- Регистрация
- 19 Янв 2012
- Сообщения
- 2.191
Да, так и было. Я когда первый дизель покупал - Фрил 2 в конце 2007 г, он стоил порядка 16 р, а 92 17-18
Да, так и было. Я когда первый дизель покупал - Фрил 2 в конце 2007 г, он стоил порядка 16 р, а 92 17-18
Совершенно верно, машина прогрета, в -30 все стекла покрыты инеем, и даже после 5 часов простоя, стартер крутит с натягом, а тут даже свет толком не притух.Не известно, сколько простоял Ситроен при -30 перед запуском. Предполагаю, что не много. Возможно, двигатель запустили, дали поработать пару минут и потом записали видео запуска.
1. Стартер слишком быстро крутил.
2. У рядом стоящего Шевроле стекло покрыто изморозью и снегом, а у запускаемого Ситроена нет ни снега, ни изморози, но есть следы от работавших щеток стеклоочистителя.
А что обманывать то, все, каждое утро заводят свои машины, а потом ждут пока стекла отойдут, и имеют представление о том , как стартер холодный мотор крутит.Хрен наших спецов обманешь!!!:D
А когда в Одинцово были морозы -30?Ниразу у себя не видел инея..
-14 и -30 это огромная разница.
Бенз без проблем ставится вебаста, и в Сибири очень многие устанавливают, а про холодную машину, так за четыре зимы ни разу не садился, стоит автозапуск на -20, и перед поездкой запускаю минут за 10, прихожу и поехалБензинам этого не ощутить, как оно хорошо в теплую автоху садиться :)
Соскребать иней тоже своего рода удовольствие :)
Что бы увидеть иней, надо просто при - погоде выглянуть на стоянку авто, и все машины без подогрева и автозапуска покрыты инеем, а разговор не идет за прогретую машину, возможности вебасты и гидроника мы и сами знаем.Ниразу у себя не видел инея.. вебаста работает 10-15 минут.. раз было, что на второй круг 30 минут запустил, так в салоне вообще африка была..