S.Max
Новичок
- Регистрация
- 28 Апр 2014
- Сообщения
- 4
- Возраст
- 36
Добрый день!
Стал в конце мая обладателем С5 с дизельным 204 сильным двигателем. Выбор был из пежо 508 и с5, но поскольку 508 перестали завозить с 200 сильным движком остановился на с5 о чем не пожалел ни разу. Салон хорош, регулировок достаточно. с обзорностью проблем не возникает. К эргономике притензий мало, нехватает центрального бокса и маленького ящичка под рулевой, как было на 3008. К габаритам привык быстро, хотя нос поначалу вызывал тревогу. На трассе стоит, как скала, разгонялся до 206 очень уверенное поведение, причем идет без напряга, спортивным режимом подвески не пользуюсь, как и спортивным режимом коробки. По расходу, средний 7.5 литра причем мотаюсь достаточно быстро. Ездил Москва-Питер-Москва получился один полный бак при том, что стабильно шел 120-140, ну кроме деревень,Хотя два штрафа всеж поймал.
Из плюсов
-Отличный эластичный двигатель
-Малый расход, после 150 турбового ЕП6 просто сказка.
-Замечательный уютный салон
-Подвеска, можно наслодиться как и мягким ходом, так если нужно и погонять.
Из Минусов
- Не хватило поначалу отделений и ниш, но привык обжился
- Не было машин с навигацией, а ставить не штатную побаиваюсь.
- По началу не хватало камеры, первый седан до этого были хечи, но парктроники работают очень хорошо
- Не понял алгоритм работы помошника парковки
Машиной очень даволен, сейчас хочу заказать литые 17е диски на зиму и подобрать резину, пока в раздумиях какую.
Стал в конце мая обладателем С5 с дизельным 204 сильным двигателем. Выбор был из пежо 508 и с5, но поскольку 508 перестали завозить с 200 сильным движком остановился на с5 о чем не пожалел ни разу. Салон хорош, регулировок достаточно. с обзорностью проблем не возникает. К эргономике притензий мало, нехватает центрального бокса и маленького ящичка под рулевой, как было на 3008. К габаритам привык быстро, хотя нос поначалу вызывал тревогу. На трассе стоит, как скала, разгонялся до 206 очень уверенное поведение, причем идет без напряга, спортивным режимом подвески не пользуюсь, как и спортивным режимом коробки. По расходу, средний 7.5 литра причем мотаюсь достаточно быстро. Ездил Москва-Питер-Москва получился один полный бак при том, что стабильно шел 120-140, ну кроме деревень,Хотя два штрафа всеж поймал.
Из плюсов
-Отличный эластичный двигатель
-Малый расход, после 150 турбового ЕП6 просто сказка.
-Замечательный уютный салон
-Подвеска, можно наслодиться как и мягким ходом, так если нужно и погонять.
Из Минусов
- Не хватило поначалу отделений и ниш, но привык обжился
- Не было машин с навигацией, а ставить не штатную побаиваюсь.
- По началу не хватало камеры, первый седан до этого были хечи, но парктроники работают очень хорошо
- Не понял алгоритм работы помошника парковки
Машиной очень даволен, сейчас хочу заказать литые 17е диски на зиму и подобрать резину, пока в раздумиях какую.