А проблем с текучкой амортизаторов не боитесь?да и проблем с "текучкой" гидры не будет (говорят, что текут).
не хочу каркать, но покупая машину на вторичке надо быть готовым к такому оборотуИли шоу начнется как раз с моим уже участием?=)
+ Гидроцелиндров, что если они потекли, то страшного-то ничего нет! Подливай потихоньку жидкость в бачок, да ездий спокойно.
по деньгам аморы дешевле обойдуться)
В общем-то, да. Ничего страшного нет. Все разом вряд ли потекут. А по одному уж заменям как-нибудь. Не миллионы стОят=)при активной эксплуатации по нашим дорогам амортизаторы начинают течь(стучать) к 70-80 т.км.
С текучкой за три года не сталкивался, хотя по гарантии поменял амортизаторы на более надежные, мое субъективное мнение , брать на гидре, это один из основных критериев был в пользу С5 при выборе.HAN13, спсибо за совет! Буду шерстить офиц.салоны, может, сдаст кто два.ноль МКПП.
Но те, что в ААРОНе один.восемь - все равно посмотрю съезжу. Мне пружины не мешают, да и проблем с "текучкой" гидры не будет (говорят, что текут).
по одному менять не стоит...... меняются только парами, иначе управляемость падаетА по одному уж заменям как-нибудь.
ах да. ну не беда. заменим.меняются только парами,
P.S. ребят, еще такое размышление. Вот ездил я на с4, дорестайл, 2005 год, хетч 4-дверный. Он тоже весит, простите, не хуху себе - 1407 кг по СТС (пустой авто!). Как известно, С5 весит пустой практически так же, ну 1500 кг.
С5 это не зажигалка, но иногда хочется топнуть, да и при обгонах как то не очень уютно, хотя все зависит от водителя.ах да. ну не беда. заменим.
P.S. ребят, еще такое размышление. Вот ездил я на с4, дорестайл, 2005 год, хетч 4-дверный. Он тоже весит, простите, не хуху себе - 1407 кг по СТС (пустой авто!). Как известно, С5 весит пустой практически так же, ну 1500 кг. Так вот. Двигателя 1.6 со 109 л.с. мне было очень даже достаточно. У С5 же - минимум 127, да еще и двигатель оборотистее - 1.8 против 1.6. Откуда тогда все эти разговоры, что двигателя 1.6 и 1.8 маловато-с для С5?
SiD, HAN13, вы оба, как я понимаю, "топаете" на педальку с шильдиком 2.0?=)[/QUOT
Я же писал мнение сугубо субъективное, я в восторге от характеристик нового мотора и коробки , дизель 2.2 замечательный, но рекомендую то , что проверено лично годами.
Дизель 2.2 хорош, новый 1.6 боварский замечательный ,хоть и не очень надежен, а рекомендую, что лично проверено годами.SiD, HAN13, вы оба, как я понимаю, "топаете" на педальку с шильдиком 2.0?=)
Теоретически, чем проще - тем надежнее, а двигатель большего объеме долговечнее двигателя малого объема ибо не упирается на пределе сил... исходя из сказаного 4-х литровый атмосферник надежнее 2-х литрового турбомотора.... но это все теория. "попасть" можно на любом моторое :) Если не знаешь истрии авто, покупка б/у авто всегда лотерея... хватает 1,8 или нет - нужно проехаться, что бы было понятно... На моей Вольво S40 тоже стоял атмосферник 1,8 122 л.с. и МКПП - вполне хватало ибо я не гонщик и доказывать до следующего сфетофора мне ничего не надо :)То, что я сам нарыл в Инете, то 1.8 двиг понадежнее будет,чем "современные" 150-сильные турбы THP.
для этого и берется дизель, что бы было уютно при обгонах. сколько обгонял, еще не разу не переходил на спортивный или ручной режим. Всегда хватало динамики в обычном эконом режиме..да и при обгонах как то не очень уютно
полностью согласен...... я вообще начинал ездить на ВАЗ 2101 с движком 1.1 и это не значит, что обгоны для меня были как недосягаемая мечтаОбгонять можно и на 1,3, главное чувствовать дистанцию и чувствовать динамику своего авто, можно и с 3,0 не обогнать.