a666d
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 26 Авг 2013
- Сообщения
- 856
видимо забил на инструкцию=)
мне предложили поменять нижние (метод научного тыка) т.к. ни 1 из 3х сервисов (все 3 проверенные временем и работают только с ПСА) не смог диагностировать из-за чего при рулении на маленькой скорости (во дворе) по неровностям (особенно при раскачке авто в стороны) у меня подвеска издает странные звуки (что-то типа скрипа не металлического и щелчков) при этот сильнее всего в влажную погоду и после долгой стоянки (3-5 часов) если проехать довольно большое расстояние звуков практически нет. Из двора выезжаю утром, как на старой 6ке =)
Подвеску смотрели даже на вибростенде, но вердикт у всех одинаковый... все в идеале.
Сегодня менял пыльник правый внешний, просил все посмотреть, перещупали все что могли... но увы...
так какие лучше брать? и можно ли менять не парами? звуки в большей степени справа.
мне предложили поменять нижние (метод научного тыка) т.к. ни 1 из 3х сервисов (все 3 проверенные временем и работают только с ПСА) не смог диагностировать из-за чего при рулении на маленькой скорости (во дворе) по неровностям (особенно при раскачке авто в стороны) у меня подвеска издает странные звуки (что-то типа скрипа не металлического и щелчков) при этот сильнее всего в влажную погоду и после долгой стоянки (3-5 часов) если проехать довольно большое расстояние звуков практически нет. Из двора выезжаю утром, как на старой 6ке =)
Подвеску смотрели даже на вибростенде, но вердикт у всех одинаковый... все в идеале.
Сегодня менял пыльник правый внешний, просил все посмотреть, перещупали все что могли... но увы...
так какие лучше брать? и можно ли менять не парами? звуки в большей степени справа.