- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 2.375
Привет всем участникам форума!
Давно хотел обсудить с умными людьми феномен размещения некоторыми автолюбителями на своих машинах различных надписей, лозунгов, девизов, призывов, ругательств и т.д.
Интересует:
- Природа данного явления.
- Причины.
- Возможный психологический подтекст.
- Ваше отношение к этому странному явлению.
Сам я не могу пока четко сформулировать свое отношение к такому народному творчеству. Но, с удовольствием порассуждал бы здесь вместе со всеми. Т.е. выскажусь с удовольствием, но после вас...
Для затравки:
Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост и высказался по заявленной теме! Жаль, что реально осмысленных рассуждений среди них практически нет...
Попытаюсь изложить свои мысли по данному вопросу…
Сразу скажу, что я не претендую на «истину в последней инстанции» и вообще, в последнее время я – довольно миролюбивый человек («всем намасте» или как любит заканчивать свои публикации здесь владелец данного ресурса «всем пис»).
Попытка осознать природу народного творчества, связанного с размещением на своих автомобилях неких лозунгов, «крылатых фраз», девизов и т.д. связана с моей практикой йоги, которая помимо прочего подразумевает «осознанность». Осознанность – это, в том числе, максимальное понимание своей жизни, своих и чужих поступков, некая «не подверженность стадному чувству». Также я всегда интересовался работами З. Фрейда по психологии и психосексуальности, в соответствии с которыми ни что так не характеризует человека, как его, казалось бы совершенно неосмысленные поступки и немотивированные действия (покачивание ногой, постукивание пальцами по столу, облизывание дужки оправы для очков и, добавлю от себя, размещение на своем автомобиле некоей информации для публичной демонстрации).
Закончить свою вступительную часть хочу информацией о том, что я гетеросексуал, свою Родину я люблю, а мой дедушка Савельев Василий Иванович (царствие ему небесное) участвовал в ВОВ, за что был награжден государственными орденами и медалями.
Соображение первое.
Для начала рассмотрим сам факт публичной демонстрации некоей информации на своей машине без учета смысловой составляющей…
Я считаю, что подобное действие – проявление в некотором роде эксгибиционизма ((лат. exhibeo– выставлять, показывать) форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворения достигается путем демонстрации половых органов незнакомым людям, обычно противоположного пола, а также в публичных местах).
В работе«Три очерка по теории сексуальности» (1905) З. Фрейд рассматривал эксгибиционизм в качестве перверсии. Эксгибиционисты показывают свои гениталии для того,чтобы в награду
получить возможность увидеть гениталии других людей.
В нашем случае, в переводе на русский это значит: я такой, а какой ты? или я люблю-не люблю это, а что любишь-не любишь ты? Вроде ничего необычного, но метод подачи выбран неуместно. Ситуация вроде той, когда тебя в раздевалке бассейна журналист попросит ответить на вопрос о твоих кулинарных предпочтениях... Какие кулинарные предпочтения? Я пришел просто поплавать...
Итак, для себя я считаю неуместной данную форму публичного проявления собственных предпочтений и ожидание ответных действий от остальных участников дорожного движения!
Соображение второе.
Рассмотрим основные типы информации, размещаемой на автомобилях своими владельцами. Поговорим о содержании…
Продолжение следует...
Давно хотел обсудить с умными людьми феномен размещения некоторыми автолюбителями на своих машинах различных надписей, лозунгов, девизов, призывов, ругательств и т.д.
Интересует:
- Природа данного явления.
- Причины.
- Возможный психологический подтекст.
- Ваше отношение к этому странному явлению.
Сам я не могу пока четко сформулировать свое отношение к такому народному творчеству. Но, с удовольствием порассуждал бы здесь вместе со всеми. Т.е. выскажусь с удовольствием, но после вас...
Для затравки:
Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост и высказался по заявленной теме! Жаль, что реально осмысленных рассуждений среди них практически нет...
Попытаюсь изложить свои мысли по данному вопросу…
Сразу скажу, что я не претендую на «истину в последней инстанции» и вообще, в последнее время я – довольно миролюбивый человек («всем намасте» или как любит заканчивать свои публикации здесь владелец данного ресурса «всем пис»).
Попытка осознать природу народного творчества, связанного с размещением на своих автомобилях неких лозунгов, «крылатых фраз», девизов и т.д. связана с моей практикой йоги, которая помимо прочего подразумевает «осознанность». Осознанность – это, в том числе, максимальное понимание своей жизни, своих и чужих поступков, некая «не подверженность стадному чувству». Также я всегда интересовался работами З. Фрейда по психологии и психосексуальности, в соответствии с которыми ни что так не характеризует человека, как его, казалось бы совершенно неосмысленные поступки и немотивированные действия (покачивание ногой, постукивание пальцами по столу, облизывание дужки оправы для очков и, добавлю от себя, размещение на своем автомобиле некоей информации для публичной демонстрации).
Закончить свою вступительную часть хочу информацией о том, что я гетеросексуал, свою Родину я люблю, а мой дедушка Савельев Василий Иванович (царствие ему небесное) участвовал в ВОВ, за что был награжден государственными орденами и медалями.
Соображение первое.
Для начала рассмотрим сам факт публичной демонстрации некоей информации на своей машине без учета смысловой составляющей…
Я считаю, что подобное действие – проявление в некотором роде эксгибиционизма ((лат. exhibeo– выставлять, показывать) форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворения достигается путем демонстрации половых органов незнакомым людям, обычно противоположного пола, а также в публичных местах).
В работе«Три очерка по теории сексуальности» (1905) З. Фрейд рассматривал эксгибиционизм в качестве перверсии. Эксгибиционисты показывают свои гениталии для того,чтобы в награду
получить возможность увидеть гениталии других людей.
В нашем случае, в переводе на русский это значит: я такой, а какой ты? или я люблю-не люблю это, а что любишь-не любишь ты? Вроде ничего необычного, но метод подачи выбран неуместно. Ситуация вроде той, когда тебя в раздевалке бассейна журналист попросит ответить на вопрос о твоих кулинарных предпочтениях... Какие кулинарные предпочтения? Я пришел просто поплавать...
Итак, для себя я считаю неуместной данную форму публичного проявления собственных предпочтений и ожидание ответных действий от остальных участников дорожного движения!
Соображение второе.
Рассмотрим основные типы информации, размещаемой на автомобилях своими владельцами. Поговорим о содержании…
Продолжение следует...
Последнее редактирование: