Как известно, С5 весит пустой практически так же, ну 1500 кг.

C5 Пустой весит 1596 кг (грубо говоря1600), тоесть если Вас не считать, то это ещё 3 человека впридачу!

А вот сколько он весит без гидроактива? Вроде поменьше.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
ах да. ну не беда. заменим.

P.S. ребят, еще такое размышление. Вот ездил я на с4, дорестайл, 2005 год, хетч 4-дверный. Он тоже весит, простите, не хуху себе - 1407 кг по СТС (пустой авто!). Как известно, С5 весит пустой практически так же, ну 1500 кг. Так вот. Двигателя 1.6 со 109 л.с. мне было очень даже достаточно. У С5 же - минимум 127, да еще и двигатель оборотистее - 1.8 против 1.6. Откуда тогда все эти разговоры, что двигателя 1.6 и 1.8 маловато-с для С5?
С5 это не зажигалка, но иногда хочется топнуть, да и при обгонах как то не очень уютно, хотя все зависит от водителя.
 

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
SiD, HAN13, вы оба, как я понимаю, "топаете" на педальку с шильдиком 2.0?=)
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да , ещё и про Анатольевича забыли!
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
SiD, HAN13, вы оба, как я понимаю, "топаете" на педальку с шильдиком 2.0?=)[/QUOT
Я же писал мнение сугубо субъективное, я в восторге от характеристик нового мотора и коробки , дизель 2.2 замечательный, но рекомендую то , что проверено лично годами.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да я очень хотел 2.2 тд , жаль не получилось взять!
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
SiD, HAN13, вы оба, как я понимаю, "топаете" на педальку с шильдиком 2.0?=)
Дизель 2.2 хорош, новый 1.6 боварский замечательный ,хоть и не очень надежен, а рекомендую, что лично проверено годами.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
То, что я сам нарыл в Инете, то 1.8 двиг понадежнее будет,чем "современные" 150-сильные турбы THP.
Теоретически, чем проще - тем надежнее, а двигатель большего объеме долговечнее двигателя малого объема ибо не упирается на пределе сил... исходя из сказаного 4-х литровый атмосферник надежнее 2-х литрового турбомотора.... но это все теория. "попасть" можно на любом моторое :) Если не знаешь истрии авто, покупка б/у авто всегда лотерея... хватает 1,8 или нет - нужно проехаться, что бы было понятно... На моей Вольво S40 тоже стоял атмосферник 1,8 122 л.с. и МКПП - вполне хватало ибо я не гонщик и доказывать до следующего сфетофора мне ничего не надо :)

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

да и при обгонах как то не очень уютно
для этого и берется дизель, что бы было уютно при обгонах. сколько обгонял, еще не разу не переходил на спортивный или ручной режим. Всегда хватало динамики в обычном эконом режиме..
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Обгонять можно и на 1,3, главное чувствовать дистанцию и чувствовать динамику своего авто, можно и с 3,0 не обогнать.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Обгонять можно и на 1,3, главное чувствовать дистанцию и чувствовать динамику своего авто, можно и с 3,0 не обогнать.
полностью согласен...... я вообще начинал ездить на ВАЗ 2101 с движком 1.1 и это не значит, что обгоны для меня были как недосягаемая мечта
 
Сверху Снизу