Расход дизеля на C5 X7 | Наши наблюдения и достижения

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
ого! Ремонты закончились?

...ночью нет ремонтов...зато ночью есть фуры...МНОГО фур...:)...днем у меня средняя была 81...без фур (не в таком количестве, как ночью), но с ремонтами...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем доброго и без жезла!
Возможно кому-нибудь пригодится статистика расхода из личного опыта по другим авто, для сравнения. О расходе можно судить, наверное, отъездив год.
По многим своим автохам вел статистику и , наверное, интересно сравнить расход С3 с другими машинками... Езжу 50\50 - город\область, но пробки сейчас везде...
Итак: Ваз 2110, 78 л.с., инжектор, МКПП - 6,6 на 100 ( всегда этим гордился :-); VW Golf 4 МКПП, 2.0cdi - 68 л.с. - 6,0 на 100 (дизель); Вольво S40 - 122 л.с., МКПП - 8 на 100; Ситроен С4 - АКПП, 109 л.с. - 9 на 100; Ситроен С5 - АКПП, 136л.с. турбодизель - 7,6 на 100( без вебасто было 6,8) 13 литров было у знакомого на Вольво S60 АКПП 170 л.с. 70% езда по городу.
Как показывает практика, те у кого повышенный расход, не придерживаются норм и правил экономичной езды... Старайтесь не перегазовывать, избегайте ускорений резких и "тапка в пол", лучше разгоняться с горки, а в горку въезжать уже по инерции -это основные причины перерасхода топлива.. Сам никогда не экономлю на климате, люблю проехаться на скорости - но это не главные причины, как показывает статистика, больших расходов.
Если кто добавит советов и предложений по экономичной езде -welcome
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Мой рекорд от Одинцово до города Кобрин (40 км до Бреста) 1 бак
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Я августе тоже на арендованной 7-местной Опель Зафире по Испании, Франции много покатался!
У нас была дизельная машинка, расход около 7 литров! Машина очень не понравилась, нас было 3 водителя и у всех негативное мнение сложилось, турбина только на 2 тыс срабатывает, а без неё она вообще не тянет, очень не удобно по всяким там горкам кататься!
Средняя стоимость дизеля:
Испания - 1,4 Евро ( 57,4 руб.)
Франция - 1,5 Евро ( 61,5 руб.)
Андора - 1,3 Евро ( 53,3 руб.)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
1) 2.0 Hdi 136 л.с. АКПП седан. Пробег 43 000 км
2) 51 дизель
3) Похоже, что двигатель прошел обкатку, расход понизился: по БК за последние 1000 км - 6.4 л/100. Средняя скорость 46 км/ч
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
В сообщении не забываем указывать:
1) Двигатель
2) Расход трасса/город
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Съём инфы сегодня. 1000 км 8,1/100 из них 750 москва калуга, расход 6.8/100.
2.0 ХДИ 2011 год пробег 26000
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
2.0 дизель 138 л.с
расход 9.0 литров - это средний
 
Последнее редактирование:

skuns2001

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
43
2.0 дизель 163 л.с
расход 11.2 литров. (только по городу !!!)
 

sushman

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
6
2.7 дизель 204 л.с.
средний расход 11.7 л за 7 тыс.км (в основном город)
 

КАВ

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
17
Строен С5-2 бензин 2.0 AL4:
Город - 10-11 л/100км
Поездка Сочи-Москва - 7.2 л/100км

Ситроен С5-3 дизель 2.0 АКПП:
Город/трасса 50/50 - 7.2 л/100км


Ауди А6 3.2FSI quattro бензин, 249 л.с.:
Поездка Сочи-Москва - 7.2 л/100км.





 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...было бы эффектнее, если бы разместили фотку быстро летящей аудюхи с подписью о расходе на трасса и фотку тошнящегося в пробке С5 Х7 с подписью о расходе в городе...:)
 

КАВ

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
17
Да, было бы "эффектнее", осталось найти эти фото. :search:

Добавлю, что автомобиль сына.
У него был С5-2 бензин 2.0 АКПП, который в городе расходовал 10-11 литров, на трассе 7,5-8.

Сейчас он купил С5-3 дизель 2.0 АКПП универсал, на котором я немного поездил по Москве, в морозы, но без особых пробок. Расход за 300 км пробега 7.7 л/100 км. По трассе еще не ездили.

У моей Ауди сейчас расход в городе около 11,5-12 л/100км.

Заметил, что дизельные Ауди не намного экономичнее бензиновых, в отличие от дизельных Ситроенов. Дизельный Ауди А6/2,7TDI quattro тоже есть.

У меня было два дизельных Ситроен ХМ 2,1 турбодизель с РКПП.

На одном из них в конце 90-х проехал по маршруту Москва-Брест-Варшава-Германия- Амстердам-Бельгия-Париж-Дюссельдорф-Польша-Брест-Москва. Ехал не быстро, чтобы экономичнее да и по сторонам "поглазеть", не быстрее 90 км/час. На немецком дизтопливе проехал около 1800 км на одном баке, т.е. расход составил около 4,5 л/100км. :good:
 

ingener

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
144
Если кто добавит советов и предложений по экономичной езде -welcome

У меня на 2,0 бензине АКПП расход 10,5/100 по пробкам. Экономлю так: в пробках трогаюсь со второй и так и езжу, пока не позволяет пространство увеличить скорость., потом в автомат и поехал)))
 

КАВ

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
17
Я бы так делать не стал. Экономичности это вряд ли прибавит, а для АКПП это все-таки не штатный режим. AL4 и так не самая надежная АКПП.
Фактически, трогание на 2-ой передаче это зимний режим, при котором используются 2 передачи - вторая и третья. Во всяком случае в городе в зимнем режиме у меня 4 передача не включалась.
Мой 30-летний опыт говорит, что самое главное для экономичного режима, это равномерность движения, плюс отсутствие ненужных прогревов после запуска холодного двигателя, а также минимизация работы двигателя на ХХ.
Добавлю, что в журнале Авторевю, оценивая экономичность при разгоне, пришли к выводу, что лучше всего достаточно интенсивно разгоняться, для того, чтобы возможно быстрее достигнуть высших передач.
 

ingener

Пользователь
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
144
Не знаю прав или нет, но при трогании в автоматическом режиме все равно до 2 передачи надо повысить обороты, что приводит к повышенному расходу топлива. Если трогаешься со 2-ой, то при минимальных оборотах движку хватает силы тронуться, а топливо расходуется меньше. ИМХО
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Вчера обратил внимание, что дизельное топливо на заправках стОит дороже 95-го бензина! Куда катится эта страна? И это при том, что качество ДТ не выдерживает никакой критики! А как обстоит дело с ценой на ДТ в других странах?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Сереж, тоже дороже, ненамного. В Болгарии 95 стоит 2,5 лева- это примерно 50 р, а дизель 2,65. В Румынии и Греции тоже дороже.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
А у нас раньше ДТ стоило дешевле 92-го? Или я ошибаюсь?
 
Сверху Снизу