citromonc8
Активный пользователь
- Регистрация
- 8 Фев 2015
- Сообщения
- 136
- Возраст
- 37
ремонт насоса подвески
последствия утечки LDS
последствия утечки LDS
это хорошая идея заснять такое видео! постараюсь сделать! подписывайтесь на мой канал на ютубе делайте коментарии, и очень прошу репост! на форуме очень редко! чем больше будет просмотров тем больше будет новых видео!citromonc8, а вы случайно стойки гидроцилиндров не восстанавливаете? Тема может оказаться перспективной.
Привозили как то мне такое изделие, выгорел скорее всего из за не достаточной мощности.Замена мотора оригинала на газелевский
А что именно там восстанавливать ??????[DOUBLEPOST=1484583688,1484583613][/DOUBLEPOST]citromonc8, а вы случайно стойки гидроцилиндров не восстанавливаете? Тема может оказаться перспективной.
Но какой то мотор туда впихивают.Привозили как то мне такое изделие, выгорел скорее всего из за не достаточной мощности.
Только с такого же, другие не подойдут. Куча вариантов для установки других моторов. Я, например, когда у меня не было доноров, ставил с жигулёвского вентилятора охлаждения радиатора. Делал переходник с резьбы М6 на М8, приваривал прям к корпусу (он железный в отличие от родного) три болта для крепления к насосу и всего делов. Жигулёвский мотор можно купить в металлоприёмке за 100 рублей, а переходник можно сделать накрутив гайку М6 на вал заподлицо и приварить к ней болт М8. Даже если будет небольшое биение, оно компенсируется демпферной резинкой, через которую вращается насос. Итого, стоимость ремонта обходится максимум 150 рублей и пол дня времени. Я давно уже так не делаю так как есть несколько доноров. Если нужно, могу продать насос в хорошем состоянии. Есть и щёточный узел, но заморачиваться с пересылкой убыточно.Добрый день. Подскажите от куда можно снять или с чего можно снять счеточный узел для мотора подвески Ситроен с5 1 поколения . За ранее спасибо.