сними лягушку и почисти контакты.... и проверь через тестер работает она или нет....Здравствуйте, у меня с5 2001 года и вдруг не с того не с сего пропали стоп сигналы, я проверил все лампочки и предохранители все в норме, подскажите как решить мою проблему
ищи проблему в массе на стоп-сигналы....Здравствуйте. Скажите, как Вы решили проблему со стоп сигналами? У меня такая история. Сначала появилась ошибка "Неисправность тормозной системы". Загорелось табло "СТОП" на щите приборов. Центральный светодиодный горит в пол накала, боковые стопы не горят вообще. Естественно - лампы и предохранители проверил - норма. Попутно проблемки с гидроподвеской. Но потом вроде система изменения клиренса пришла в норму. Подскажите пути решения проблемы. Отключение АКБ результатов не дает. Заранее благодарен.
у меня так было с круизом.... и снимается он легко...Хотя чо б он в миг перестал "контачить"
что касается гидроактива могу посаветовать только снять датчики положения и почистить их при помощи WD-40.... к сожалению там контакты имеют свойства окисляться и закидывает пыль и грязь. ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ С КРЕПЛЕНИЯМИ И ТЯГАМИ, ТО ПОМЕТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ КРАСКОЙ!!!!!!!Если читаете внимательно - попутные сбои в работе Гидрактив 3+
подсоединись к лексии 3Туфту ("отсоедини АКБ","поменяй "лягушку", "проверь лампы", "проверь массу", "блуждающий плюс"... просьба не писать...
на счёт датчика над педалью он и будет навьё... он же в грязь не лезет....ясно...
Сегодня проверил еще раз лампы - НОВЬЁ... Предохранители - НОВЬЁ... Датчик над педалью тормоза - ДЕВСТВЕННИК!!!... (пробег на момент обращения к "СПЕЦАМ" НА ФОРУМЕ - 100841 км):D...
Еще раз симптомы: центральный стопсигнал постоянно горит в пол накала. Только в момент нажатия на педаль тормоза - ЯРКО. Боковые стопсигналы - не горят вообще на хер. Ошибка на щите приборов и на дисплее БК "неисправность тормозной системы" загорается бессистемно. То есть и после 10-15 минут после начала движения, и сразу после запуска двигателя.
У кого есть конкретная инфа????
Туфту ("отсоедини АКБ","поменяй "лягушку", "проверь лампы", "проверь массу", "блуждающий плюс"... просьба не писать...
у мяне так сама стаяу "ВАРТА" але ён здох... и нават ни адна стрэлка не паказвала на прыборах.... кали памяняу гену батарэю так раптам усё зарабила... а табе мой Джамшутик тольки з бубнам танцаваць каля сваёй ластауки..... кзлина!!!!!!!!!!!! я писау табе як атрымалася у мяне, а як ты лох так и будзь им кали не можаш сам дапетрыть сваими мазгами, и разумець прынцып работы генай систэмы!!!!!Да. Наверное так и сделаю. Родное "чудо" фирмы VARTA, не обслуживаемый, возраст почтенный. Тем более, что моего дневного пробега не хватает явно для его заряда. Завел - на полухолостых по пробкам до завода - поставил - завел - на полухолостых до стоянки. При работающих радио, клима, складывание-раскладывание зеркал, сигнализация и проч...
Да, Вы правы. Надо заменить к едрени матери... Тем более - зима на носу.