Ремонт насоса подвески, и последствия утечки lds

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Спасибо за видео! КОНДЕР НА 22 микрофарады 63 вольта?

А если вместо кондера поставить варистор, напряжение ограничения 60 вольт?
Пиковое напряжение выброса будет в 2 раза меньше, чем с кондером.
 
Последнее редактирование:

citromonc8

Активный пользователь
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
136
Возраст
37
эти моторы я щас не ставлю, ставлю совсем другой мотор, намного надежней и долговечней! но пока секрет раскрыть не могу((( лучше поставить кондер, просто если варистор перегорит, будет кирдык плате которая стоит на моторе
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Варистор и конденсатор это два разных радиоэлемента и их работа очень разная, варистор служит для ограничения напряжения, конденсатор служит для сглаживания питания (фильтрации). Конденсатор наверное там 2,2 мкф х 63 в. Щетка заклинила из за стяжки 100% так как она плавится. Якоря перематывают без проблем, нужно только найти кто этим занимается.
 
Последнее редактирование:

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Полезное видео. Спасибо! Лежит такой же насос, попробую восстановить.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
citromonc8, а вы случайно стойки гидроцилиндров не восстанавливаете? Тема может оказаться перспективной.
 

citromonc8

Активный пользователь
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
136
Возраст
37
citromonc8, а вы случайно стойки гидроцилиндров не восстанавливаете? Тема может оказаться перспективной.
это хорошая идея заснять такое видео! постараюсь сделать! подписывайтесь на мой канал на ютубе делайте коментарии, и очень прошу репост! на форуме очень редко! чем больше будет просмотров тем больше будет новых видео!
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Выложу фото платы насоса с машины 2008 года, может кому пригодится.
 

Вложения

  • IMG_20140318_101908.jpg
    IMG_20140318_101908.jpg
    281,8 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20140318_101947.jpg
    IMG_20140318_101947.jpg
    256 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20140318_101853.jpg
    IMG_20140318_101853.jpg
    266,1 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20140318_101929.jpg
    IMG_20140318_101929.jpg
    301,3 KB · Просмотры: 34

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Думаю, что автор темы меня извинит и будет не против, если я слегка дополню к последнему видео. Снимать колбу с толкателем нужно осторожнее, так как зачастую в насосе сохраняется довольно высокое давление и игла выстреливает из клапана и найти её потом будет не просто. При снятии колбы и самого клапана не использовать пассатижи, а лучше поддеть ножичком как на фото. Сетка-кольцо на клапане снимается если убрать зелёное кольцо. Забитые сетки клапанов это дополнительная нагрузка на мотор насоса, что приводит к его перегреву и к деформации муфты. На фото роторы моторов которые работали в относительной чистоте, но с забитыми клапанами насоса. Как то не заметно втянулся в ремонт гидронасосов, за лето перебрал уже около десятка.
 

Вложения

  • IMG_20150903_180706.jpg
    IMG_20150903_180706.jpg
    331,5 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20150903_180759.jpg
    IMG_20150903_180759.jpg
    369 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20150903_181004.jpg
    IMG_20150903_181004.jpg
    384,3 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20150903_181348.jpg
    IMG_20150903_181348.jpg
    286,9 KB · Просмотры: 49
  • IMG_20150621_123701.jpg
    IMG_20150621_123701.jpg
    162,2 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20150620_143331.jpg
    IMG_20150620_143331.jpg
    106,5 KB · Просмотры: 48

ivanskoy

Новичок
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
5
Возраст
50
дак все же чем заменить этот мотор? У меня просто проблема прижала.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133

Вложения

  • IMG_20160313_145559.jpg
    IMG_20160313_145559.jpg
    411 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20160313_145635.jpg
    IMG_20160313_145635.jpg
    312,9 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20160313_145709.jpg
    IMG_20160313_145709.jpg
    249,1 KB · Просмотры: 26

yura c5

Активный пользователь
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
130
сам не менял ,и не делал.Может и не хватает мощности ,но этот мотор стоит на вентиляторе радиатора Газель ,когда он вкл.,мотор на холостых захлебывается от нагрузки.Надо посмотреть номенклатурные данные этого мотора
 
Последнее редактирование:

yura c5

Активный пользователь
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
130
citromonc8, а вы случайно стойки гидроцилиндров не восстанавливаете? Тема может оказаться перспективной.
А что именно там восстанавливать ??????[DOUBLEPOST=1484583688,1484583613][/DOUBLEPOST]
Привозили как то мне такое изделие, выгорел скорее всего из за не достаточной мощности.
Но какой то мотор туда впихивают.
 

yura c5

Активный пользователь
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
130
Добрый день. Подскажите от куда можно снять или с чего можно снять счеточный узел для мотора подвески Ситроен с5 1 поколения . За ранее спасибо.
 

Организатор

Новичок
Регистрация
1 Дек 2022
Сообщения
4
Возраст
65
Добрый день. Подскажите от куда можно снять или с чего можно снять счеточный узел для мотора подвески Ситроен с5 1 поколения . За ранее спасибо.
Только с такого же, другие не подойдут. Куча вариантов для установки других моторов. Я, например, когда у меня не было доноров, ставил с жигулёвского вентилятора охлаждения радиатора. Делал переходник с резьбы М6 на М8, приваривал прям к корпусу (он железный в отличие от родного) три болта для крепления к насосу и всего делов. Жигулёвский мотор можно купить в металлоприёмке за 100 рублей, а переходник можно сделать накрутив гайку М6 на вал заподлицо и приварить к ней болт М8. Даже если будет небольшое биение, оно компенсируется демпферной резинкой, через которую вращается насос. Итого, стоимость ремонта обходится максимум 150 рублей и пол дня времени. Я давно уже так не делаю так как есть несколько доноров. Если нужно, могу продать насос в хорошем состоянии. Есть и щёточный узел, но заморачиваться с пересылкой убыточно.
 
Сверху Снизу